• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
вот здесь возникает вопрос зачем отдавать 5000-6000 рэ (безо всякой гарантии) если добавив немного можно поставить новый???:yes2:
В гидролабе устраняют первопричину такого плохого поведения ГУРа и дорабатывают его сущетсвенно. Дают гарантию год без ограничения пробега.
Новый ГУР идет всё с теми же болячками и может также успешно загнуться. Поменять его вам "по гарантии" будет проблемно (если ставили и обслуживались не в сервисе).
Вместо нового уж лучше купить р/к за 300 рублей и заменить все резинки и кольца.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Дают гарантию год без ограничения пробега.
О! и я такую гарантию всем даю. Бывало с магазина привозили, перед установкой перебрать. Чтоб потом не мучиться. По тому что со временем и на новом вылезет эта болячка.:(

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
уж лучше купить р/к за 300 рублей
У нас 270 р
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
О! и я такую гарантию всем даю. Бывало с магазина привозили, перед установкой перебрать. Чтоб потом не мучиться. По тому что со временем и на новом вылезет эта болячка.:(
Вот-вот. К сожалению, новый - не значит хороший..
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот-вот. К сожалению, новый - не значит хороший..

ОЧЕНЬ согласен с данным утверждением! У нас на служебну ВОЛГУ поставиль новый ГУР АДСовский - завели, опробовали - не ГУРит на влево ни в право, насос качает.... Помемняли на белорусский - все ОК. Ладно на СТО меняли, а то б намаялись с возвратом...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Ну, как обычно, гур налево...

Созданием новой темы не ошибся, так как вопрос маленько в другом...
Многие вкурсе с моей эпопеей с двигателем.
Ну так вот, машину забирать с сто... а у нее гур налево не работает. Хотя до этого нареканий не было к нему вообще.
С мастерами слово за слово, в ухо мне ввернули, типа жижа черная, ладно промыли, поменяли, стало еще хуже, теперь и при повороте направо шумит, как будто летом в 40жару в пробке.
Есть где то в глубине души надежда, что нужно просто прокачать, но скорей всего все банально, сальники.

Но! Вопрос в том, как это могло произойти на сто на машине без двигателя?
Могло давануть, когда они машину выкатывали, закатывали без двс(баранку естественно крутили, закатывали после недели на морозе)?
Предьявлять стоит, или бесполезно, ведь в бокс я сам заезжал, а выкатывали уже без движки.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Предьявлять стоит, или бесполезно,

если они с него масло не сливали (не откл. шланги) то безполезно,что-то доказывать.


типа жижа черная

а тут сам виноват,просто зимой сам мало чуствовал,после теплой стоянки (ремонта) оно соответственно с конденсатом все дело и зашумело.


Есть где то в глубине души надежда, что нужно просто прокачать,

что его прокачивать - масло залил из стороны в сторону покрутил рулем если-в что то долил сколько не достает масла , вот и вся прокачка.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Re: Ну, как обычно, гур налево...

что его прокачивать - масло залил из стороны в сторону покрутил рулем если-в что то долил сколько не достает масла , вот и вся прокачка.
Там надо еще клапан для сброса воздуха на редукторе выкрутить.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ну, как обычно, гур налево...

надо еще клапан для сброса воздуха на редукторе выкрутить.

возможно и нужно в некоторых случаях,но я с ним с таким случаем не сталкивался,достаточно было масла залить и крутануть рулем. если насос отличный и хорошо качает;)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Могу предположить что катая без мотора повредили распределительный механизм в ГУРе, были темы с похожей проблемой после буксировки машины с заглушенным мотором.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Ну, как обычно, гур налево...

для начала,что залил,слей на пол,залей литровую импортного масла трнсмисион дигстрон 3 или 4 для автоматов коробок,сразу скажу,стоит дорого,залей,сбрось воздух в редукторе,прокачай на месте,до конца повиляв влево,вправо,потом долей масла,чтоб выше сеточки было,и будет тебе счастье,а на сто могли и твою импот масло с гура при ремонте,порвав шланг там,или просто открутив,протерять,и залили отработки какой-нить,а потом вешают лапшу,что жижа черная,там таковой не откуда взяться,если ее туда не заливали
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Больше похоже, что просто сперли нормальный ГУР и поставили гумно. Нормальная практика на СТО. Но доказать проблемно. Чтобы завоздушить редуктор надо не просто слить масло, но рулем покрутить со снятой трубкой.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

был с ночной смены, мысли путались, сейчас отошел...
Подробнее.

что просто сперли нормальный ГУР и поставили гумно
в рулевое никто не лазил. Кнечно сошку еще гляну, ведь невозможно ее снять не сбив грязь.

порвав шланг там,или просто открутив,протерять
Насос не снимали, при снятом двигателе, сам видел, компрессор кондея и насос гура просто отвели в сторону на шлангах. Была мысль про подмену насоса, но ведь вправо работает.


Откуда черная жижа взялась не знаю, по осени масло было красное, доливал, черноты не было.
Но, на сто с утра поменяли масло, промыли, ушло три литра:wall: залили свежий декстрон, правда прокачивали как то по дилетански, покрутили рулем вправо лево, покатались по территории, вообще ничего не изменилось, разве что теперь и вправо гур стал шуметь сильнее.
Сейчас спущусь, попробую на холодную, да стравить воздух с клапана...
Хотя уже в танцы с бубном не верится.
Могу предположить что катая без мотора повредили распределительный механизм в ГУРе
Вот тоже так думаю, только как это доказать. Вроде так то и моя вина есть, если масло было старое густое, и их, что катали на морозе без двс.
Ладно, буду изучать темы про гуры.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Re: Ну, как обычно, гур налево...

ИМХО надо прокачать все по заводской инструкции, пока рано расстраиваться. Меня с неработающим гуром километров 5 тащили на тросу по городу и неичего там не сломалось.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

блин, да что за херь такая.:wall: обзвонил крупнейшие магазины запчастей, нет ремкомплектов.
Спустился, завел, думаю, ну если сальник, то на холодную хоть какая то жизнь должны быть. Блин, вой стоит как будто я на своей старой в -40 завелся, аж в руле что то позвякивает... Влево не крутит, вообще. Плюнул на все, ушел домой, завтра попробую прокачать.
Возникли вопросы, прокачивать буду по заводской инструкции, ну разве что без шлангочки, если не найду, фиг с ней с жидкостью, пусть на снег льется.
Прокачивать лучше на холодную (-10-15) или на горячую?

И могло не сальники порвать, а просто засосать через них воздуха? Ведь без насоса при повороте баранки получается создается отрицательное давление, а если жижа густая, то еще больше?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

правда прокачивали как то по дилетански, покрутили рулем вправо лево, покатались по территории, вообще ничего не изменилось, разве что теперь и вправо гур стал шуметь сильнее.
Да уж, спецы.
Прокачивается всё просто, передок ставишь на пеньки, открываешь крышку бачка и крутишь рулём от упора до упора, пока последние пузырьки воздуха перестанут выходить, клапан прокачки трогать не надо.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Откуда черная жижа взялась не знаю,
Странно как-то, декстрон обычно не чернеет, темнеет со временем - это да, но не чернеет.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Burik,
В мануале написано про промывку расходного клапана ГУР, может попробуешь? Только вакуумник сними, а то очень неудобно.
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Re: Ну, как обычно, гур налево...

я у себя его вообще убрал(фильтр)т.к. его под замену.
Burik- а гур работает с воем что на холодную что на горячую одинаково?у меня до 80 град норм после работает с педалью газа и жутким ревом в обе стороны.это мне его мастер запорол запустил мотор без масла в гуре.скотина.и радовался как тихо работает
 
Сверху