он уже лежит в гараже, пока только так:
Да, это оно. С такого же мотора но с другой клапанной крышкой. И эти восемь втулок на нашу комплектацию мотора ставить просто некуда...
Видно, что прокладка выше. Ты это увидишь сам, когда снимешь свои прокладки и сравнишь. И еще- дальний левый угол (смотря по двигателю) на твоем фото слева внизу, у прокладки не 90 градусов.. У нее там изгиб плавный, а в крышке желоб ровно 90 гр. Ее там в крышке ровнять- замучаешься.. Этот угол в крышке ложиться никак не хочет.. Да к тому же эти прокладки и кольца в нашей крышке не держатся, замучаешься собирать- надо подмазывать герметиком, что бы прилипали к крышке.
Лучше не распаковывай и верни обратно. Ставить это не вариант. Лучше поставь старые прокладки и кольца, если они не совсем плоские, и обмаж по периметру герметиком. В свечных колодцах по внутреннему диаметру, прокладку по внешнему периметру. Типа герметик подальше от полости под крышкой.
Zenya, у тебя долго ходили, от такого комплекта, кольца? Они выше, значит усилия на колечках болтов больше, и соответственно может выгибать крышку. Хоть и не заметно глазу. А если поставить их вместе с этой высокой прокладкой- то крышку не удастся прижать к голове. Даже подвести ее к голове хоть как то близко не удастся.. Будут деформироваться и выжиматься наверх из своих мест колечки болтовых узлов. А если затянуть лишь моментом 12 и дальше не тянуть- между крышкой и головой будет огромный зазор.
Потому ты, наверное, этого и не увидел, потому, что ставил лишь кольца.. зазор образовался лишь по свечным колодцам, ты протянул моментом 12- но крышка до головы там не дошла.. Хотя кольца и держали масло... А по периметру с родной прокладкой у тебя крышка плотно к голове, и на вид все вроде ок.
Я бы не стал ставить даже лишь одни кольца колодцев...
ЗЫ но если ты после тех колец поставил нормальные, и прокладку тоже, и ездишь- все ок, то это говорит о хорошем качестве пластмассы крышки.