MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 962
- Реакции
- 828
- Баллы
- 215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
Последнее редактирование:

справа контактный, слева бесконтактный
Так какой из этих трамблёров контактный, а какой бесконтактный?высокий корпус это КСЖ
Одно "но". Зимой зазоры в свечах лучше наоборот уменьшить - с большими зазорами в мороз машина заводится, как ни странно, хуже. Проверено многолетним опытом на крупных транспортных предприятиях.вот ещё один - поменяйте ВВпровода с распределённым сопротивлением на провода с нулевым сопротивлением, шунтируйте резистор в бегунке и в крутите свечи без индекса R, так же не забудьте увеличить искровой зазор в свече зажигания до 1,5мм, Удачи!
в старых "талмудах" наоборот рекомендовали ,увеличить.Зимой зазоры в свечах лучше наоборот уменьшить
Талмуд, это знаешь, одно, а реал - другое.в старых "талмудах" наоборот рекомендовали ,увеличить.
а дизель ?если что в инжекторе полетит то встанешь посреди дороги, не хочу другую машину.
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. И, если можно, с картинками.разряжения хватает , ограничители можно точить