Если бы было наоборот, то система охлаждения просто не работала бы, как надо!Вот щас точно врать не буду, но температура включения и выключения датчика вентилятора выше чем температура термостата. Вроде как 92-87.
Если бы было наоборот, то система охлаждения просто не работала бы, как надо!
Скорей всего стоит термостат на 82 градуса. Нормальная температура держится. При установке на 87 будет на трассе то же самое, но в пробках температура будет расти гораздо быстрее и вентилятор будет молотить дольше. Повторяю: на трассе та же температура и будет. (Если не заморачиваться с регулировками стандартного термостата).Привет всем!!! Помогите пожалуйста с выбором термостата.
При движении по трассе температура держится 76-78 град. Вентилятор включается от ЭБУ при 93 град и выключается при 91 град. Я не знаю какой у меня сейчас стоит термостат. Просто я читал на форуме, что до 83 градусов двигатель работает в режиме прогрева (без учета датчика кислорода). Так какой же лучше поставить, чтоб потом не менять на лето.
нет, таже температура как у 82 термостата не будет который на трассе держит границу своего открытия 78-80.При установке на 87 будет на трассе то же самое, но в пробках температура будет расти гораздо быстрее и вентилятор будет молотить дольше. Повторяю: на трассе та же температура и будет.
у меня таже ситуация, на трассе не догреваюсь, отсюда недостаточный кпд двигателя и отложения в камере сгорания. есть план заменить на 87, только в этом случае больше интересует как поведёт себя двиг летом, если вдруг вентилятор и термостат не смогут "договориться". на 80% уверен,что будет нормально, тем более тут в теме уже подсказали пользователи 87.То-есть у меня двигатель только в пробках выходит на рабочий режим, а на трассе все время на прогревочном? Или не стоит заморачиваться?
Поначалу меня раздражал якобы недогрев мотора: по датчику 80, а по БК 75-78 на трассе. Поставил термостат на 87 и ничего не изменилось (Кроме быстрого увеличения температуры в пробках) Поставил другой терм на 82 и опять стало так же.а термостат на 87 будет держать на трассе 85-86.
Я тоже сейчас задумался о замене термостата на 87 град. Сейчас стоит на 82 гр. при двжении по трассе БК тем-ру ДВС показывает 77 гр. забортная температура около 0 гр.Поначалу меня раздражал якобы недогрев мотора: по датчику 80, а по БК 75-78 на трассе. Поставил термостат на 87 и ничего не изменилось (Кроме быстрого увеличения температуры в пробках) Поставил другой терм на 82 и опять стало так же.
сегодня ездил по трассе и всё время смотрел темпреатуру, больше 80 температула не поднялась, даже 80% времени температура держалась +75С+76С иногда+79, понижение так как работала печка, термостат при этом естественно был в основном закрыт до микро щели и иногда полностью.. Маслянный радиатор тоже закрыт.Поначалу меня раздражал якобы недогрев мотора: по датчику 80, а по БК 75-78 на трассе. Поставил термостат на 87 и ничего не изменилось (Кроме быстрого увеличения температуры в пробках) Поставил другой терм на 82 и опять стало так же.
вот, а мне тут не верили что на 87м в городе вентилятор чаще и дольше молотит.При установке на 87 будет на трассе то же самое, но в пробках температура будет расти гораздо быстрее и вентилятор будет молотить дольше. Повторяю: на трассе та же температура и будет. (Если не заморачиваться с регулировками стандартного термостата).
похоже 88 градусов.Аналоги "TAMA WV64MC-88":
Я сам в шоке как это у него получается. :haha:vesel, у терсмостатов у всех на синтетическом парафине, за счёт чего это он быстрее открывает? дистанция другая?
Ну,там переделок на 5 сек.Родную снял,от другого поставил,надфильком чуть раздрочив отверстие нижней тарелки.Когда делаешь,там видно што кудысь.Ну а если всё-таки летом будет шибко жарко (смотря какое лето),то перекину вместо 88' на 82' тоже ТАМА,уж шибко понравился.Благо предусмотрел быструю замену,как советовали (больтик верхней крышки от корзины сцепления ВАЗ).И лишних 2-3 сотни рублёв,нисколько не жалко за него.Результат важнее.А то,что проваливается это очень плохо, фактически нижний канал никак не закроется полностью,т. е ход малого круга.