• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Помпа имеет хреновое свойство резко потечь и выкинуть антифриз за несколько минут.
Не смеши За несколько минут Какая дырина должна быть

Добавлено через 1 час 27 минут 51 секунду
У меня у дружбана на газели пробег под 500 000 а он помпу еще ни разу не менял
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Скажи, а в подшипниках всех помп со всех двигателей применяются шарики или ролики? И во-сколько рядов? В один или два ряда на всех помпах?
И еще- какой вылет крыльчатки относительно оси качения шариков\роликов от ближнего к оной подшипника?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну в смысле как можно? Самому перепрессовать? Т.е. можно заменить тот единственный подшипник, который ставят все производители всех помп, и тогда получим более надежную помпу?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@CvetkoFF, Да это без разницы какие подшипники, принцип-то один, вал крутится, и он не должен люфтить. На крысе помпа на вид игрушечная, на моторах с мясорубкой она массивнее и вал длиннее обычно.
Был бы у разных марок разный конструктив помп, тогда другое дело, а так одно и тоже в разных исполнениях.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А помпа не будет люфтить, если, допустим, предположить, что там место есть для четырех подшипников, и я вместо родного одного запрессую туда четыре? (к вопросу о вылете крыльчатки-скока там места?)

Добавлено через 16 минут 8 секунд
Я это вот к чему- лежит передо мной помпа с япомотора. Прошла 437к. Потекли сальники. В ней один подшипник широкий, и места дофига, как до крыльчатки, так и до приводной шестерни. Что если я ее всю распрессую, расточу место под диаметр подшипников и запрессую туда четыре подшипника. Так же места под сальники подготовим под установку двух вместо одного.
Пройдет эта помпа еще лям км? (про ресурс ДВС даже не начинайте, во-первых он милионник и будет капиталиться после выработки ресурса, во-вторых к разговору о помпах это не относится:))
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@CvetkoFF, Я думаю вполне можно, если после расточку тело помпы не будет тонким,
Тогда из средних подшипников лучше вытащить защитные кольца и набить все это дело смазкой хорошей.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Тогда у меня опять два вопроса:
1 почему производитель этого не сделал сразу на стадии проектирования, а поставил лишь один подшипник?
2 почему помпа прошла на этом одном родном подшипнике почти 440к это не считая мотор-часов, а это еще плюс тыщ 100 примерно в пересчете на пробег. Почему она не начала люфтить? Ведь, казалось бы, один подшипник и, как следствие, радиальное биение, должны были ее уже убить?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
почему производитель этого не сделал сразу на стадии проектирования, а поставил лишь один подшипник?
А зачем делать вечные детали, есть техзадание сделать деталь с определенным ресурсом, он и делает.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Опять не понятно.. Кто делает? Изготовитель(сборщик) помпы? Потому, что ресурс сальников и подшипника заметно отличается, так как их изготавливают разные производители, и они походу между собой не договорились о едином ресурсе, и закладывают разный ресурс. Сальники начали потеть, а подшипник по ощущениям как новый- ни люфта, ни шумов ни хрустов, крутится с небольшим преднатягом. Кручу в руках- ощущение новой помпы.
Таким образом получается, что у комплектующих, составляющих одно изделие (помпу) ресурс заложен разный. А по твоей теории умереть в ней должно все разом- и сальники побежать, и тут же незамедлительно люфт подшипника появиться
 
Последнее редактирование:
Сверху