• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заводится и сразу глохнет

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Всем доброго времени суток. Машина ГАЗ 3110 с 402-м. Собственно все сказал в названии темы. Заводится, но глохнет. Зажигание, карбюратор (эл. магнитный клапан), бензи и пр. все в порядке. Вычитал в книге, что причиной может быть дополнительное сопротивление. Схемы нет. Поэтому прошу сведующих, сам с электрикой плохо, где это оно есть подсказать на пальцах? Ну и попутно, какие еще могут быть причины сему факту?
 

adolf199

Общительный
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Re: заводиться и глохнет

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться!!!! даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!
 
Последнее редактирование:

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
Re: заводиться и глохнет

Попробуй поменять крышку трамблёра и бегунок. Было примерно так же на вазовском движке, только наоборот, на холодную работал,а прогретый только на холостых,до педали газа дотронешься глохнет. Оказалась микротрещина в крышке.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: заводиться и глохнет

adolf199, Ну ты даёшь брат! Кто же на минералке 10тык ездит. Меняю каждые 5тык и лью MANNOL 20W-50, щас за ботром до +3-5 градусов опускается и то с трудом пускается. Конечно маслу капец. Переведи заслонку в выпускном коллекторе из положения "лето" на положение "зима" (находится по карбом, там гайка на 10 если не ошибаюсь).
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Re: заводиться и глохнет

Полюбому нехватка топлива ,- попробуй сначала насосом подкачай ,потом педалью газа поработай далее подсос на себя сцепление выжал и крути если помогло значит точняком подача топлива
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Re: заводиться и глохнет

Полюбому нехватка топлива
раз до -5 всё гут, то понятное дело что нехватка топлива, а вот почему нехватка, это уже интереснее... копать надо в карбюраторе
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Re: заводиться и глохнет

Нефиг нищебродские солексы ставить задушеные :) и всё пускаться будет как положено!!! Волга она создана уничтожать бензин!!! кому не нравиться ездят на тазиках!:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Re: заводиться и глохнет

У знакомого тоже солекс стоял он мне всё советовал , ставь говорит расход меньше , а потом гляжу меняет на родной я спрашиваю чё хороший то меняешь а хреного заводится, говорит, стала как похолодало вот такие дела
 

adolf199

Общительный
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Re: заводиться и глохнет

ну мне больше солекс понравился да конечно душит но все же докапался и был не он ! начали проверять бензанасос а он как сказам мастер вместо давления 1.6 выдает 0.6-0.9 его выкинул плюс фильтры все новые поставил ! проблема исчезла на половину после замены масла стартер начал резво крутить !после етого заменил крыжку решил и свечи за компанию хотя пробега всего 3000 было ! результат с третего оборота кривого стартера на холодный двиг на полу подсосе акумм просто сел при ремонте!и потом ради интереса пробовал !

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
система ЭПХХ нету она заглушена !а толк от неё может еще клапан вкрутить поставить от него какой эффект не когда не знал на заглушенный двиг он закрыт а на подачу плюса открыт и какая экономия?
 
Последнее редактирование:

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Re: заводиться и глохнет

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться!!!! даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

Независимо от причины,которая в конце концов обнаружится, масло МЕНЯТЬ!!! У меня летом машина после запуска глохла при вытянутом подсосе, приходилось педаль газа придавленной держать. Чего только не передумал,решил поменять масло (после 8000 пробега). Поменял -- как рукой сняло! А тут зима, мороз, и 10000!!! Пожалей двигатель!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: заводиться и глохнет

Вот и у меня похожая ситуация - заводишь, а она секунды 3-4 тоработает и в аут, снова заводишь - секунд 5-7, снова - секунд 10, потом уже по-разному. Заводится легко (ну если учитывать мороз -20 и SAE15W-40 в поддоне). Когда было тепло, приходилось заводить 2 раза, в мороз 5-7 раз. Если подкачать бензин перед запуском, то работает дольше, но не особо, хотя в теплую погоду после подкачки второй запуск не всегда требуется (заводится, обороты снижаются, а потом начинают быстро расти).
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
У меня запускается волга, но потом сразу глохнет... даже если в пол газ выжать...
и? проблему пожалуйста подробней(после чего, на подсос реагирует? топливо поступает? добавочное сопративление целое?)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
проблему пожалуйста подробней
:haha:
Этот господин создал тему в разделе Двигатель. Тему я закрыл с вот такой перепиской:
В чем может быть проблема, глохнет машина.. Завожу, она крутит, но сразу глохнет, ни как не может схватится...
Прочистил все фильтры, бензин всюду идет, поменял вариатор. Что хто может быть, замок зажигания?

Задайте вопрос в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27100
Только внятнее опишите проблему: схватывает, но не запускается или запускается и глохнет после отпускания ключа или запускается и через короткое время глохнет?
Результат см. выше.
 

osinpaul

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
и? проблему пожалуйста подробней(после чего, на подсос реагирует? топливо поступает? добавочное сопративление целое?)
хоть и вопрос был не мне - отвечу...т.к. проблема 1в1...
Вобщем пару дней назад заводил машину во дворе что бы прогреть да и немного надо было с печкой пошаманить.. вобщем машина завелась...нагрелась до 70-80 градусов нормально... прогрел салон... заглушил.... вроде всё ok... потом решил завестись ещё раз для того, что бы проверить печку - схватила ..завелась!! ...и заглохла... ни на подсос..ни на что не реагирует...хоть газ в пол...
Вобщем, думаю капризничает. Закрыл - пошел по своим делам.. На утро завелась нормально и через 15 секунд заглохла. Поменял ВВ провода. Проблема осталась. Заводится и глохнет... Соответственно 3110, 98 год, 402 двигатель... Посоветуйте что делать мне с этим чудом? Автомобилем владею около недели всего... От ремонта далёк. Хотя бы привести её в чувство и доехать до СТО...:gaz_love:

Наверно надо добавить что топливо идёт - в фильтре есть.. И под капотом после того, как заглохнет - сильный запах бенза..

До этого при глушении была детонация (на хорошо прогретом авто...) и случалось что во время езды троило (ну этого уже быть не должно - поменял ВВ)
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Добавлю и свою проблему. Авто 3110, 1999г/в, 4021, ДААЗ-4178.На горячую работает ровно, без перебоев, ХХ держит. На холодную схватывает сразу,но сразу и глохнет. Раза с 3-4 заводится, но работает только если часто и потихоньку нажимать на педаль газа. После 1-2 минут такой работы начинает держать ХХ. Куда смотреть? Бензонасос новый (сменил в июле), карбюратор, трамблер, коммутатор, катушку менял в августе. Свечи свежие, ВВ провода тоже.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Привет мастерам. Вот на схемке, я набросал принцип работы и регулировки, по холодному запуску. При запуске заслонка находится в закрытом положении. Когда двигатель схватывает, то воздушным потоком приоткрывает заслонку за счёт пружинки с левой стороны. Эта пружинка даёт заслонке открыться для прохода воздуха, когда движок заработает. Но холодный воздух в мороз погасит двиг. для этого есть регулировочный винт в пневмоклапане, которым и регулируется на сколько много - мало нам надо воздуха в данный момент. И чем холоднее, тем меньше щелочка тогда двиг не будет глохнуть. Тоесть, даже если вы пытаетесь в ручную успеть приоткрыть заслонку всё равно не попадёте. Двиг в мороз не заводится, потому что заслонка шевелиться и пропускает много воздуха его надо ограничить регулировочным винтом. А пневмоклапн сам отпустит заслонку, когда двиг заработает.
 

Вложения

  • Карб.GIF
    Карб.GIF
    5.8 KB · Просмотры: 31
Сверху