• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
калуга, Не надо так уж упаднически. Будущее у ГАЗа есть, но без легкового производства. По понятным причинам коррумпированности власти и протекционизма руководства предприятия легковые автомобили на конвейере делать не будут. И дело вовсе не в убыточности производства - разработать собственную технологию (конструкторские работы, изготовление станков и оборудования и т.д) вполне под силу и ГАЗу, и ВАЗу, и всем остальным отечественным заводам. Сделать этого не дадут, не позволят "покровители" и "инвесторы". Задавят экономическими и задушат политическими мерами.
ну не так все.но может и так,но не все так.
 

калуга

Общительный
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
69
Уважаемый ПОЛКОВНИК 2! Я говорю о том же! А по грузовым авто: ГАЗели покупают те, у кого не хватает на забугорное авто. У нас (в Калуге) даже администрация вместо отечественного покупает импорт., т.к. качество отечественного ниже всякой критики. Да что там говорить, пока президенты и гос.чиновники будут ездить на немцах ни ВАЗ ни ГАЗ перспективы не имеют! P.S. Работал я на том ГАЗе на производстве 66 - насмотрелся! С уважением.
 

калуга

Общительный
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
69
Работал в 88 году на конвеере по сборке 66. Через полмесяца работы подал десяток рацух. Прибежал зам гл. инж. по производству грузовых авто, типа ты кто да откуда, да как столько предлагаешь. Я говорю: вы своих инженеров поставьте на конвеер- они тоже предложат. А он: мы ставили - нихрена не предлагают. Так зачем таких держать? Техотдел - одни бабы сидят вяжут..... Норма сборки 80 машин в смену , а бывало что наш конвеер обгонял соседний ГАЗ-53 (у тех норма 120 машин). При "научной" организации труда на одних постах еле шевелишся, а на других шея в мыле. ОТК проверяло только военную приёмку и экспорт, а народное хозяйство подмахивало неглядя. На работу брали вьетнамцев (сразу пропали алюминиевые вилки-ложки в заводской столовой!) Не думаю что сейчас там всё в корне изменилось. Пока на заводах разруха, государство даёт бабло, верхушкам можно кое-что отслюнявить в личку, а если всё настроить как надо - то придётся работать в поте лица за одну зарплату, да и украсть неполучится! Вывод: если завод нормально работает, то надо привести его к краху и половить рыбку в мутной водичке, а затем с уловом за бугор!
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Работал в 88 году на конвеере по сборке 66. Через полмесяца работы подал десяток рацух. Прибежал зам гл. инж. по производству грузовых авто, типа ты кто да откуда, да как столько предлагаешь. Я говорю: вы своих инженеров поставьте на конвеер- они тоже предложат. А он: мы ставили - нихрена не предлагают. Так зачем таких держать? Техотдел - одни бабы сидят вяжут..... Норма сборки 80 машин в смену , а бывало что наш конвеер обгонял соседний ГАЗ-53 (у тех норма 120 машин). При "научной" организации труда на одних постах еле шевелишся, а на других шея в мыле. ОТК проверяло только военную приёмку и экспорт, а народное хозяйство подмахивало неглядя. На работу брали вьетнамцев (сразу пропали алюминиевые вилки-ложки в заводской столовой!) Не думаю что сейчас там всё в корне изменилось. Пока на заводах разруха, государство даёт бабло, верхушкам можно кое-что отслюнявить в личку, а если всё настроить как надо - то придётся работать в поте лица за одну зарплату, да и украсть неполучится! Вывод: если завод нормально работает, то надо привести его к краху и половить рыбку в мутной водичке, а затем с уловом за бугор!
а газ 66 не собирают?
 

калуга

Общительный
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
69
На сколько знаю, её заменили на полноприводный ГАЗ-3307 (точно индекс не знаю). Ходовая от 66, а кабина от 3307. Плюс ещё есть укороченные Егерь и Садко (на сколько помню).
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На сколько знаю, её заменили на полноприводный ГАЗ-3307 (точно индекс не знаю). Ходовая от 66, а кабина от 3307. Плюс ещё есть укороченные Егерь и Садко (на сколько помню).
а 3106 вроде еще был.внедорожник его собирают?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,874
Реакции
3,376
Баллы
445
На сколько знаю, её заменили на полноприводный ГАЗ-3307 (точно индекс не знаю). Ходовая от 66, а кабина от 3307.
ГАЗ-3308 Садко.
Плюс ещё есть укороченные Егерь и Садко
Егерь- модификация с двухрядной кабиной, ориентированная на использование в качестве "охотничьего" автомобиля. Ну а Садко- это, собственно, сама машина (базовый полноприводный грузовик) и есть. Неплохие машины, но... Несколько лет назад Садко можно было купить за цену Волги или даже чуть ниже. Сейчас его цену иначе как идиотской (при нынешнем качестве изготовления) не назовёшь. Ну и какое будущее у завода с такой "политикой"? Лопнут от жадности, и в итоге- ни себе ни людям... Машины (те же Садко, например) месяцами и годами гниют на открытых площадках. Нужные (особенно в России) машины. А ведь могли бы уходить "со свистом", что и было когда-то, совсем в общем-то недавно...
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Во первых - куда девать сборочные линии 31105 и сайбера? Они ведь все таки не 3 рубля стоят.
Во вторых не знаю где как, а у нас 105 Волг оч много бегает. И в такси и "членовозов" да и просто машин обычных людей. Значит машина все же востребована. К тому же от старой волги в 105-й мало что осталось, по сути новая по конструкции машина - акпп не хватает для полного счастья и качества сборки. Так почему не вернуть ее на конвейер используя комплектующие крайслера. А на линии крайслера наладить выпуск недорогого авто классом поменьше. а-ля логан/приора
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
куда девать сборочные линии 31105 и сайбера? Они ведь все таки не 3 рубля стоят.
Те деньги, которые за них уплачены уже не вернёшь. А стоящая линия - обуза. Выволокут её на улицу, а помещение сдадут под склад какой-нить. Или производство металлопластиковых окон. :) Обычно так делается у нас, в России.


Так почему не вернуть ее на конвейер используя комплектующие крайслера.
Это какие комплектующие можно использовать на Волге? Сиденья, лампочки и саморезы? Так и цена на неё (на Волгу) подскочит многажды по этой самой причине.

Как этого ни жаль, но производство Волг в прошлом. Если только малосерийное производство, но тогда в машину можно будет внедрить не только комплектующие крайслера, но и чего по круче. В любом случае цена будет заоблачной.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Burlack дело говорит. Чтобы не стать банановой республикой, нам действительно нужно сохранить национальный автопром, переведя его на новый, качественно более высокий уровень за счёт резкого повышения качества сборки и внедрения инновационных технологий. Хорошими кандидатами на пост передовых отечественных автомобилей являются ГАЗ-3115 (класс D) и ГАЗ-3111 (класс E). Пятнадцатую можно внедрить в качестве базовой машины милиции и спецслужб, а также для работы в такси и в качестве массового автомобиля среднего класса. ГАЗ-3111, в более продвинутой комплектации, хорошо подходит для обслуживания начальства среднего звена и в качестве представительского автомобиля.
3115 я бы с удовольствием взял за 15 тыс. долларов, 3111 за 20 тысяч.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
правительство думают об открытии аля Ваз-2, но вот ГАЗ как-то не торопится на его место.
ГАЗ больше не будет выпускать легковые а/м.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Что бы выпускать продвинутые авто, нужна продвинутая технологическая оснастка. А её то как раз и нет. Потому и покупают Сайберы - Фиаты, что к ним всё это придаётся. Плюс ко всему, там технология такова, что человеческий фактор сведён к минимуму.Ни пятнашка, ни одиннадцатая решением проблемы не являются. Хотя бы потому, что они из 90-х годов.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
buhgalter написал(а):
ГАЗ больше не будет выпускать легковые а/м
...И тем самым приблизит собственный конец. Я уже писал, что ГАЗ в кризис сократил выпуск своих грузовых автомобилей на 75%. И до кризиса его судьба была отнюдь не радужной, поскольку всё больше компаний отказывались от ГАЗелей в пользу импортной техники. Без радикальных перемен на заводе, без перехода на качественно новые модели и новые технологии проблем ГАЗа не решить. И эта проблема должна решаться как на уровне грузового, так и непременно на уровне легкового сегмента.

Что бы выпускать продвинутые авто, нужна продвинутая технологическая оснастка. А её то как раз и нет. Потому и покупают Сайберы - Фиаты, что к ним всё это придаётся. Плюс ко всему, там технология такова, что человеческий фактор сведён к минимуму.Ни пятнашка, ни одиннадцатая решением проблемы не являются. Хотя бы потому, что они из 90-х годов.
Выпуск новой модели эффективен ещё и тем, что под неё производится закупка партий нового оборудования и строительство современных конвейерных линий. Тем самым возникает возможность загрузить заказами отечественные станкостроительные заводы, а следом металлургов, энергетиков сырьевиков. Возникающий в результате внедрения новой модели позитивный импульс распространяется на многие отрасли промышленности, что особенно актуально во время кризиса. Такую политику по силам осуществлять только государсту и использовать её как один из инструментов преодоления кризиса.
Пример с Фиатом неуместен – тогда покупали оборудование под модель, а не модель под оборудование.

Клесч написал(а):
Ни пятнашка, ни одиннадцатая решением проблемы не являются. Хотя бы потому, что они из 90-х годов
Это в каком девяностом году собрали 3115? Конструкции, между прочим, 5 лет. 3111 постарше, но всё ещё современна. Счас последнюю полуофициально выпускает одна конторка, предлагая волговский комфорт, совмещённый с самым современным комплектом оборудования и полным электропакетом. Цена изделеия 20 000 долларов. Я бы такой взял, выпускайся она официально на ГАЗе.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
На той же 105 можно и нужно было использовать крайсовские двиги вместе с их же акпп. Не таких уж больших доработок требовал бы автомобиль для этого. Их же гур можно было бы внедрить, подушки безопасности, электрику. Волга с такой комплектацией могла бы легко заткнуть за пояс калины и приоры вместе взятые, при условии адекватной цены. Еще мне искренне непонятно почему газ никогда не выпускал машины классом ниже волги? Боятся конкуренции с вазом? Соблюдают традиции? На кой было брать сборочную линию себринга, если можно было взять что то поменьше и попроще. Типа того же шанса, что на Украине собирают. Паралельно собирать и доводить до ума Волгу. При этом опять же можно какие то детали использовать и там и там.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при условии адекватной цены.
С чего цена адекватной будет, если под капотом сплошь иностранные детали - они стоят в 4-10 раз дороже отечественных. Да и рабочими местами такая машина обеспечивать будет не наших рабочих.
Глупость это как с экономической, так и с политической точки зрения.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Пример с ФИАТом более, чем уместен. Купили готовый автомобиль с готовой технологической линией. Надо было жить в то время, что бы почувствовать разницу между итальянским автопромом и нашим тогдашним. Но... Завод, рассчитанный на призводство 450-и тысяч машин начал делать 770 !?! Вот это по-нашему! По-государственному!

"Пятнашке" пять лет... Очень много! Пока сделают под неё линию,ей будет десять. ГаЗу надо сейчас разработать НЕЧТО с прицелом год на 15-й. С учётом наших пристрастий, особенностей, что-то очень технологичное и ремонтнопригодное, достуное и при этом престижное. Не просто автомобиль, а технологическую цепочку со сборочными линиями, передовым оборудованием, программным обеспечением, с сервисными и дилерскими центрами, и, конечно, с отечественными управленцами, потому как забугорные нашу специфику не понимают.Вопрос в том, где те заводы, которые эти заказы могут потянуть?

Вот ещё чего забыл - поднять платёжеспособность населения. Без этого пункта все проекты обречены на провал.
 
Последнее редактирование:

St.3110

Общительный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
За ВОЛГУ обидно! ИМХО сайбер это уже не то...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху