• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Могло ли сохранение на современном этапе в производстве старых контрукций – огромных машин с не самыми современными двигателями, тормозами и подвеской – стать одной из причин проблем американского автопрома в последние десятилетия?
Вряд ли мой ответ будет вам полезен... имхо, проблема не в том, что сохранились старые - "классические" - конструкции: их выпуск незначителен, а спрос стабильно узок, а в том, что пришедшие им на смену машины оказались, неконкурентоспособны. Например, форд таурус 3-го поколения или форд 500 (five hundred). Японцы подсуетились и сумели выпустить машины более американские, чем делали сами американцы - в частности, после успеха минивэнов Toyota Sienna и Mazda MPV с этого рынка ушли GM и Ford - больше половины "большой тройки".

А если американцу понравится европейская или японская машина, или тот же Форд Эскорт, он может импортировать её в США с точки зрения американского законодательства?
Точно не помню, но с современными автомобилями вроде сложностей нет. К тому же в разных штатах требования могут различаться.

Я тут ещё подумал: как плохо, что Каприс сняли с производства!
В москве сейчас можно найти каприс на любой вкус и кошелек ;)
Меня в свое время испугало то, что с такой машиной пришлось бы провести больше времени под ней, чем на ней, поэтому... поэтому у меня до сих пор ее нет :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Стабилизатор - не направляющий элемент.
Нет. Но чисто теоретически он может немного ограничивать продольное перемещение моста, хотя на практике это если и имеет место, то практически не ощущается. Основная роль стабилизатора. конечно, другая.
Кстати, Burlack, а где это ты на 3111 до 190 км/ч разгонялся?
На "обьездной" г. Тосно, в Ленинградской обл., когда эта дорога была совсем новой, её состояние- идеальным, а гаишники до туда ещё не добрались.:)
У нас максимальное ограничение на магистрали – 110 км/ч.
Ни для кого не секрет, что эти ограничения (ИМХО, устаревшие, не соотвествующие современному состоянию дорог и автотехники и поэтому- неразумно и неоправданно жёсткие) никогда и никем не соблюдаются, если дорога позволяет ехать быстрее и в поле зрения не наблюдается инспекторов ГАИ... Реальная средняя скорость в левом ряду на таких участках дорог- 130-140 км/ч.
Волга к бизнес классу относится номинально. А по сути это большой бюджетный автомобиль.
Очень верное определение! Эту пустующую нынче "рыночную нишу" и занимал ГАЗ...

Добавлено через 16 минут 5 секунд
Хм, запаска в багажнике - вот вам побочный эффект.
И опять же, не в рессорах дело! Багажник ранних 3102 имел другую компоновку при той же подвеске. А упомянутый мной уже не раз Volkswagen Caddy ничем не отличается по компоновке внутреннего пространства кузова от аналогов- Renault Kangoo, Citroen Berlingo/Peugeot Partner, FIAT Doblo, Opel Combo и т.д.- огромное расстояние между арками, запаска под полом. Подвеска у него рессорная.
По сути, эти машины остались в неизменном виде с 50-60 годов и не менялись по той причине, что не менялись их потребители: их покупали одни и те же люди, поэтому не было нужды гнаться за модой, наращивая мощность, как это делал мерседес Но обратная сторона медали - никто не вечен, когда этих людей не стало, не стало и машин
Между прочим, практически то же МЫ имеем (или имели) с Волгой...
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Как же, ведь давно уже только и слышно, что задний привод - это "прошлый век" и т.п.

Как жалко что об этом мерсы с бехами не в курсе. И сколько лошадок на передний привод мах можно воткнуть? А на задний привод?
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
с такой машиной пришлось бы провести больше времени под ней, чем на ней
Даже если машина (гипотетически) новая?

Burlack написал(а):
Ни для кого не секрет, что эти ограничения (ИМХО, устаревшие, не соотвествующие современному состоянию дорог и автотехники и поэтому- неразумно и неоправданно жёсткие) никогда и никем не соблюдаются
Это не так. Соблюдаются очень многими (мной, в частности). А то, что требования устаревшие, это может быть и так, но пока их не изменят, превышать скорость нельзя.

Багажник ранних 3102 имел другую компоновку при той же подвеске
А полезный объём багажника при этом был больше? У меня такое подозрение, что поставив колесо под пол и бак за сиденье, инженеры поменяли шило на мыло, а полезного объёма сзади не прибавилось.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А полезный объём багажника при этом был больше? У меня такое подозрение, что поставив колесо под пол и бак за сиденье, инженеры поменяли шило на мыло, а полезного объёма сзади не прибавилось.
Более того, исчезла возможность положить длинный предмет поперек багажника.
Даже если машина (гипотетически) новая?
Не совсем понял ваш вопрос.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Когда американцы покупали новые каприсы, они что, тоже под ними валялись? С трудом представляется
Теерь понял.
Новый фулл-сайз - это автомобиль высокого класса, под которым никто валяться не собирается, но и в эксплуатации он, пропорционально своей стоимости, дороже волги.
Каприс, кстати, шприцуется, как и волга, каждые 5000 ;)

У нас из фуллсайзов, кажется, продается, во всяком случае, до последнего продавался таун кар, который был чуть-чуть дороже волги.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А какой нам с вами прок от этих гипотетических "лошадей"?

От гипотерических лошадей прока нам с вами ни какого, но почемуто мерсы и бехи авто делают заднеприводные.
Для меня задний привод это +, то что рессорная подвеска так это не анахраниз, а вполне зарекомендовавшая конструкция особенно у нас.
Вот почему то на дефендере от нее не отказались, на джипах тоже стоит рессорная подвеска, как и на пикапах и минивенах. У добло, кенгу, комбо и их однокласниках тоже стоят рессоры.
Вот напридумывали владельцы тазиков такую небылицу, что задний привод и рессоры это анахранизм, а мы мол такие продвинутые на многорычажных подвесках и передне приводные. Ну надо им чем то себя утешить, найти оправдание своему выбору.

Мне все равно какой привод у авто и какая подвеска, главное что бы мне и моим пасажирам было комфортно и безопасно добиратся из пункта А в пункт Б ну и по возможности получать удовольствие от вождения.

А что круто и что отстой, у кого больше и мощнее, это пускай малолетки друг сдругом меряются.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Вот почему то на дефендере от нее не отказались, на джипах тоже стоит рессорная подвеска, как и на пикапах и минивенах. У добло, кенгу, комбо и их однокласниках тоже стоят рессоры.
Вот напридумывали владельцы тазиков такую небылицу, что задний привод и рессоры это анахранизм
Простите, а волга - эта
а) дефендер
б) пикап
в) минивен
г) одноклассник комбо?

Если вы нашли среди перечисленного выше правильный ответ, то у вас есть причины мириться с рессорами. Я считал, что волга - легковой пассажирский автомобиль.

зы. анахронизм.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Волга не относится ни к одному из типов вышеперечисленных машин, однако эксплуатируется Волга за частую по таким направлениям, которые дефендеру вместе с пикапами и не снились. Причем частенько даже в крупных городах.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
однако эксплуатируется Волга за частую по таким направлениям, которые дефендеру вместе с пикапами и не снились.
Почему? Зачем? Зачем эксплуатировать автомобиль в условиях, на которые он не рассчитан?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
xxil, Да какая собственно разница, рессорной подвеска проста до безобразия, многофункциональна (она одновременно является и амортизирующей, и направляющей системой) и удобство сборки и обслуживания.
Из минусов так это существенно снижает легкость хода на хорошей дороге из-за сильного трения между элементами.
Может у Вас они и есть, но только не в наших краях. Некоторые участки как после интенсивной бомбежки или стиральная доска.
Волга может быть отчасти дефендором и маленьким грузовичком, и просто легковым авто.

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Зачем эксплуатировать автомобиль в условиях, на которые он не рассчитан?

Порой бывает так необходимо, а содержать: для зимы и плохих дорог дефендер, для передвижения по городу легковой авто, для некоторых ситуаций и минивен бывает нужен и что прикажите делать?
Покупать кучу авто, которые бывают эпизодически нужны?
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Меня опередил предыдущий оратор. В том-то наша беда, что Волга для нас и легковой пассажирский автомобиль, и немного Дефендер, и Газелька местами, а иногда Икарус, а иногда и Беларусь. Жизнь у нас такая. И совсем даже недалеко. Сразу за МКАДом. В этом, кстати, один из секретов её долголетия. Там где у меня сосед на Пассате пузом скрёб, я на своей Волжанке по 40 вёдер торфа пёр. Одной ходкой приволок из Ульяновска книжный шкаф, сервант, секретер, ножную швейную машинку Зингер, самовар, канистру 20л с бензином, собачку и подругу. Без верхнего багажника!!! Такая вот она легковая...
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Все от того, что мы живем в самой прекрасной стране на свете, где одна беда занимается ремонтом другой, да и то не всегда. И не за МКАДом такие дороги тоже есть, видел ролик, где те же Дефендеры оставляли в яме посреди улицы в Москве и колеса и рычаги, и другие узлы и агрегаты.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Безусловно, ямы и в Москве присутствуют. Но там присутствуют и денюшки, которым за МКАД выезд заказан. Я больше вот это имел в виду. В Москве яму через пару часов зароют вместе с Дефом, а за МКАДом она надолго становится достопримечательностью.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Старые закатают, новые появятся. Трафик в Москве все же посерьезнее будет.. А асфальт везде один и тот же кладут, и воруют его в одинаковых пропорциях. У нас дороги тоже делают, но при этом ночью легко можно такую яму словить. Волга такие вещи, с болью, но переносит. А вот остальные...
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Яму словить - всегда пожалуйста! У меня случай был: словил колдобину, пока колесо снимал, ко мне ещё Пять (!!!) машин припарковалось!.Дело было ночью и мы подсвечивали друг другу фарами. Приятная компания собралась.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Есть ли будущее у ГАЗа? Газовцы считаю... _http://www.zr.ru/a/124052/
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Ну вообщем то статейка довольно оптимистичная. Может о волгах все таки вспомнят, когда жизнь наладится...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху