xxil
Свой человек
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 3,710
- Реакции
- 5,187
- Баллы
- 725
Вряд ли мой ответ будет вам полезен... имхо, проблема не в том, что сохранились старые - "классические" - конструкции: их выпуск незначителен, а спрос стабильно узок, а в том, что пришедшие им на смену машины оказались, неконкурентоспособны. Например, форд таурус 3-го поколения или форд 500 (five hundred). Японцы подсуетились и сумели выпустить машины более американские, чем делали сами американцы - в частности, после успеха минивэнов Toyota Sienna и Mazda MPV с этого рынка ушли GM и Ford - больше половины "большой тройки".Могло ли сохранение на современном этапе в производстве старых контрукций – огромных машин с не самыми современными двигателями, тормозами и подвеской – стать одной из причин проблем американского автопрома в последние десятилетия?
Точно не помню, но с современными автомобилями вроде сложностей нет. К тому же в разных штатах требования могут различаться.А если американцу понравится европейская или японская машина, или тот же Форд Эскорт, он может импортировать её в США с точки зрения американского законодательства?
В москве сейчас можно найти каприс на любой вкус и кошелекЯ тут ещё подумал: как плохо, что Каприс сняли с производства!
Меня в свое время испугало то, что с такой машиной пришлось бы провести больше времени под ней, чем на ней, поэтому... поэтому у меня до сих пор ее нет