• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Burlack написал(а):
вместо того чтобы ставить дурацкое табло с обратным отсчётом ("до начала выпуска 3111 осталось*** дней"- было такое)
Повеселило. Поскольку ГАЗ вовремя не запустил в серию хорошие машины, впору ставить табло «До конца существования завода осталось *** дней».

Burlack написал(а):
да к тому же назначить адекватную цену- всё было бы в порядке...
Адекватаная цена за современный и хорошо собранный (без косяков, недоделок и поломок) автомобиль – она чему равна?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
цена Волги это больной вопрос, приведу простой пример.
цены на машинокмплект (в розицу)
1) кузов 1-й комплектности - 140 т.р.
2) двигатель 60т.р.
3) передняя подвеска - 28 т.р.
4) задняя подвеска 32 т.р.
5) резина системы Таганка - 5*1160=5800
ИГОГО 265,8 т.р. + 10% прчих неучтенных расходов = 292 т.р.

Это цена как минимум 3-х посредников, примерная наценка от себестоимости + разумная рентабельность 15-20% - 35-40% , т.е. 292*0,60=175 т.р. за новую машину.
+ транспортировка авто 10 т.р. игого при цене 185 т.р. ГАЗ 31105 с двигателем 406 расходилась бы как горячие пирожки , а если ее с завода заточили под метан, то былоб вооще супер + задние дисковые тормоза и АБС + докатка в днище багажника + кондей + импортный ГУР = 285 т.р. Имеем современную машину за вменяемые деньги, + завод работает (люди получают з/плату + платятся налоги и т.д. по цепочке) + работаю смежники. Но рентабельность 15-20% и без толпы посредников.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Между прочим, 10 тысяч она стала стоить сравнительно недавно, а всего несколько лет назад стоила 5. А ещё на несколько лет раньше- вообще 3,5
3,5 стоила в прошлый кризис, тогда "правильные пацаны" умышлено уронили курс рубля , чтобы на халяву все прибрать к рукам. Т.е. мы имели передел собственности в сверх наглой и извращенной форме.
О курсе сегодняшнем говорить ничего не буду ибо администрация, имея " зуб на меня" " влепит " красную карточку " за якобы нарушения правил форума.
 
Последнее редактирование:

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет, не тупиковый. Я же не говорю, что ВСЕ автомобили ДОЛЖНЫ оснащаться ТОЛЬКО рессорной подвеской??? Я всего лишь против навязывания везде и всюду, во всех автомобильных изданиях, тупого журналистского штампа "автомобиль такой-то плохо ведёт себя на дороге, ПОТОМУ, ЧТО У НЕГО РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА". И всё. Я лишь пытаюсь обьяснить, что автомобиль с ХОРОШО СДЕЛАННОЙ И НАСТРОЕННОЙ рессорной подвеской ничем не уступит аналогу с пружинной или торсионной подвеской, а в некоторых случаях и превзойдёт их. А если машина плохо управляется, слишком жёсткая и т.д., дело здесь вовсе не в рессорах! Насчёт пневмоподвесок и многорычажных конструкций: первые дОроги и применяются лишь на относительно дорогих машинах "высших" классов, а также на скоростных поездах. Они хороши, но применяться на массовом автомобиле не могут. Ну а многорычажки, как показывает практика, не всегда дают преимущество! Иногда машины с простейшей балкой (как на переднеприводных ВАЗах, Ауди 80/100 и т.д.) отличаются очень неплохой управляемостью. То же можно сказать и о машинах с рессорной подвеской! И, наоборот, бывают неудачные "многорычажки". К тому же последние хороши, пока новые. А по мере износа (в первую очередь сайлентблоков) свои преимущества теряют. Да и слесаря, их обслуживающие и ремонтирующие, порой волком воют от всего этого нагромождения рычагов и шарниров...

Нет. Она очень далека от идеала- у неё амортизаторов нет!:)


Демократ, увы, хуже. Моя была из предсерийной партии (номер кузова 0000007) и имела отличный (возможно, специально собранный) двигатель (ЗМЗ-405), отлично работающие КПП, задний мост, но УЖАСНО сделанный "на коленке" кузов- килограммы шпаклёвки на нём и буквально отваливающиеся двери. Правда, окрашен был нормально. Имели место "косяки" по электрике. Не доведённая до ума шумоизоляция (машина очень шумная), передняя подвеска (жёсткая и некомфортная), рулевое управление (постоянные утечки) и ещё ряд косячков... Говорят, более поздние серийные машины были собраны лучше. Но вот поведение на дороге только радовало- управляемость на голову выше 3110/105/02, отличная аэродинамика, за счёт которой расход топлива на трассе был ниже где-то на 15-20% по приблизительным прикидкам, а максимальная скорость выше- 195 по ЧЕСТНОМУ спидометру шла легко, больше не пробовал. Уверен, что если бы вместо того чтобы ставить дурацкое табло с обратным отсчётом ("до начала выпуска 3111 осталось*** дней"- было такое)а довести машину до ума и выпустить в серию годом позже, да к тому же назначить адекватную цену- всё было бы в порядке...
кагда собирали 3111 то мне было 8 лет))))я тока 1 я раз видел в живу ее))лет в 9))может чут больше было непомну)))но видел!)))
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Не улавливаю с ходу вашей мысли. Опишите поподробнее, пожалуйста.

Представьте, что от привычного нам заднего моста остался только редуктор - он крепится к кузову (под полом). Полуоси крепяться к редуктору не жестко, как в обычном мосту, а шарнирно. Кожухи полуосей, получающие при этом возможность перемещаться вверх-вниз (отсюда и название схемы), играют роль рычагов подвески.
Такая схема известна, в частности, по "Мерседесам".
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Такая схема известна, в частности, по "Мерседесам".
Тогда объясните, причем тут рессоры??

Такая схема известна, в частности, по "Мерседесам".
Такая схема известная практически по любой независимой многорычажной подвеске заднеприводного автомобиля.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Ну а почему рессоры не могут служить упругим элементом такой подвески?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ну а почему рессоры не могут служить упругим элементом такой подвески?
Теоретически - могут. Но тут мы упремся в упомянутую burlackом металлоемкость всей конструкции и ее следствие - значительную неподрессоренную массу, особенно если добавить в конструкцию реактивные тяги, как вы предлагаете ;)

По теме:
В подвесках современных легковых автомобилей рессоры практически не применяются, так как за счёт своей гибкости они допускают непредсказуемое продольное смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях. Частично решает проблему введение в подвеску реактивных тяг, но наиболее предпочтительна подвеска с жёстко заданной геометрией, вроде пружинной или торсионной. Единственные случаи применения рессор в современных легковых автомобилях, например, в подвесках автомобиля Chevrolet Corvette и некоторых Volvo, связаны именно с их использованием исключительно в качестве упругого элемента, геометрию же подвески при этом задают рычаги, аналогичные используемым в пружинной подвеске. Современные рессоры часто для уменьшения массы делают не из металла, а из композитных материалов.

Точно, как мы забыли - вольво-960 первого поколения, независимая подвеская с упругой поперечной рессорой :) Но это - в первую очередь многорычажная подвеска, не имеющая ничего общего ни с классической волгой, ни с рессорным додж-караваном.
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Давайте подведем некий итог по данному вопросу. По моему мнению, рессорная подвеска имеет право на жизнь в наше время. Она, как и все другие типы подвесок, обладает своим набором достоинств и недостатков, которые и предопределяют возможность (или нецелесообразность) ее применения в каждом рассматриваемом случае.
Однако для среднеразмерного легкового автомобиля "универсального" (как принято у нас в стране) назначения, вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости - это один из лучших вариантов задней подвески.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тогда объясните, причем тут рессоры??


Такая схема известная практически по любой независимой многорычажной подвеске заднеприводного автомобиля.
за что мне не попадало?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Давайте подведем некий итог по данному вопросу. По моему мнению, рессорная подвеска имеет право на жизнь в наше время. Она, как и все другие типы подвесок, обладает своим набором достоинств и недостатков, которые и предопределяют возможность (или нецелесообразность) ее применения в каждом рассматриваемом случае.
Однако для среднеразмерного легкового автомобиля "универсального" (как принято у нас в стране) назначения, вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости - это один из лучших вариантов задней подвески.
рессоры норм.чем пружинка)))

Добавлено через 31 секунду
Давайте подведем некий итог по данному вопросу. По моему мнению, рессорная подвеска имеет право на жизнь в наше время. Она, как и все другие типы подвесок, обладает своим набором достоинств и недостатков, которые и предопределяют возможность (или нецелесообразность) ее применения в каждом рассматриваемом случае.
Однако для среднеразмерного легкового автомобиля "универсального" (как принято у нас в стране) назначения, вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости - это один из лучших вариантов задней подвески.
рессоры норм.чем пружинка)))
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Давайте подведем некий итог по данному вопросу. По моему мнению, рессорная подвеска имеет право на жизнь в наше время. Она, как и все другие типы подвесок, обладает своим набором достоинств и недостатков, которые и предопределяют возможность (или нецелесообразность) ее применения в каждом рассматриваемом случае.
Однако для среднеразмерного легкового автомобиля "универсального" (как принято у нас в стране) назначения, вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости - это один из лучших вариантов задней подвески.

Согласен обсолютно!
простой пример:
Совсем недавно все журналы писали, что подвеска мак фер. лучше и современнее чем на поперечных рычагах и, что в предпоследнем журнале За рублём читаю:
ВМБ на перспективной новой машине применяет опять подвеску на поперечных рычагах как более удачную для обеспечения управляемости!
как Вам такое?
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
в предпоследнем журнале За рублём читаю:
ВМБ на перспективной новой машине применяет опять подвеску на поперечных рычагах как более удачную для обеспечения управляемости!
как Вам такое?

Всё новое – хорошо забытое старое. Когда-нибудь и нашу «Волгу» вспомнят. И у неё будет будущее.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,625
Баллы
470
наиболее предпочтительна подвеска с жёстко заданной геометрией, вроде пружинной или торсионной
Но ЧТО задаёт в вышеупомянутых подвесках эту самую геометрию????? Пружины или торсионы как таковые?????????? Да нет же! Они, пружины или торсионы- лишь упругий элемент и ничего более!!! А её, геометрию, задают РЫЧАГИ, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в этих типах подвесок!!!!! В отличии, кстати, от рессорной!Так как в ней, в отличии от вышеупомянутых, УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ (рессора) может одновременно служить и НАПРАВЛЯЮЩИМ (даже ЕДИНСТВЕННЫМ, как это было, например...на Волге до появления стабилизатора)!!!!! А уж если дополнить рессорную подвеску дополнительными направляющими элементами (что иногда и делалось), то рессорная подвеска, в принципе, НИЧЕМ (кроме типа применяемого упругого элемента) не должна отличаться от подвески любого другого типа! Кроме разве что металлоёмкости и связанным с ней побочным эффектом- увеличением неподрессоренных масс. Но упомянутые выше рессоры из композитных материалов (а попробуйте-ка сделать из них пружину или торсион!) могут подарить ей вторую жизнь. И я нисколько не удивлюсь, если некоторое время спустя такая подвеска появится на какой-нибудь серийной машине- не с поперечной рессорой, как на вышеупомянутом Вольво, а с привычными продольными. А в дальнейшем вызовет волну подражаний. И... будет преподнесена нам как очередная суперновинка!
Вот такая вот механика!
Когда-нибудь и нашу «Волгу» вспомнят. И у неё будет будущее.
Очень хочется в это верить!
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
(даже ЕДИНСТВЕННЫМ, как это было, например...на Волге до появления стабилизатора)!!!!!
Стабилизатор - не направляющий элемент.
Не путайте с чайкой - там их таки 2, рессоры и реактивные тяги.

рессорная подвеска ...не должна отличаться от подвески любого другого типа! Кроме разве что металлоёмкости и связанным с ней побочным эффектом- увеличением неподрессоренных масс.
Хм, запаска в багажнике - вот вам побочный эффект. До неподрессоренных масс нам еще далеко :)

за что мне не попадало?
За цитирование абзаца в 20 строчек, когда ваши слова умещаются в одну.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Моя мечта, чтобы мне на 50-летие подарили ГАЗ-3115 в комплектации «люкс».

Кстати, Burlack, а где это ты на 3111 до 190 км/ч разгонялся? У нас максимальное ограничение на магистрали – 110 км/ч.

xxil, а вот объясните такую вещь. Почему некоторые старые американские автомобили 80-х годов («Шевроле Каприс», «Кадиллак Флитвуд», «Линкольн Таункар» и др.) такие маломощные? Например, с литра объёма они извлекают всего по 30-40 лошадиных сил, в то время как немцы и японцы уже в те годы умудрялись выдавливать из мотора по 50-60 лошадей с каждого литра объёма? В чём кроется секрет того факта, что у американцев объём как у слона, а мощность как у комара? Ведь по сути удельная – в расчёте на литр – мощность многих двигателей США равнялась аналогичному показателю 402-го агрегата.
Иногда данные просто удивляют, как например здесь: Кадиллак 1988 г., объём 5 литров, мощность 136 л.с., или 27 л.с. с литра объёма – меньше, чем у Волги с 402-м мотором на 76-м бензине (33 л.с./л). _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4435561.html
Многие старые американцы, типа «Форд Эскорта», этой болячкой не страдают: у них с удельной мощностью всё в порядке.
Напротив, некоторые и ныне выпускаемые автомобили в США имеют очень слабые мощностные характеристики. Современные двигатели развивают по 70-80 л.с. с литра, но у нового «Форда Краун Виктории» этот показатель меньше 50. (Машинка, конечно, старая, но мотор-то могли новый поставить!)
Короче. Почему двигатели на многих американских авто имеют низкую эффективность.
Всякие подозрения возникают, типа искусственного занижения мощности производителями, потреблением некоторыми двигателями 76-го бензина. Но хотелось бы услышать поточней. Вы «ихними» авто вроде занимаетесь.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Мне кажется сравнивать по цене Волгу и Камри, не говоря уже про Мерседесы мягко говоря не корректно. Это примерно то же, что сравнивать шатл с кукурузником. Волга к бизнес классу относится номинально. А по сути это большой бюджетный автомобиль. Ее с какой нибудь спектрой уместнее сравнивать, с учетом того, сколько бы стоила спектра в корее. Ну не верю я, что себестоимость волги больше 300 тыс. руб. и это в одной из самых обеспеченных сырьем стране.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
У нас до сих пор одна 3111 красная катается. Не знаю, как там начинка, но внешне глаз радует, и дизайн ее еще лет 5-7 будет актуален я думаю. Гораздо интереснее сайбера смотрится.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Многие старые американцы, типа «Форд Эскорта», этой болячкой не страдают: у них с удельной мощностью всё в порядке.
Форд-Эскорт - не американский автомобиль. Это "еврофорд", спроектированный в европе и для европы. Американцы скорее всего и не подозревают о его существовании.

Почему некоторые старые американские автомобили 80-х годов («Шевроле Каприс», «Кадиллак Флитвуд», «Линкольн Таункар» и др.) такие маломощные?
Вы несколько некорректно ставите вопрос. Эти моторы - не маломощные: мотор каприса развивал около 170 сил с центральным впрыском и 200 с распределенным (после 94 года), мотор таункара предыдущего поколения (кажется, под собственным именем виндзор) развивал 230 л.с. Крутящий момент в районе 400 Н*м (у ЗМЗ-406 - 190, на всякий случай) также говорит сам за себя. Да, литровая мощность сравнительно невелика, но упрекать в этом мотор с подобными характеристиками - примерно то же самое, что рассуждать о неприспособленности гоночного болида для перевозки грузов ( (с) не мое :)). Эти моторы - ровесники ГАЗ-24 (двигателя) и ЗИЛ-130: 90-градусный развал, нижний (!) распределительный вал в головке блока - и в то же время огромный ресурс и относительно простой ремонт. По сути, эти машины остались в неизменном виде с 50-60 годов и не менялись по той причине, что не менялись их потребители: их покупали одни и те же люди, поэтому не было нужды гнаться за модой, наращивая мощность, как это делал мерседес ;) Но обратная сторона медали - никто не вечен, когда этих людей не стало, не стало и машин: каприс сделал последний реверанс в 95 году и ушел на покой, краун виктория пережил еще пару рестайлингов, но с начала 2000 продается исключительно в виде полицейских и служебных машин, ну и где-то на ближнем востоке.
Прошу заметить, речь именно о "фулл-сайзах" - огромных рамных машинах, тамошней "классике". У GM есть и кадиллак-севилль/sts 300 лошадиных сил, крайслеровский мотор нам и так знаком прекрасно, а ведь у него есть и старшие братья - двухсотсильный 2,7, например :)

В общем, литровая мощность может быть небольшой, если ее достаточно :)

Я ответил на ваш вопрос?
Волга к бизнес классу относится номинально. А по сути это большой бюджетный автомобиль.
Почему номинально - есть класс Large family car, куда наравне с пежо-406 и опиль-омега вполне помещалась когда-то и волга.

(Машинка, конечно, старая, но мотор-то могли новый поставить!)
Могли. Но зачем?
С тем же успехом можно ставить реактивные двигатели на дирижабли.
И вообще, если уж на то пошло, мощные моторы на фулл-сайзах вполне имели место - заряженные версии с форсированными моторами именовались шевроле-импала и э... mercury marauder.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Я ответил на ваш вопрос?

Есть ещё.

Могло ли сохранение на современном этапе в производстве старых контрукций – огромных машин с не самыми современными двигателями, тормозами и подвеской – стать одной из причин проблем американского автопрома в последние десятилетия?

Форд-Эскорт - не американский автомобиль. Это "еврофорд", спроектированный в европе и для европы. Американцы скорее всего и не подозревают о его существовании
А если американцу понравится европейская или японская машина, или тот же Форд Эскорт, он может импортировать её в США с точки зрения американского законодательства?

PS Я тут ещё подумал: как плохо, что Каприс сняли с производства! И как плохо, что полиция США с 2011 г. собирается пересесть с Краун Викторий на Таурусы...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху