• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Интересно, какой умник догадался сдерживать "бешеное давление" сальниками?
Аналогичные мысли посещают... :drinks:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Насчет большого зазора - Вы неправы: мы с большим трудом (с помощью оправки) заколотили сальники на место.

Если речь о тех сальниках что на валу сошки ставятся, то зазоры выработки не на внешнем (посадочном) диаметре сальника возникают а на внутреннем, поэтому тяжелая посадка никак не сказывается на размере выработки..

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И от пружинки кусок сразу откусили - иначе его выворачивало еще на стадии установки.

Вот тут интересный момент.... Отрезали пружинку чтоб внутренний диаметр туже сжимался?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
вообще я имел ввиду большой износ зеркала цилиндра где поршень ходит. Остальное в принципе наверное правильным подбором сальника можно скрасть, а цилиндр и поршень чем больше изношены тем больший зазор, а соответсвенно тем большая нагрузка на сальник приходится какой бы он классный и навороченный не был - шанс продавить его возрастает.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Вот тут интересный момент.... Отрезали пружинку чтоб внутренний диаметр туже сжимался?
Разумеется. Я работал на СТО, мы там именно так боролись с подтеканием сальников (уточню: в СОВЕТСКИЕ времена работал, и СТО обслуживало КамАЗы).
вообще я имел ввиду большой износ зеркала цилиндра где поршень ходит. Остальное в принципе наверное правильным подбором сальника можно скрасть, а цилиндр и поршень чем больше изношены тем больший зазор, а соответсвенно тем большая нагрузка на сальник приходится какой бы он классный и навороченный не был - шанс продавить его возрастает.
Зеркало я проверил лично. Поюзанное, но еще походит. Фторопластовое кольцо на поршне дышит на ладан, заменить его нечем - ну, нету в нашем медвежьем углу запчастей на ГУР для волги... Но дело не в нем, а то он бы и вправо не рулил.

Александрю уже выслал мне втулки высокого давления, жду прибытия. Но для начала - еще раз прокачаю ГУР: вдруг он где-то подсасывает воздух, и дело только в этом? Ну, не верю я, что новый сальник вывернуло за полмесяца! С прошлым я два года отъездил, почти без проблем, даже до Саратова и обратно добрался.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Но для начала - еще раз прокачаю ГУР: вдруг он где-то подсасывает воздух, и дело только в этом?

Я когда себе ГУР менял просто масло залил и на заглушеном влево вправо раза три полностью вывернул колеса не откучивая никаких прокачных вентилей, завел и все работает тьфу-тьфу-тьфу. Хотя теоретически предполагал что придется прокакчивать и воздух выгонять. Может мне просто повезло?
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Кстати: прокачал я ГУР (по смешанной системе: сначала на стоящем двигателе, потом - на работающем. Если откручивать штуцер на пять-десять градусов, то никакого "вся машина в масле" не образуется - масло вытекает тоненькой струйкой). Таки да: воздух там был... Но увы - после прокачки ГУР не заработал. Как не рулил влево, так и не рулит. Пичалька:wall:
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Зеркало я проверил лично. Поюзанное, но еще походит. Фторопластовое кольцо на поршне дышит на ладан, заменить его нечем - ну, нету в нашем медвежьем углу запчастей на ГУР для волги... Но дело не в нем, а то он бы и вправо не рулил.
А что не спросили про ремонтный комплект заводской? я заодно и его в конверт бросил бы. И стоит не дорого. порядка 300р
А вам по любому нужно будет менять кольца уплотнительные, золотника.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
А что не спросили про ремонтный комплект заводской? я заодно и его в конверт бросил бы. И стоит не дорого. порядка 300р
А вам по любому нужно будет менять кольца уплотнительные, золотника.

Я думал, что в магазине это все есть... Кольцо на золотнике еще послужит: похоже, прежний хозяин машины его менял. Выглядит вполне прилично.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Уплотнения готовы. Кто заказывал возможно в пятницу вышлю.

Спасибо, я уже в личку Вам писал, что все дошло. Не без косяков, конечно, от пресловутой "Почты России". И жене пришлось втирать, что эта втулка изготовлена на секретном оборонном заводе в Волгограде...

PS: перевод уже пришёл?
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну, это же почти правда! В Волгограде, на заводе Александрю заказывал... Вот про секретный оборонный - придумал, каюсь! :)

Да ладно - думаю как минимум у половины волговодов аналогичные байки для жены рождаются периодически ;)
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Да ладно - думаю как минимум у половины волговодов аналогичные байки для жены рождаются периодически ;)

После переключателя поворотов за 400 рублей (куплен в магазине) убедить жену в том, что "вечная" втулка для ГУРа стоит 600, было совсем несложно...:)

Кстати, вот она:
vtulka.jpg
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Стало подмораживать, масло в ГУРе немного загустело... И я заметил, что влево стало иногда подруливать:)

ну правильно - сложней высвистывать сквозь зазоры стало и чуток давление стало появляться....
 

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
В общем у меня была такая проблема.... вправо все отлично, а влево нифига! чего я только не делал - ничего не помогло. Плюнул я на все и поехал в ГИДРОЛАБ! отдал 5000 рэ, прождал 5 часов и вуаля!!! все работает как часы (правда свист небольшой остался, но эт пофиг) Огромное спасибо ребятам за проделанную работу!!!!

http://www.gidrolab.ru/
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
В общем у меня была такая проблема.... вправо все отлично, а влево нифига! чего я только не делал - ничего не помогло. Плюнул я на все и поехал в ГИДРОЛАБ! отдал 5000 рэ, прождал 5 часов и вуаля!!! все работает как часы (правда свист небольшой остался, но эт пофиг) Огромное спасибо ребятам за проделанную работу!!!!

http://www.gidrolab.ru/

У меня такое тоже было (правда не с ремонтированным ГУРом а с новым) - масло поменял на http://xado.ru/masla/dlya-automaticheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-atf-vi и теперь только мягкий тихий зуд при упирании в крайние положения. В рабочем диапазоне все на столько тихо что практически не слышно. :drinks:
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
В общем у меня была такая проблема.... вправо все отлично, а влево нифига! чего я только не делал - ничего не помогло. Плюнул я на все и поехал в ГИДРОЛАБ! отдал 5000 рэ, прождал 5 часов и вуаля!!! все работает как часы (правда свист небольшой остался, но эт пофиг) Огромное спасибо ребятам за проделанную работу!!!!

http://www.gidrolab.ru/
Эх-эх-эх... Гидролаб - в Москве, а я - в Кировской области... Зимой, без ГУРа, 1000 км - это, сами понимаете, уже даже не экстрим, а хуже:)
 

Немчик777

Общительный
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Привет всем!
просмотрел все темы про ГУР и решил: гидролаб для меня не вариант (просто не добраться, пермский край) нашел в автоцентре пермском новый- со всеми скидками он мне встал в 9500, вот здесь возникает вопрос зачем отдавать 5000-6000 рэ (безо всякой гарантии) если добавив немного можно поставить новый???:yes2:

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
PS: там ещё и гарантия на оборудование
 
Последнее редактирование:

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Не знай зачем. У меня тоже переставал усиливать налево. Сам разобрал гур, заменил копеешную манжету и собрал. Там реально ничего сложного. Просто немного аккуратности) Работает уже 5-й год)))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет всем!
просмотрел все темы про ГУР и решил: гидролаб для меня не вариант (просто не добраться, пермский край) нашел в автоцентре пермском новый- со всеми скидками он мне встал в 9500, вот здесь возникает вопрос зачем отдавать 5000-6000 рэ (безо всякой гарантии) если добавив немного можно поставить новый???:yes2:

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
PS: там ещё и гарантия на оборудование

Честно скажу - в ГИДРОЛАБ не обращался, но смысл в том что тот ГУР что у вас стоял - тот скорее всего был Белоруский и у него ресурс от рождения несколько выше чем тот что вы взяли за 9500 руб, который скорее всего в бело-оранжевой упаковке Ульяновского завода АДС или автодетальсервиса. На самом деле он в Ульяновске только запакован а все изготовление чисто китайское. Белорусский стоит в районе 14-15 тыс. Соответственно по ремонту на фоне 14-15 тыс если подумать то имеет смысл а на фоне 9.5 - нет. НО тут есть прикол - китайский (говорят) живет 25-30 тыс км, а потом ему трындец. Белорусские же новые идут несколько доработанные и ходят много дольше старых Белорусских. Хотя как оно на практике - не знаю.

Я тоже этим летом купил китайский АДС т.к. ГИДРОЛАБ от меня далеко, степень выработки моего "покойного" ГУРа я не знаю и по описаниям понял что при большом износе смысла менять только резинки смысла нет т.к. при большом износе зеркала цилиндра и пр.деталей - резинки, замененные в гаражных условиях, тупо вывернет или прорвет наизнанку. Ресурс этого ГУРа написано 1 год или не то 20 не то 30 тыс км, чего далеко не все пробегают за год т.е. гарантия далеко не всем поможет. Кроме того не смотря на то что я сам из Ульяновска, гарантия магазина 14 дней, а точто дальше - езжай на АДС и там качай права.

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Не знай зачем. У меня тоже переставал усиливать налево. Сам разобрал гур, заменил копеешную манжету и собрал. Там реально ничего сложного. Просто немного аккуратности) Работает уже 5-й год)))

Если проблема только появилась и сразу это сделать то согласен - смысл есть, а если ГУР прошел фиг знает сколько то там уже не только сальникам капут, а и самой железяке т.е. износ зеркала рабочего цилиндра и поршня-исполнительного элемента уже имеют выработку/зазор которые невозможно обычной резинкой перекрыть т.е. перекрыть можно но такое давление какое там создается резинка тупо не выдержит и ее либо вывернет, либо прорвет либо закусит в процессе перемещения и трындец. Мы не всегда в курсе какое масло в него заливали - если изначально синтетику туда лили и именно для гидроустройств, то во первых такого износа, возможно, не было бы, во вторых скорее всего был бы износ скорее всего именно манжет, а не железа.... Хотя это все философия.
 
Последнее редактирование:
Сверху