Можно было и не париться с переделками, купив "Лузар". Нормальное качество хоть и Китай.
кто летом ездит на 87гр термостате, по городу?
какие проблемы замечены,нехватка охлаждения.... или?
Никаких.кто летом ездит на 87гр термостате, по городу?
какие проблемы замечены
мне кажется показалось.показалось 87 летом жарковато для двигателя.
при 90 градусах оба термостата открыты, к примеру город медленное движение, -оба термостата в одинаковом положении, не так ли?да и карлсон чаще включается. зачем оно надо.
значит поменяю на 87 круглогодично.
ну да, город, медленное движение да. скорее всего так и будет.при 90 градусах оба термостата открыты, к примеру город медленное движение, -оба термостата в одинаковом положении, не так ли?
вентилятор одинакогог работает.
так я то же самое и сказал. летом (да и сейчас, когда около 0) если в городе движение плотнячком, с частыми светофорами, температурный режим больше зависит от настроек вентилятора, он крайний, и при обоих термосах температура будет около 90, только чем "горячее" термостат, тем чаще вентилятор будет вмешиваться для корректировкиСибиряк-Волговод, не важно какое движение(кроме экстрима) лучше бы термостат держал тепло в 85-90, выше вентилятор подкоректирует опустит
ну да, вентилятор будет включаться одинакого, пусть при 92градусах. только вот более горячий термостат и закроется раньше, соответственно и заново до 92х ОЖ прогреется быстрее. в то время как с боллее холодным жижа еще по большому кругу будет идти, хоть немного, но охлаждаться.Сибиряк-Волговод, Уважаемый, вы немного заблуждаетесь. Вентилятор будет включаться одинаково, ну если только у вас датчик вентилятора не встроен в верхнюю трубку. Да и то, включаться он будет просто чуть раньше, но не чаще.
вентилятору будет совершенно пофиг разница в термостатах, так как в это время малый круг будет давно закрыт.
Metal Incar хорошие термостаты.