• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Вал который идет от руля разрезной, две его части соединяются торсионом, работающим на скручивание. На соединении валов стоит распределитель, это внутренняя и наружная части, при повороте которых друг относительно друга открываются необходимые каналы. Если усилие на руле превышает усилие скручивания торсиона, то смешаются валы и на распределителе открываются каналы, к поршню поступает масло и помогает повернуть колеса. Торсион обеспечивает и обратную связь на руле.
какие признаки порванного торсиона?
У меня руль уж очень легкий стал, хоть пальцем крути. А вот возврат из поворота не очень, грубо говоря если в повороте вывернуть руль до упора, то в движении он возвращаетс сам на оборот, а второй оборот уже приходится докручвать самому. И я вот хоть убей, но не помню, как было раньше. Да и винт регулировочный уже довольно хорошо отпустил, люфт руля сделал как было, а вот возврата все равно нет.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Burik,
Как его сломать этот торсион, хочу очень лёгкий руль. Кстати, при поломке торсиона люфт не возрастает?
На летней резине не устраивает усилие на руле.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
На соединении валов стоит распределитель, это внутренняя и наружная части, при повороте которых друг относительно друга открываются необходимые каналы.
Я понимаю внутренняя часть сидит на валу, при повороте руля она поворачивается, открывается канал, при этом наружная часть тоже поворачивается синхронно, чтобы при остановке вращения руля быстро перекрыть каналы и пустить масло на слив.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

какие признаки порванного торсиона?
Легкий руль без обратной связи.
Бывает что дело не в порванном торсионе, а в "изжеванных" штифтах, которыми он зафиксирован. Ремонтировал разжеванный штифт пересверливанием отверстия твердым сплавом под штифт большего диаметра.
Как его сломать этот торсион
Как вариант добраться до распределителя, он под крышкой входного вала и выбить штифт. Только ездить с таким рулем полностью на гидравлической связи не очень приятно.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Burik,
Я помнится было дело, когда купил УАЗ 31519, так чуть было в кувет не заехал( руль повернул, а обратно он возвращаться не захотел:rolleyes:) Потом привык руль обратно выкручивать в поворотах. А потом ничего, притерся и стал выкручиваться сам, как и положено.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

На летней резине не устраивает усилие на руле.
Так это и называется обратная связь. Невесомый руль как раз сделать проще. У меня вот тоже руль туговатый, зато чувство машины отличное и возвращается в ноль хорошо. При этом и парковаться нормально.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Если только на одном типе резины, то скорее всего просто на хватает силы гидравлики, возможно из-за низкого давления масла или слишком больших утечек в поршне.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Если только на одном типе резины, то скорее всего просто на хватает силы гидравлики,
Резина 205, на асфальте одним пальцем не получается на холостых крутить. Так сновья было.

Невесомый руль как раз сделать проще.
Вот это и хочу, при условии, что свободный ход не увеличится.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Вот это и хочу, при условии, что свободный ход не увеличится.
поверь, не стоит...
Прокатился сейчас по трассе, 130-140, и блин страшно становится, руль легкий, на кочке качнуло, чуть повернул, машина в сторону... Аж руки затекли держать.
Пойду попробую еще винт вкрутить, еще чуть больше люфт сделать, может не так будет.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Как его сломать этот торсион, хочу очень лёгкий руль.
и отнести потом в м/лом.
С поломаным торсионом руль еще и сам поворачивать может. Достаточно толкнуть в сторону, а он не останавливается.
Заменить его практически невозможно.
Сломать большого ума не надо. Даже знаю как:)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Ага, могу даже телфончик сто дать, там сломают, еще и денег возьмут.

С поломаным торсионом руль еще и сам поворачивать может.
Не преувеличиваешь? Судя по устройству, сам он довернуться не может, узел "рейки" с шариками не даст, но вот расслабится на трассе тоже не получится.


участник, может махнемся редукторами? пока торсион не сломал :haha::rofl: пересылку пополам :)
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Не преувеличиваешь? Судя по устройству, сам он довернуться не может,
еще как может.
Совсем недавно был подобный экземпляр. Толкаешь руль на месте на ХХ вправо слегка - крутится сам до упора. Вскрытие подтвердило - торсион мертв.


но вот расслабится на трассе тоже не получится.
Если он действительно сломался - он нигде не даст расслабиться.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

крутится сам до упора
а, ну это если отпустить... или худосочного водилу начинает проворачивать?:)

Блин, может его и не сломали, но руль реально стал легкий хоть пальцем крути, а еще движка шумно работает, аля дизель, и тяга не та... хотя, а может я просто забыл, как ездит мой автомобиль.
Фигня война, привыкнем, зато приятно, гур не шипит, не свистит, и подкрылок встал на место, пару раз до упора влево выкрутил руль, вот его колесом и завернуло. Красота, авто само чинится :)
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Ну, как обычно, гур налево...

может его и не сломали
так ты же его разбирал?
Если торсион сломан - не заметить этого нельзя. Как только снимешь верхнюю крышку - все ясно становится.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

так ты же его разбирал?
да

Если торсион сломан - не заметить этого нельзя. Как только снимешь верхнюю крышку - все ясно становится.
тогда я не понял, где там торсион... Я считал, что он находится в золотниковом валу.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Вал который идет от руля разрезной, две его части соединяются торсионом, работающим на скручивание. На соединении валов стоит распределитель, это внутренняя и наружная части, при повороте которых друг относительно друга открываются необходимые каналы. Если усилие на руле превышает усилие скручивания торсиона, то смешаются валы и на распределителе открываются каналы, к поршню поступает масло и
на этом валу пересчитал шарики :haha: ну и заменил колечки с внутренней стороны поршня.
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

главное слово выделил
тыкни стрелкой в каком он месте, я только подшипник не снимал, как на фотке. Да и торсион не искал, не до него было, так хоть знать буду.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    132.7 KB · Просмотры: 54

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Ну, как обычно, гур налево...

Если сломан вал на две части развалился бы.
хм...

Та часть отрезана оказалась, он в самом вверху.
там дальше посадочное под подшипник, и шлицы под карданчик, там чтоли?
Ладно, фиг с ним, может кольца притрутся потяжелее станет.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Сверху