Такие же ставят до сих пор на Краун Виктории и адругие американцы на аналогичной платформе. Кстати, для наших дорог – подвеска что надо. А если не понравится, её можно легко переработать, ещё до внедрения автомобиля в серию.xxil написал(а):Особенно современно выглядит зависимая рессорная подвеска
На той же 105 можно и нужно было использовать крайсовские двиги вместе с их же акпп. Не таких уж больших доработок требовал бы автомобиль для этого. Их же гур можно было бы внедрить, подушки безопасности, электрику. Волга с такой комплектацией могла бы легко заткнуть за пояс калины и приоры вместе взятые, при условии адекватной цены.
Такой номер не прокатит, поскольку ГАЗ-31105 из импортных комплектующих, действительно будет отличаться отменным качеством уровня иномарочного, но при этом стоить будет под 20 тысяч долларов. За такие деньги качественный, но устаревший автомобиль мало кто купит.
Единственный приемлемый вариант продлить жизнь десятке – продолжать выпускать обычные 31105, но поди теперь это сделай: конвейер-то уже разобран «мудрыми манагерами».
Кой-кто в то время пожил, а об автопроме представления не имел. АвтоВАЗ был рассчитан на выпуск 660 тысяч автомобилей в год – это его проектная мощность. Автопром тогдашний некачественным язык не повернётся назвать – одна ГАЗ-21 чего стоит.Клесч написал(а):Пример с ФИАТом более, чем уместен. Купили готовый автомобиль с готовой технологической линией. Надо было жить в то время, что бы почувствовать разницу между итальянским автопромом и нашим тогдашним. Но... Завод, рассчитанный на призводство 450-и тысяч машин начал делать 770 !?! Вот это по-нашему!
и на этом окончательно разориться. Завод и так на грани банкротства. Без национализации проблем не решить.Клесч написал(а):ГаЗу надо сейчас разработать НЕЧТО с прицелом год на 15-й.
Последнее редактирование: