• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, нет.... не какое масло не поможет... разве что ТАД 17:haha: или негрол:haha:

ЗАбудьте вы ТАД-17 как страшный сон! Не мудрено что гидрачи летят через 30 тыс и раньше после эксплуатации на этом гуано.... Гидравлика и трансмиссионные масла это абсолютно параллельные вещи! Я уже не говорю про нигрол.... Есть множество синтетических масел разработанных для АКПП и специально для гидравлических устройств. Я например у себя использую XADO Atomic Oil ATF VI и всеми характеристиками работы как по шумовым, так и по качественным показателям более чем доволен. Есть вариант именно для гидроусилителей XADO Atomic Oil CHF. Подробнее можете на ихнем сайте почитать. Конечно есть огромное множество и других марок производителей и не посчитайте мою страсть как рекламу, но лично я как то прикипел к ХАДО т.к. доверяю им и подделки этого масла пока не встречались.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
нет.... никакое масло не поможет... разве что ТАД 17 или негрол

Оценил юмор :drinks:

Добавлено через 13 часов 37 минут 19 секунд
Кстати, интересно: почему в ГУР надо лить именно минералку? Почему синтетику низзя? Кто-нибудь может объяснить внятно, на пальцах?
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
сальники нерасчитаны на синтетику. бывали случаи когда разбухали....

возможно новые сразу и смогут работать на синтетике... но после перехода были зафиксированы случаи.

посему лучше нерисковать.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
сальники нерасчитаны на синтетику. бывали случаи когда разбухали....

Мне то же самое говорили про сальники в двигателе... А оказалось - они там взаимозаменяемые с ваз-2109:) Двигатель ЗМЗ-406.

Добавлено через 11 минут 52 секунды
Кстати, ГУР работает почти нормально, но влево все-таки немного закусывает...
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
сальники нерасчитаны на синтетику. бывали случаи когда разбухали....

возможно новые сразу и смогут работать на синтетике... но после перехода были зафиксированы случаи.

посему лучше нерисковать.

Если резина не масло-бензо-стойкая то никакое масло не будет держать. Проблема течи сальников при переходе с минералки на синтетику в том что старые сальники сами по себе уже не эластичные и дубовые и под них набивается всякая кака из говенного масла. При смене масла на синтетику начинается течь из-за того что у синтетики все свойства на порядок лучше чем у минералки в том числе и моющие свойства в результате чего оно растворяет и вымывает все накопившееся гомно из сальников что было между сальником и валом а сам сальник сжаться и все так же четко держать масло уже не может т.к. резина в костяшку превратилась и свою геометрию изменять разучилась. Исходя из этого либо перед переходом с минералки на синтетику просто все сальники махнуть на новые, либо поменять масло и потом менять избирательно именно те которые потекли. Но ни в коем случае не надо думать что синтетическое масло убивает сальники - это байки пьяных трактористов 40х годов....
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Сменил в ГУРе заводское масло (похоже на ГидроР), на синьку ЛиквиМоли ТопТек1000 - причем на родном масле проехал 4,5 года.
Вот так вот, тоже уверен, что синька сальники не разъедает, хотя и более агрессивна чем минералка.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Т.е? Поменял сальники, прокатился 1000 км и повтор косяка?

Именно. Делали сами, качественно. Но сальники поставили те, что смогли найти. Масло пока не подтекает, но это, ИМХО, только вопрос времени:wall:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Именно. Делали сами, качественно. Но сальники поставили те, что смогли найти. Масло пока не подтекает, но это, ИМХО, только вопрос времени:wall:

Чую я не продешевил что новый купил.... Пусть говорят что китайский, но вот уже 5 тыс и тьфу-тьфу-тьфу - все нормально.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Сегодня немного поездил и обнаружил, что влево ГУР все-таки подруливает, хотя и гораздо слабже, чем вправо (по трассе вообще почти никакой разницы, заметно только при повороте налево со светофора). И у меня возник вопрос: может ли подклинивание быть связано с наличием воздуха в системе? Ведь ГУР, вроде бы, прокачивается как раз из положения справа налево...

Смущает только одно: откуда бы там взяться воздуху? Раньше-то ведь рулил, а при эксплуатации ГУР, по идее, сам должен прокачиваться. Прошу совета у местных гуру!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня немного поездил и обнаружил, что влево ГУР все-таки подруливает, хотя и гораздо слабже, чем вправо (по трассе вообще почти никакой разницы, заметно только при повороте налево со светофора). И у меня возник вопрос: может ли подклинивание быть связано с наличием воздуха в системе? Ведь ГУР, вроде бы, прокачивается как раз из положения справа налево...

Смущает только одно: откуда бы там взяться воздуху? Раньше-то ведь рулил, а при эксплуатации ГУР, по идее, сам должен прокачиваться. Прошу совета у местных гуру!

мне кажется что это проделки износа зеркала цилиндра и т.д....
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
мне кажется что это проделки износа зеркала цилиндра и т.д....
Это тоже возможно - фторопластовые кольца мы не меняли по причине их отсутствия в нашем медвежьем углу. Но остается главный вопрос: сразу после ремонта ГУР вполне удачно рулил - почему?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это тоже возможно - фторопластовые кольца мы не меняли по причине их отсутствия в нашем медвежьем углу. Но остается главный вопрос: сразу после ремонта ГУР вполне удачно рулил - почему?

Потому что резинки справлялись, а сейчас их чуток подтерло, потрепало т.к. резина по своей сути не может выдержать такое бешенное давление на больших зазорах и она быстро размочаливается. Фтороплат же должен теоретически это все удерживать, но тоже в опредленных рамках приличия. Наилучшую герметичность дает пара металл-металл и микронными зазорами, но в нашем потертом случае тм уже не микроны, а куда больше - отсюда получается чего б не подсунул в качестве уплотнения - все равно это мягче металла и все это давлением коробит и выдавливает.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Потому что резинки справлялись, а сейчас их чуток подтерло, потрепало т.к. резина по своей сути не может выдержать такое бешенное давление на больших зазорах и она быстро размочаливается.

Интересно, какой умник догадался сдерживать "бешеное давление" сальниками?

Насчет большого зазора - Вы неправы: мы с большим трудом (с помощью оправки) заколотили сальники на место. Со второй попытки, кстати. И от пружинки кусок сразу откусили - иначе его выворачивало еще на стадии установки.
 
Последнее редактирование:
Сверху