Здержиков
Общительный
- Регистрация
- 28 Фев 2010
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 74
- Баллы
- 95
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.
			
			Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.
Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
 
		 
 
		 , идет ток через релюшки, включающие всю эту иллюминацию. Если заколхозить их включение мимо штатной цепи, то как-то слишком это в глаза будет бросаться, особенно доблестным инспекторам ДПС, могут возникнуть лишние вопросы. Да и светят ПТФ не совсем туда, куда требуется светить ДХО по ГОСТу, т.е. автомобиль заметен на дороге хуже, чем хотелось бы.
, идет ток через релюшки, включающие всю эту иллюминацию. Если заколхозить их включение мимо штатной цепи, то как-то слишком это в глаза будет бросаться, особенно доблестным инспекторам ДПС, могут возникнуть лишние вопросы. Да и светят ПТФ не совсем туда, куда требуется светить ДХО по ГОСТу, т.е. автомобиль заметен на дороге хуже, чем хотелось бы. 
 
		 
 
		 На практике же дальний бил в глаза как сварка, я только зайчиков ловил. В общем есть чем выжигать сетчатку ксенонщикам, любой тонированный лоб пробьет. Конечно свою руку приложили и камазовские фары
 На практике же дальний бил в глаза как сварка, я только зайчиков ловил. В общем есть чем выжигать сетчатку ксенонщикам, любой тонированный лоб пробьет. Конечно свою руку приложили и камазовские фары  
	 
 
		 
 
		 даже говорить -рассуждать на эту тему не хочу, потому как изучил от "а" до "я" смотрите и читайте!!! все доки официальные и пожалуйста не вводите людей в заблуждение
 даже говорить -рассуждать на эту тему не хочу, потому как изучил от "а" до "я" смотрите и читайте!!! все доки официальные и пожалуйста не вводите людей в заблуждение