Re: газоновский карб на волгу
Под 75-е топливные жиклеры ХХ надо ставить воздушные не 285, а больше, иначе жрет сильно на переходных режимах. Насколько больше - пока не вычислил, но точно меньше 445. Где-нить 350 наверное будет в самый раз, только не знаю, где такие добыть.
3. Эмульсионные трубки, как выяснилось, не идентичны 126-м - на полмиллиметра тоньше. Надо заменить на 126-е, иначе тоже жрать будет больше, чем надо. Или уменьшить главные топливные жиклеры.
4. Тем, кто часто крутит движок до отсечки, желательно просверлить в эмульсионках две-три дополнительных дырки на 5мм ниже существующих. В штатном варианте идет переобогащение, видать, никто карб на такие обороты не затачивал.
меня больше интересует разгонная динамика с самых низов,но если максималку полегче набирать будет,то тоже хорошо.
на жигулевском к-172
http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/
Жиклер воздушный холостого хода 300 -
Жиклер эмульсионный холостого хода 190
Тарировачные данные карбюраторов К126И К126 БГ К135МУ подскажите,если знаете?
единственное что знаю это:
К126И
Диаметр смесительной камеры (мм) 34 x 2
Диаметр диффузоров (мм)
- большого 21 x 2
- малого 11 x 2
Габариты (мм) 187x137x156
Масса (кг) 2,9
К135 (Карбюратор К135МУ имеет штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя )
Диаметр смесительной камеры (мм) 32 x 2
Диаметр диффузора (мм)
- большого 27 x 2
- малого 11 x 2
Габариты (мм) 234 x 134 x 164
Масса (кг) 3,5
+исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя
К126 БГ
Диаметр смесительной камеры (мм) 34x2
Диаметр диффузора (мм)
- большого 27x2
- малого 11x2
Габариты (мм) 234x170x193
Масса (кг) 4,3
+ исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой, системы холостого хода для газового топлива, расположенные в проставке.
Размер к-172 под ваз 176 x 185 x 133
Хочется прикупить к-126и тк у него нет всякой лишней приблуды,за которую платить лишнего придется.