• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Можно было и не париться с переделками, купив "Лузар". Нормальное качество хоть и Китай.

Аха, каюсь, не написал. Лузар и стоял, открывался уже на 50 градусах.
Считаете качество нормальным?
Я вот очень сильно сомневаюсь.

После переделки. Катался тут недавно в Барниаполь, от нас не так далеко, примерно 250 км в одну сторону. Средняя скорость по трассе 110 км/ч.
Температура по приборке 87 - 90 градусов. Стрелка как вкопанная, даже не шевелится при движении. В городе да, вентилятор включается иногда.
Вернулся прошлогодний режим прогрева в движении.
Утром грею обычно градусов до 40 и начинаю движение в сторону работы.
Проехав 2 км, 1,2 км со скоростью 60-80 км/ч, без стояния в пробке температура поднимается до 84градусов и открывается большой круг, что видно опять же по приборке.

Так что, не жалею о стоимости и такой переделке. Если через год эксплуатации ничего не изменится то можно считать что забыл про проблему термостата.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
кто летом ездит на 87гр термостате, по городу?
какие проблемы замечены,нехватка охлаждения.... или?

Ну я ездил по городу на термостате 87гр. Проблем с охлаждением не замечено. Работает стабильно.

ЗЫ. Ну лень мне его менять 2 раза в год.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
показалось 87 летом жарковато для двигателя.
мне кажется показалось.
да и карлсон чаще включается. зачем оно надо.
при 90 градусах оба термостата открыты, к примеру город медленное движение, -оба термостата в одинаковом положении, не так ли?
вентилятор одинакогог работает.
а вот на трассе преимущества у 87.

пока пытаюсь виртуально понять .
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
значит поменяю на 87 круглогодично.

У меня 82(летом с учетом кондера) круглогодично - проблем не замечал (зимой в машине лето) . Радиатор печки заводской, печка 31107.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
у меня тоже сейчас термостат 82, на трассе 75-80,
вот температура на трассе мне не нравится. салон не обсуждаю -тепла для салона хватает, а вот двигателю маловато 75-80, к примеру 1-2 часа безостановочной езды с такой температурой по трассе...
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
при 90 градусах оба термостата открыты, к примеру город медленное движение, -оба термостата в одинаковом положении, не так ли?
вентилятор одинакогог работает.
ну да, город, медленное движение да. скорее всего так и будет.
а вот город и более менее нормальное движение уже охлаждение то раньше начнется.
хотя опять же от карлсона зависит. специально не засекал, но мне кажется у меня бошевский градусов до 85 отхлаждает. т.е. термос на 87 уже закроется и двиг сразу опять начнет греться, быстрей нагреется до своих 92 или на сколько там датчик карлсона, а термос на 82 еще будет открытым и даже без движения какое-никакое охлаждение через соты будет. в общем момент включения отодвигается имхо
зы. сейчас тоже пока на 82, на трассе примерно столько и держит. меньше 80 не опускается. он просто толком не успевает открыться я думаю, вот и все.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сибиряк-Волговод, не важно какое движение(кроме экстрима) лучше бы термостат держал тепло в 85-90, выше вентилятор подкоректирует опустит, ниже при встречном ветре термостат прикроет...
В городе будет одинаковая картина. но на трассе при скорости лучше иметь 88 чем 80.

низкий тепловой режим -чернота в камере сгорания...
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Сибиряк-Волговод, не важно какое движение(кроме экстрима) лучше бы термостат держал тепло в 85-90, выше вентилятор подкоректирует опустит
так я то же самое и сказал. летом (да и сейчас, когда около 0) если в городе движение плотнячком, с частыми светофорами, температурный режим больше зависит от настроек вентилятора, он крайний, и при обоих термосах температура будет около 90, только чем "горячее" термостат, тем чаще вентилятор будет вмешиваться для корректировки
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Сибиряк-Волговод, Уважаемый, вы немного заблуждаетесь. Вентилятор будет включаться одинаково, ну если только у вас датчик вентилятора не встроен в верхнюю трубку. Да и то, включаться он будет просто чуть раньше, но не чаще.
Если подключать к датчику в левом верхнем углу радиатора то вентилятору будет совершенно пофиг разница в термостатах, так как в это время малый круг будет давно закрыт.
А на трассе у меня с любым термостатом вентилятор не включается, так как хватает набегающего потока для охлаждения.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Сибиряк-Волговод, Уважаемый, вы немного заблуждаетесь. Вентилятор будет включаться одинаково, ну если только у вас датчик вентилятора не встроен в верхнюю трубку. Да и то, включаться он будет просто чуть раньше, но не чаще.
ну да, вентилятор будет включаться одинакого, пусть при 92градусах. только вот более горячий термостат и закроется раньше, соответственно и заново до 92х ОЖ прогреется быстрее. в то время как с боллее холодным жижа еще по большому кругу будет идти, хоть немного, но охлаждаться.
не соображу, где я неправ.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
а, во. если про это,
вентилятору будет совершенно пофиг разница в термостатах, так как в это время малый круг будет давно закрыт.

так я же говорю, смотря как охладжает вентилятор. если до 90 то ессно пофиг. а если до 85 то уже нет. 87 то начнет закрываться уже
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Вот щас точно врать не буду, но температура включения и выключения датчика вентилятора выше чем температура термостата. Вроде как 92-87.
То есть если вентилятор и охладит до 87 градусов то этой температуры не хватит для полного закрытия термостата. Даже самого горячего.
И получается что оба термостата (Зима - Лето) будут в любом случае открыты при наборе рабочей температуры.
По конструкции датчик ТМ108 имеет биметалическую пластину (как в чайнике), и работает намного четче термостата, где в свою очередь используется парафин который в свою очередь более инертен и медлителен в режиме нагревание/остывание
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Я воткнул в верхний патрубок Wahler 95-90.Завтра-послезавтра заберу TAMA WV64MC-88.Сейчас стоит Vernet на 87'.Разницу с Bautler 82'! (стоял до Vernet) практически не заметил (хотя Bautler та ещё какашка).Vernet всё-же чуток получше конечно,всё-таки на 87',но после открытия,слишком быстро сбивает до практически 80,и очень долго там держится,потихоньку поднимаясь.
Решил не мудохаться больше и поставить Япону-мать.Он более быстрый,и температуру держит в диапазоне 1-3 градуса,а не валится сразу чуть ли не на 10 градусов вниз.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Metal Incar хорошие термостаты.

Да тоже фуфло. Буквально вчера кипяти 5 разных термосов, в том числе 2 Metal Incar на 82С, один новый (ездил на нем 3 дня, держал 75-79 на ходу при -6 за бортом), второй лежал в гараже года 2, так вот новый открывался медленнее и меньше старого, и зависал при закрытии, в итоге выбрал старый, теперь температура скачет, при первом открытии доходит до 90, потом сбрасывает до 77, затем 83- 78, (по БК), радиатор не закрыт, на улице -7, что же будет в -30 не знаю, но мне не нравится....

P.S. С грустью вспоминаю термос TANAKI из первых партий, который умер через 3 года, он держал 82-83 по трассе зимой, и при первом запуске было 86- 81, потом стабильно 82-83... Купленный прошлый год TANAKI в упаковке ЗМЗ работал хуже (78-75) летом, и благополучно помер через месяц (перестал открываться, при вытаскивании из него штока на нем обнаружилась белая желеобразная масса, как я понял разгерметизировался термоэлемент)...
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Чем дальше тем больше убеждаюсь,если есть импортный аналог (желательно Швеция,Германия,Япония),а не разного рода Венгрии и т.д.-то только импорт!Любую зап'часть.Лучше переплатить несколько сотен,чем менять каждые пол-года,в итоге выйдет ещё дороже чем купить сразу и подороже.Благо Exist,Autodoc и т.д сейчас в каждом городе.
 
Сверху