• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
имхо, горячий двигатель -чище камера сгорания. не догретый -больше нагара гари..
Было бы хорошо если к примеру 406двс всегда имел 90градусов, а в худших условия 85.
 
Последнее редактирование:

Medservis

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
71
Реакции
18
Баллы
85
поставил на 87 вчера а до этого стоял 80 ну просто движок столо долго греть в - 25 теперь машина нагревается быстро по трассе держит 83 - 85 на улице было -21 движок не закрыт и радиатор тоже открыт температуру брал с бк

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
но открывается он интересно грется до 87- 89 бах открылся температура упала до 83 и всё стоит так 83-85 зависит едишь или стоишь на ходу 83 а когда остановился 85
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
но открывается он интересно грется до 87- 89 бах открылся температура упала до 83 и всё стоит так 83-85 зависит едишь или стоишь на ходу 83 а когда остановился 85
Здесь ситуация в следуюущем: 2-3 фактора,которые влияют на настройку. Так как нет нормального точного стандарта на термостат Волги, взять несколько производителей -термостат на волгу,у всех отличается где-то геометрия,где-то реакция, где-то дистанция...

Важный параметр - это дистанция между тарелками, при открытии верхнего на 2мм и сколько осталось просвета на нижнем и так далее. Незря на старых термостатах были регулировочные винты и гайки на верхней и нижней тарелках. Второе ,что влияет -это диаметр нижнего отверстия корпуса термостата там где надевается патрубок имеется заужение отверстия, определённо расчитанный диаметр расчитанный с образцом газовского термостата, это заужения заставляет всасывать больше ож с нижнего патрубка радиатора когда верхняя открыта ,а нижняя не закрыта., т.е в определённый момент наступает баланс в работе положения термостата,как дросель.
 

Вложения

  • korpus_termostata_zmz-406_g-3110_3302_600_600_jpeg.jpg
    korpus_termostata_zmz-406_g-3110_3302_600_600_jpeg.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 53
  • GL-4917_400x400.jpg
    GL-4917_400x400.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Все проще, Tama wv64mc-88. Вчера поставил - настолько плавно работает, что стрелка стоит на одном месте, в районе 87-88, и не движется.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
у меня был в запасе вернет 87, поставил его в замен вернет-82. по городу 85 и выше, понаблюдаю, нет пока мнения. ещё заменил болт на крышке термостата, как советовали от вазосцепы, резьбы маловато, но ничего, зато можно легко менять термостат.
терморежим и данные надо учитывать, какой двс/состояние/какое масло/какой радиатор и какое ож/ чистота системы ож/ датчик в норме/...
а то у кого-то с тем же термосатом могут выйти другие результаты.



fanz, чем мерил данные? штатной стрелкой на приборке ? скорость, трасса или город ?

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Medservis, наблюдал первый нагрев при вернет87, сработал почти таже как ваше описание.
были короткие пробежки по магазинам, на трассе небыл.

ps/ понаблюдал, по трассе показывает 82.
 
Последнее редактирование:

дмитрий 64

Общительный
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Все проще, Tama wv64mc-88. Вчера поставил - настолько плавно работает, что стрелка стоит на одном месте, в районе 87-88, и не движется.

Подскажите пожалуйста, как устанавливали, верхнюю плоскость стачивали на 1 мм. или нет?
 
Последнее редактирование:

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Volgawagen, и по трассе и в городе. И стоя на месте некоторое время:) смотрел через ноут по дтож. У меня стрелка на приборной панели врет зараза( Дтож конечно тоже врет скорее всего, но этот термостат реально круто работает - очень плавно.

дмитрий 64, первым этапом заменил нижнюю тарелочку - снял стопорное колечко с тамы и выкинул ее (тарелочку естественно - она маленькая по диаметру), разобрал старый термостат и вынул оттуда нижнюю тарелочку, взял сверло на 7 мм и рассверлил дырку на ней, потом поставил на таму, обжал стопорным колечком.
С низом окончено.
Переходим к верхней тарелочке. Она на 1 мм больше наших. Взял резинку со старого термостата, нацепил на таму - не влезает в корпус. Напильником сточил где-то 1-1.5 мм, и с очень большим трудом запихал в корпус вместе с резинкой.
Родную тамовскую не стал ставить - она намного больше и толще. следовательно и точить больше.

Нижняя тарелочка на старом термостате у меня такая же как у уважаемого ОГАНЕСа, сообщение 346 на предыдущей странице. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1467230&postcount=346
Если у вас фенокс термостат, то там нижняя тарелочка другая. Ее нужно ставить с проставками из шайб, иначе расстояние от верхней тарелки до нижней будет слишком большое.
Вот тут есть с картинками даже http://www.uazpatriot.su/forum/4/4678
От себя повторю еще раз - верхнюю тарелочку скорее всего придется немного напильничком обработать.
Жалко что не сфоткал процесс установки - холодина на улице была, и мысли - быстрее бы поставить :haha:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
GRooVE, я считаю опртимально для слабофорсированного 406-го является температура 90-92 градуса, выше просто вентилятор не позволит,он включается на 93-94.
аналогичные двс тех лет так и работали 90-95 некоторые и в 100.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Может кто проводил опыты.
какие могут быть опыты, до 94-95 это ещё в границе штатного режима.

Думаю никто не отключит вентилятор,чтоб посмотреть,что произойдёт при 100-105гр. в плане эксперимента
 
Последнее редактирование:

ОГАНЕС

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
64
Был у меня случий когда температура достиг до 115 градусов,естественно горела аварийная лампа ругался бортовик (срезал штифт вентилятора) но исправно работал термостат(полностю был открыт) и ОЖ не выплюнул(система была герметична) последствий тфу-тфу уже год никаких.А вообше температурный режим на 406 ом 92-102(оптимально) зависит от термостата и желания хозяйна авто.
 

Hiks

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
Я за 3 года перепробовал 4 разных термостата...скажу одно точно, даже с 70, в машине было очень тепло....если радиатор отопителя умер, то даже на кипящем движке будет холодно
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
в первую очередь изучаем и меняем термостат для нормализации работы двс ,достижения штатной температуры ,получить штатный кпд.
а салон и печка -это дело печки циркуляции и...
 

ОГАНЕС

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
64
в первую очередь изучаем и меняем термостат для нормализации работы двс ,достижения штатной температуры ,получить штатный кпд.
а салон и печка -это дело печки циркуляции и...



плностю согласен,
 

ОГАНЕС

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
64
приборы на наших авто показывают все обсалюно примерно.
самое приблизительно правельное показание у бортовика
датчики тоже самое.Ядатчик вентилятора за 10 лет эксплуотации менял 12 раз ия думаю не последний
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Блин , поздно эту темку нашел . Вообщем плохо работает СО . Посоветовали заменить термос . Как раз вчера был в райцентре , заскочил в магаз по пути , а там этих термосов ... Продавщица сначала предложила на 70 , но в памяти всплыло что это вроде мало . Удивился еще , что был один с резиновым кольцом на тарелке Баутлер . В итоге взял Фенокс 80 без кольца . Тему перечитал и вот думаю теперь . В основном советуют на 87 . На коробочке стоит ваще ГАЗ 24 , но продавщица сказала что они не идут для конкретной модели и различаются только температурой . У меня 406-й . 2004 г . И прокладок тоже никаких не брал . Вот стоит ли теперь заниматься заменой или ваще другой подбирать или докупать что-то сначала ? Попробовал его в кипятке . Открывается , закрывается но термометра нет у меня . И ваще о фирме этой здесь не упоминалось . Были еще Прамо , Крафт и наш вроде какой-то . Кто что посоветует ?

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Да , и на этом феноксе на верхней тарелке отверстие скраю и в нем типа заклепки свободно ходит на 1-2 миллиметра вверх вниз . Это у всех ? Вапче теперь весь в непонятках .
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Да , и на этом феноксе на верхней тарелке отверстие скраю и в нем типа заклепки свободно ходит на 1-2 миллиметра вверх вниз .
Есть такое. Точно не знаю, зачем это, но думаю, что-то типа парового клапана. Во избежание паровой пробки.
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Example626 , вечер добрый ! Может подскажете вообще по этому термосу ?! Резинку там с этим паровым клапаном скорей всего не поставить . Встанет ли он на 406-й и как вообще по качеству ?!
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
По качеству ничего не могу сказать. А вот наличие или отсутствие резинки зависит от корпуса термостата. На половине 406-х термостат ставится с резинкой, на другой половине - без неё. То есть если у тебя изначпльно не было резинки, а новый термостат с ней никак не лезет в корпус, значит у тебя "безрезиновый" вариант.
 
Сверху