• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Все началось после небольшого дтп, на прогретом движке начали расти обороты на ХХ и еще повышалась температура ОЖ, повышалось давление в системе ОЖ. Временно решал проблемы так: оттягивал педаль газа назад ногой и обороты приходили в норму, давление стравливал по приезду, открутив крышку бачка ОЖ, потом и вовсе выкинул клапан крышки. Вчера съездил на диагностику: компьютер поставил диагноз - двигатель здоров (обороты 820 - по компьютеру, по тахометру - стрелка держалась чуть-чуть ниже 1000), все датчики живые, хотя с утра ЧЕК загорелся один раз, но подергав штекер датчика ОЖ ЧЕК погас (комп показал единовременную ошибку - отсутствие данных темп-ры ОЖ), а большие обороты были из-за натянутого тросика. После ослабления тросика обороты больше не росли, а заменив крышку бачка ОЖ давление не росло. Сегодня еще поезжу, посмотрю решилась проблема или придется дальше продолжать танцы с бубном.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Всем привет,вообще сегодня нажил себе проблему..
Подключил приборку нового образца от Крайслера с мозгом моторолла, тахометр завышает в 2 раза обороты...Вычитал что надо к катушке зажигания подключать тах. Естесственно какой провод на катушке мне нужен был,я не знал. На низковольтных проводах катушки 12 вольт, я с дуру кинул провод с нижнего низковольтника на тахометр...Попутно зацепил этим проводом массу...Задел этим проводом провод на тахометр в колодке панели ХР3 и...обороты подскочили до 1400-1500, и тахометр не работает(обороты видит бортовик).Только вот я не помню,обороты подскочили когда я проводом за массу задел или за провод тах-ра...И как вообще взаимосвязан тахометр и РДВ?
Считал ошибки:
184-короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
161-короткое замыкание на бортсеть цепи 1 РДВ.
163-короткое замыкание на массу цепи 1 РДВ.
С тахометром не разбирался,а вот холостые под 1500 оченнь раздражают.
Вооружился цэшкой проверил цепь РДВ и сопротивление его же:
Сопротивление-12,5 Ом. По книжке 11-13.
Вольтах в в колодке:
-На среднем контакте 12,3 (как в бортсети).
-На боковых 2,5. На заглушенном двигателе.
Клапан РДВ работает.
Подскажите,в чем дело?
З.Ы. Не пинайте,знаю что клемму надо скидывать,просто торопился,холодно было...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Всем привет,вообще сегодня нажил себе проблему..
Подключил приборку нового образца от Крайслера с мозгом моторолла, тахометр завышает в 2 раза обороты..


А они разве не разные новые панели в магазине лежат только на вид одинаковые а цена для крайса на 1000р дороже чем на 406. значит разница и внутрях есть.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
в том то и дело,что под разные мозги..


Понял а я думал что они по двигателям и их датчикам отличаются.
Глючные они эти новые. У меня при срабатывании вентилятора стрелка ож показывает 120 и бензин на половину бака подскакивает. плюс ко всему иногда на ходу приборка вообще заклинивает стрелки все как стояли так и стоят, даже при выключении зажигания. помогает только скидывание массы с аккума, причем пробег машины становится как в автосалоне равен нулю и так каждый раз. хорошо что БК есть и в проблемные моменты информацию от туда можно брать. Вот состарой на 3110 у меня такого не было. Прогресс блин.:bayan:
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Подскажите плиз, если обороты двигателя прогретого не опускаются ниже 1100, джеки чан не горит.
Куда копать? На выходных попробую ДМРВ проверить, может что еще смотреть?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
С похолоданием появилась проблема с оборотами ХХ. При прогретом двигателе до рабочей температуры обороты держатся в районе 1000-1200 об/мин. Думал что, тросик заедает или наятянут, но там все в норме. В воскресенье приехал из деревни - двигатель работал нормально, на улице темп-ра была +10. А буквально за ночь она упала до -1 и целый день держалась в районе 0. Вечером понедельника решил завести и не завелся - аккумулятор подсел. Заводил след. образом: подсунул подогретый запасной датчик температуры ОЖ, вместо того, который находится в термостате и завелся, правда не очень бодро. После того как завел и прогрел двигатель обороты так и не упали до 850. Что же может быть?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99

anton11

Общительный
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
подскажите пожалуйста, у меня машина перестала заводиться, схватывается, но не заводится. ещё с оборотами проблема, если газ не жать, автомобиль совсем глохнет, в основном на прогретом двигателе обороты стоят на 1300, или ещё бывает если погазовать, начинают гулять от 1000 до 1700. на гбо всё отлично работает. что за беда приключилась? и ещё как включить самодиагностику?

Добавлено через 5 часов 37 минут 45 секунд
сейчас вышел, завёл, завелась сразу, но на холодную троила дико, до 60 проглелась, всё нормально стало.
 
Последнее редактирование:

alex889479

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуйста решить проблему.
изначально стоял родной дтож,все свое время. пришлось поменять,в магазине был только с серым наконечником.приобрел,поездил лето,осень вроде бы все хорошо,заводится как надо прогревается,работает без нареканий.но вот почти зима...машина стала заводится хуже и хуже с понижением градуса на улице.вот решил купить с черным наконечником.
после замены дтож не дал ни каких хороших результатов. при температуре 0 и ниже. дтож с черным наконечником - вроде как заводит машину нормально,держит сразу 1000,но если нажать на газ то авто просто глохнет. с 40 до 60 градусов держит 1000 об,после 60 начинает держать 1100-1200 и так пока снова не остынет до 60 гр.
не развивает прогревочных оборотов,отпускаешь сцепление так же глохнет пока не поработает 1-2 минуты. на прогретую вообще чудеса держит на бензине 1100-1200 оборотов,переходишь на газ чуть меньше и с этими "1100" расход горючки так нормально увеличился.
а дтож со светлым наконечником хоть обороты на прогреве держат как положено,но заводит с большим трудом как при -20. ещё на прошивку 590 может с ней чего не так.

диагносты только и говорят надо тестить,ничего нового от них не узнаю.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Помогите пожалуйста решить проблему.
Ну,серый ДТОЖ однозначно не ваш,т.к. скорее всего у вас ЭБУ типа Микас 7.1.И при температуре на улице около 0,ЭБУ "видит" двигатель прогретый до 80 градусов.Отсюда все проблемы.Чёрный ДТОЖ тоже не факт,что ваш.Есть датчики с номером ,например 421.3828,являющиеся аналогами серого ДТОЖ.И с ними картина при холодном пуске будет аналогичная.
ещё на прошивку 590 может с ней чего не так.
С 590-й прошивкой действительно не всё гладко.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
а что с не так? Вчера снова сменил датчик на серый.
Аффтар!Вам заняться нечем что ли?Ставите экспреименты с датчиками?Ну и флаг в руки!Не парьте мозг тогда на форуме.Серый ДТОЖ не ваш,ещё раз для вас.Найдите датчик для свего авто и ставьте его.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
alex889479,
прислушайся к совету который тебе уже не раз давали.
тебе нужен дтож 19.3828 с чёрной фишкой
либо 40.5226 с розово-коричневой фишкой
другие датчики идут на другие мозги и тебе не подойдут.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
вот ,полюбопытствуй на досуге:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/288230376152575524/
 
Последнее редактирование:

Sinucs

Общительный
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
94
Народ, помогите пожалуйста. А какую сторону копать. Уж не знаю чего и делать.

Вообщем как то внезапно обороты на холостом ходу стали высокими. 1200-1300.

Проверял тросик - норм.
Заменил датчик ТОЖ который на мозги 2х контактный

Потом подключал ноут по диагностическому разъёму. Ошибок нету. Программа показывает 1300 обороты, 14 кг воздуха, 8 УОЗ, расход 1.8 на холостом, дроссель 0. Температура на приборке и на ноутбуке одинаковая.

Сегодня щупал все патрубки. При пережатии трубки от дросселя на РХХ обороты двигателя меняются. Если зажать совсем - пытается заглохнуть.

Временно решил проблему тем что на этот патрубок одел хомут, которым перетянул его на сколько позволял хомут. Обороты упали при этом до 1000.

Помогите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Сегодня щупал все патрубки.
какие патрубки ты щупал?
смотри два шланжика:
один малой ветви вентиляции , идёт от клапанной крышки
второй вакуумный шланжик на регулятор давления топлива.
они труднодоступны и плохо просматриваемы. а вот лопаются часто от температуры и неудачной прокладки.
если они худые то будут симптомы как у тебя.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
При пережатии трубки от дросселя на РХХ обороты двигателя меняются. Если зажать совсем - пытается заглохнуть.
Ну,а дальше?Включаем логику и делаем выводы.Если почти глохнет,то скрее РХХ подклинил.Если совсем не глохнет,то через дроссель перетечка большая слишком.
 
Сверху