• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена резиновых втулок на рычагах.

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Подскажите пожалуйста, если кто знает, как поменять резинки на нижних рычагах на 31029 самостоятельно (в гаражных условиях).
Походу дела они у меня износились, т.к. верхнии менял, а нижнии побоялся трогать-там всетаки пружина и т.д. , недавно появился стук у пассажира в ногах (все остальное новое кроме нижних резинок).
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Еще ни разу не видел деформированной от усилия затяжки распорной втулки. Стенка там достаточно толстая, поэтому КМК работать будет даже втулка из дюраля :)
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Всем спасибо, одну действительно пришлось выкинуть, но она лопнула прям пополам еще при запрессовке и оказалась и правда какая то другая, сильно светлая, чем-то и правда напоминает дюраль ) подсунули казлы, я в куче сразу и не заметил. А так думаю что Valera690 прав. Если сразу не лопнула, то на осях и пальцах должна жить нормально, нагрузки то на излом не будет.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Народ. Предстоит замена сайлентов в рычагах передней подвески.
Почитал и теперь думаю. То ли купить ключ с рычагом и пробовать самому, то ли подкопить деньжат и отдать на СТО.
Своего гаража нет, то есть делать на эстакаде надо будет. Если что-то пойдет не так - то писец.
Но с другой стороны СТО просят 2500 за работу при условии, что все пройдет нормально. Как понял из темы - это маловероятно. Официалы вообще 4 хотят.

Подскажите, откручивание болтов нижних рычагов единственная проблема, с которой придется столкнуться или есть еще что-то?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Своего гаража нет, то есть делать на эстакаде надо будет. Если что-то пойдет не так - то писец.
При таких условиях лучше не браться самому.

UPD Болт приспособления у меня при первой работе, кстати, разрушился под нагрузкой. Доделывать пришлось на прессе.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Подскажите, откручивание болтов нижних рычагов единственная проблема, с которой придется столкнуться или есть еще что-то?
для болтов нужна хорошая головка (лучше кованая) и крепкий вороток (у меня был сделан из мазовской стремянки). так же продаются приспособления для запрессовки втулок в рычаги (длинный болт с гайкои и куча оправок). ну и тиски, естественно, нужны.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Предстоит замена сайлентов в рычагах передней подвески.
Себе менял около гаража, без ямы и эстакады, с двумя домкратами и набором пеньков. Болты открутил с помощью головки, воротка и трубы. Проблема была с вышибанием наружной втулки (та что в рычаге остается), запрессовывал домкратом гидравлическим, все сделано было за 2 вечера.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
а че там прикипает Втулка к болту или болт к балке?

Прикипает там всё!На своей 3110 перебирал подвеску самостоятельно,кроме резинок нижних рычагов-тоже несмог болты открутить,на СТО за замену 4х нижних втулок отдал 1000руб. года полтора назад,неужели за это время так цены выросли?На какие СТО обращался?
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Прикипает там всё!На своей 3110 перебирал подвеску самостоятельно,кроме резинок нижних рычагов-тоже несмог болты открутить,на СТО за замену 4х нижних втулок отдал 1000руб. года полтора назад,неужели за это время так цены выросли?На какие СТО обращался?

В автокруизе спрашивал, они рядом и друг рекомендовал их (за амурским рынком) Там 2500 верх и низ при условии отсутсвия форс мажоров. В гарант звонил тока там 4 т.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Вобщем выбора нет, денег на СТО нету. Поеду на рынок за головкой и у друга ключи от гаража попрошу, он пустой и с ямой. Но блин та тесновато конечно будет
А на 2500 я лучше добавлю чуть чуть и новые амортизаторы каябовские по оптовой цене возьму.
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Имей в виду,что у тебя 31105,а не 3110 - даже после того как снимешь рычаги придется помучится с перепрессовкой саленблоков,на шкворневой подвеске немного проще это сделать.А в "солнечном" возле мясокомбината на СТО не обращался?Раньше там не плохо делали,да и подешевле чем у других.Но в в последнее время старые мастера поуходили,а с молодежью:(
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Имей в виду,что у тебя 31105,а не 3110 - даже после того как снимешь рычаги придется помучится с перепрессовкой саленблоков,на шкворневой подвеске немного проще это сделать.А в "солнечном" возле мясокомбината на СТО не обращался?Раньше там не плохо делали,да и подешевле чем у других.Но в в последнее время старые мастера поуходили,а с молодежью:(

Да не, я особо не спрашивал. Еще денег даже на сайленты пока нету. Боюсь что самому делать придется. Для меня 2,5 дорого.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Ещё вопрос - почему решил с/блоки менять?Машину ты купил довольно свежую,как правило они гораздо большие пробеги выдерживают.

Прошлый хозяин был ушлепан полный. За машиной ваще не следил. Один точно в хламину разбитый. А менять один смысла не вижу. Ну и пробег у нее на спидометре 90 тыс. Сколько по факту - неизвестно ибо скрученый
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Прошлый хозяин был ушлепан полный. За машиной ваще не следил.
Все так говорят после покупки б/у авто:rofl:,а по факту поменяй только тот который разбитый,а остальные пока не трогай - они могут прослужить дольше,чем "новые".На каком рычаге разбит с/блок - свеху или снизу?
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Все так говорят после покупки б/у авто:rofl:,а по факту поменяй только тот который разбитый,а остальные пока не трогай - они могут прослужить дольше,чем "новые".На каком рычаге разбит с/блок - свеху или снизу?

снизу. Гремит уж очень сильно и рыскает иногда при торможении.
На него еще капало масло с краника масляного радиатора. Это тоже видать поспособствовало его кончине

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Все так говорят после покупки б/у авто

Это мне СТОшник сказал, когда РЦС менял

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А так, может так и сделаю, посмотрю более детально, если тока один убитый, то его поменяю, если другие подуставшие, полеуретановые поставлю.
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Гремит уж очень сильно и рыскает иногда при торможении
Это не обязательно из за с/блока может быть,скорее даже наоборот- в последнюю очередь из за изношенного с/блока на ВОЛГЕ подвеска будет стучать и рыскать.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Это не обязательно из за с/блока может быть,скорее даже наоборот- в последнюю очередь из за изношенного с/блока на ВОЛГЕ подвеска будет стучать и рыскать.

На исправной машине ничего стучать бренчать не должно ИМХО
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
в последнюю очередь из за изношенного с/блока на ВОЛГЕ подвеска будет стучать и рыскать.
У меня именно из-за ушатаных сайлентов стучала и рыскала. Поменял - как по рельсам.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
даже после того как снимешь рычаги придется помучится с перепрессовкой саленблоков
собственно проблема только выбить старые, в этой теме вроде находил совет: я отвертку насквозь забивал, а потом зубилом постукивал и они сами вылазили. Запрессовывал домкратом, надставляешь ровно сайлент, упираешь рычаг во что нибудь (только самой головкой, иначе согнуть можно - что я и сделал), подставляешь ровно домкрат и через прокладочку (я использовал полоску металлическую) поднимаем - сайлент запрессовывается.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
То же предстоит операция по замене саленблоков. Пошли трещины в резиновом массиве (пробег 160 тыс.).
Кто нибудь пробовал нагревать втулку в которую вкручены болты нижних рычагов горелкой одеваемой на простой газовый балончик типа как для газовой плиты для рыбалки или только пропановская горелка? Или все таки реально просто открутить не сломав болт (нижние рычаги)?
 
Сверху