• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: газоновский карб на волгу

ЖёсткО
Да там особо изнашиваться нечему, ось заслонок и та на шарикоподшипниках. Просто все промыть-продуть и заменить резинки, если понадобится.

Добавлено через 22 часа 30 минут 28 секунд
Замерил сегодня средний расход в смешанном цикле - получилось 12 литров.
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Re: газоновский карб на волгу

Mortis, Нет я всётаки достал именно 135-й. Там одна ось на обе заслонки и БЕЗ подшипников!

Ставить 135 не стал из-за отсутствия верхней части, а просто поставил его диффузоры и жиклёры немного пожирнее в родной 126-г. (писал по моему это в твоей анкете на газ24.ру)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Re: газоновский карб на волгу

Едет. кудаж её деваться))) вот только номера жиклёров забыл(
расход вроде на том же уровне остался,но ехать стала живее. В горку на 4-й нормально тянет, раньше только на 3-й заежал. да и разгон улучшился.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: газоновский карб на волгу

Update: как выяснилось, с вышеуказанной конфигурацией жиклеров ускорительный насос практически не нужен, так что надо евоный шток закрутить до упора (при вдавливании в пол с холостых движок начнет раскручиваться с небольшим затыком) и отвернуть ровно настолько, чтобы этот затык ушел.
 

cjia8ok

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
Re: газоновский карб на волгу

Почитал всю тему, но ничего толкового тут сказано небыло. По К-126 от V8 могу сказать следующее, в рамках темы:

1. У него ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ открытие заслонок, две переходные системы, две системы ХХ.

2. При установке на двигатель малого объёма карбюратора от двигателя большого объёма СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТСЯ. Тот, кто говорит, что при этом будет перелив и переобогащёная смесь просто не понимает как работает карбюратор. Пример ВАЗов неуместен - у них вакуумный привод заслонки вторичной камеры.

3. Карбюратор от V8 расчитан на работу в диапазоне от 1000 до 3500об/мин, т.е. при определённом расходе воздуха через карбюратор. Следовательно, на 402-м моторе он будет эффективно работать и давать смесь близкую к нормальной в диапазоне от 2000 до 7000об/мин, т.к. при таких оборотах расход воздуха у 402-го мотора будет соизмерим с V8.

Скажите пожайлуста,как на таких карбюраторах осуществляется холодный пуск?
полуавтоматическое пусковое устройство настроить несложно?
Получится ли отстроить хх или удержать хотя бы 1500?
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: газоновский карб на волгу

cjia8ok
С пуском все точно так же, как и на обычном 126-м, разве что степень приоткрытия дросселя регулируется, а не задается жестко длиной тяги.

С рабочим диапазоном все в порядке, максимальный момент сместился чуть вверх - примерно до 3500.

Update#2:

1. Экономайзер не нужен, так что его нажимной шток можно вообще удалить на фиг.

2. Под 75-е топливные жиклеры ХХ надо ставить воздушные не 285, а больше, иначе жрет сильно на переходных режимах. Насколько больше - пока не вычислил, но точно меньше 445. Где-нить 350 наверное будет в самый раз, только не знаю, где такие добыть.

3. Эмульсионные трубки, как выяснилось, не идентичны 126-м - на полмиллиметра тоньше. Надо заменить на 126-е, иначе тоже жрать будет больше, чем надо. Или уменьшить главные топливные жиклеры.

4. Тем, кто часто крутит движок до отсечки, желательно просверлить в эмульсионках две-три дополнительных дырки на 5мм ниже существующих. В штатном варианте идет переобогащение, видать, никто карб на такие обороты не затачивал.
 

cjia8ok

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
Re: газоновский карб на волгу

Под 75-е топливные жиклеры ХХ надо ставить воздушные не 285, а больше, иначе жрет сильно на переходных режимах. Насколько больше - пока не вычислил, но точно меньше 445. Где-нить 350 наверное будет в самый раз, только не знаю, где такие добыть.

3. Эмульсионные трубки, как выяснилось, не идентичны 126-м - на полмиллиметра тоньше. Надо заменить на 126-е, иначе тоже жрать будет больше, чем надо. Или уменьшить главные топливные жиклеры.

4. Тем, кто часто крутит движок до отсечки, желательно просверлить в эмульсионках две-три дополнительных дырки на 5мм ниже существующих. В штатном варианте идет переобогащение, видать, никто карб на такие обороты не затачивал.
меня больше интересует разгонная динамика с самых низов,но если максималку полегче набирать будет,то тоже хорошо.

на жигулевском к-172 http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/

Жиклер воздушный холостого хода 300 -
Жиклер эмульсионный холостого хода 190

Тарировачные данные карбюраторов К126И К126 БГ К135МУ подскажите,если знаете?

единственное что знаю это:
К126И

Диаметр смесительной камеры (мм) 34 x 2
Диаметр диффузоров (мм)
- большого 21 x 2
- малого 11 x 2
Габариты (мм) 187x137x156
Масса (кг) 2,9

К135 (Карбюратор К135МУ имеет штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя )

Диаметр смесительной камеры (мм) 32 x 2
Диаметр диффузора (мм)
- большого 27 x 2
- малого 11 x 2
Габариты (мм) 234 x 134 x 164
Масса (кг) 3,5

+исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя

К126 БГ

Диаметр смесительной камеры (мм) 34x2
Диаметр диффузора (мм)
- большого 27x2
- малого 11x2
Габариты (мм) 234x170x193
Масса (кг) 4,3

+ исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой, системы холостого хода для газового топлива, расположенные в проставке.

Размер к-172 под ваз 176 x 185 x 133

Хочется прикупить к-126и тк у него нет всякой лишней приблуды,за которую платить лишнего придется.
 
Последнее редактирование:

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Re: газоновский карб на волгу

Mortis, Я вот подумал- можно ли на обычный к 126г поставить сектор управления дрос. заслонками от к 135 и т.п. тоесть с папаллельным открытием. НЕ ВСЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ, а именно ту хрень котора на валы дрос заслонок одевается и управляет их открытием. Поставить ещё на к126г дифузоры поболе, ну и жиклёры сменить. По идее можно же так сделать чтоб не мудрить с установкой К135 и изголяться с его приводом?
Видал такой карб. С виду копия к126, но с паралельным открытием. Тогда меня это не заинтересовало так как ставил карб от шкоды :bayan:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: газоновский карб на волгу

cjia8ok
меня больше интересует разгонная динамика с самых низов,но если максималку полегче набирать будет,то тоже хорошо.
Низы хуже, со второй на холостых уже не тронешься. По крайней мере на 27-х диффузорах. Зато на 3500 колеса в букс срывает. Сделать синхронное открытие на 126г* можно, поставив в первую камеру такую же заслонку, как во второй (вместе с осью) и соединив приводные лапки тягой на шарнирах. Геморроя ничуть не меньше, чем при переделке 135-го + диаметр дросселей остается 32 против 34 у грузовых карбов.

к-172 относится к 151-му семейству, оттуда жиклеры ХХ к 126-м не подходят, к сожалению. Иначе давно бы уже надергал. Наверное проще купить микродрель и своих насверлить.

к-126и очень редкий зверь, вероятность встретить в продаже околонулевая. Я сам только один раз в жизни видел. Стоит действительно на две штуки дешевле 135-го (3000р с копейками), но у него диффузоры 23, придется где-то искать 27-е (проще найти бэушный 135-й в сборе) или растачивать, что хуже. Или же на крайняк ставить 26-е от 126гм, но это будут уже другая конфигурация жиклеров + какая-то потеря в мощности.

f0dee39eb398.jpg


Кстати, в к-126е воздушные жиклеры ХХ 315, имеет смысл попробовать с 75-ми топливными. Только вот ни карба самого, ни ремкомплектов к нему я вживую ни разу не видел.
 
Последнее редактирование:

cjia8ok

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
Re: газоновский карб на волгу

Низы хуже, со второй на холостых уже не тронешься. По крайней мере на 27-х диффузорах. Зато на 3500 колеса в букс срывает. Сделать синхронное открытие на 126г* можно, поставив в первую камеру такую же заслонку, как во второй (вместе с осью) и соединив приводные лапки тягой на шарнирах. Геморроя ничуть не меньше, чем при переделке 135-го + диаметр дросселей остается 32 против 34 у грузовых карбов.
я наверно глупость сморозил про тягу на низах,тк крутящий момент начинается с 2000 и 4000 уменьшается и это не связано с карбюратором.

Нащет переделки привода-холостой ход настраивается по разному у последовательных и паралельных карбов-это не помеха?

По жиклерам я ничего сказать не могу,лишь бы не переливало,тк кубатура намного меньше.

А если зайти в контору пекар,разве они не смогут продать 126и?Хотя учитывая,что тема не серьезная,то покупать новый не очень хочется,проблем с ним будет неизвестно меньше или нет.
На форуме есть темы где говорится об установке "жигулевских" карбов на волги ,есть принципиальные отличия у них?Если хотят поэкономичней,почему просто не обеднить смесь и на тапок давить поменьше.
Куда стоит зайти спросить карбы?На ум приходят разборки газ,но как-то кажется что это больше седаны нежели грузовики.Поискать брошенный транспорт,то же не просто.Заказ в интернете кот в мешке.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: газоновский карб на волгу

я наверно глупость сморозил про тягу на низах,тк крутящий момент начинается с 2000 и 4000 уменьшается и это не связано с карбюратором.
я наверно глупость сморозил про тягу на низах,тк крутящий момент начинается с 2000 и 4000 уменьшается и это не связано с карбюратором.
С карбюратором это тоже связано и довольно сильно. Завал после 4000 - главным образом из за штатного карба (точнее, его диффузоров), 135-й позволяет крутить до отсечки, почти не теряя темпа.

Нащет переделки привода-холостой ход настраивается по разному у последовательных и паралельных карбов-это не помеха?
Обороты ХХ у всех 126-х настраиваются одинаково: винт тупо приоткрывает заслонку(и). По части состава смеси - лишний винт качества у 135-го никакой погоды не делает, регулируется все точно так же на слух, ориентируясь по максимальным оборотам. Сначала первую камеру, потом вторую.

А если зайти в контору пекар,разве они не смогут продать 126и?
А у них что, есть свой розничный магазин? Если нет, то они тебя пошлют. Можешь попробовать зайти в какой-нибудь крупный автолабаз, имеющий в ассортименте пекаровскую продукцию и попробовать через них заказать с завода, но неизвестно, будут ли они ради одного карба голову забивать.

На форуме есть темы где говорится об установке "жигулевских" карбов на волги ,есть принципиальные отличия у них?Если хотят поэкономичней,почему просто не обеднить смесь и на тапок давить поменьше.
Да потому что принципы карбюрации основная масса народа себе очень смутно представляет, вот и ведутся на всякую муть, надеясь на чудо.

Куда стоит зайти спросить карбы?
Блин, сложный вопрос. Все свои 135-е я вымутил совершенно случайно. Поспрошай по автобазам и грузовым сервисам, если тебе кто-то и сможет продать бэушный карб, то только там.

kelt_77
Совершенно нормально, это зависит не от карба, а от конфигурации жиклеров.
 

cjia8ok

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
Re: газоновский карб на волгу

на ТО могут придратся к переоборудованию другим карбом

а как там с фильтром под 135?видел фотки в начале темы,там хобот в какое-то ведро шел..:)
А что скажете про другие карбюраторы от зила к-96,к-88(а), К-89, К90)-дырка то у них больше
Двухкамерные карбюраторы восьмицилиндровых V-образных двигателей ЗИЛ (К-88, К-89, К90) и ГАЗ (К-135) и их модификации....бла-бла-бла...
...в отличие от автономной системы карбюраторов К-131 и К-151, не может обеспечить хорошего распыления топлива. Часть топлива идет в виде пленки по стенкам впускного трубопровода, из-за чего состав смеси в различных цидиндрах сильно варьируется, а следовательно, двигатель имеет повышенные выбросы СО и СН с отработавшими газами.

Для выполнения норм по СО (1,5%) приходится так обеднять смесь, что в некоторых цилиндрах происходит неполное сгорание и увеличивыаются выбросы СН. Именно из-за восьмицилиндровых двигателей ЗИЛ и ГАЗ допустимые нормы на СН пришлось увеличить увеличить при минимальной частоте вращения до 3000 частей на миллион и до 1000 – при повышенной.
_http://www.os1.ru/article/service/1998_08_A_2005_10_27-15_27_38/ Карбюраторы среднетоннажных грузовиков
 
Последнее редактирование модератором:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Re: газоновский карб на волгу

на ТО могут придратся к переоборудованию другим карбом
Да он на вид почти не отличается, а если фильтр сверху нахлобучен, то вообще никто смотреть не полезет.

а как там с фильтром под 135?видел фотки в начале темы,там хобот в какое-то ведро шел..:)
Самый простой вариант - инерционно-масляный от 126гм, горловины у них одинаковые. Я сделал более прогрессивно: воздушный фильтр и впускной трубопровод от Газели с 405-м, но там рукоделия много требуется. Или дорого получается, на выбор.

А что скажете про другие карбюраторы от зила к-96,к-88(а), К-89, К90)-дырка то у них больше
Они хороши не только большими дросселями, но и подвешенным по центру поплавком (не закрывает иглу при кренах). К сожалению, "легковых" жиклеров под них не существует в природе, а в штатных такие дыры, что через них звездное небо рассматривать можно. Обрати внимание на калибр главных воздушных: 2.2мм - это, в пересчете на пропускную способность, 1000 с хреном, в то время как 402-му движку нужно не больше 250.
 
Последнее редактирование:

cjia8ok

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
Re: газоновский карб на волгу

Резьба у жиклеров отличается или размер?Может шаманить с резьбой в канале/на жиклере,вобщем подогнать как-нибудь.паяльником запаять частично-гимор неабыкновенный,но тут походу без рукоделья не обойдется

впускной трубопровод выводится вместо фары или к радиатору как-то?


может лучше от автобуса :) к-21 к-22

_http://www.oldcar.su/e107_plugins/content/content.php?content.40"] к-21 Карбюратор с падающим потоком, балансированный , двухкамерный. Обе камеры одинаковы и обслуживаются двумя экономайзерами с механическим приводом (по одному на каждую секцию),

общим экономайзером с пневматическим приводом и общим ускорительным насосом.
Основные данные карбюратора К-21 следующие:

Диаметр смесительной камеры в м. 36

Диаметр узкого сечения диффузора в мм . 25,5[/URL]
------------------------------------------------------------------------------------

_http://www.oldcar.su/e107_plugins/content/content.php?content.39"]К-22 однокамерные с тройным распыливанием и падающим потоком горючей смеси.
Диаметр узкого сечения диффузоров в мм :

большого. 38
среднего 17,5

малого. 9,5
[/URL]
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху