• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по запуску двигателя

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
Возможно баян, но почему машина не заводится с полпинка как иномарки, я понимаю щяс зима, а летом почему стартеру надо крутить секунды 2?
И еще интересная особенность, когда крутишь стартером и раньше отпустишь ключ, то при второй попытке заводится с полпинка, как это понимать?
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Докладываю. Термометр действительно показывал -14.
Попытка первая. Завожу. Схватывает. Немного нажимаю педаль газа. Результат нулевой.
Попытка вторая. Завожу. Схватывает. Нажимаю педаль газа и начинаю как бы накачивать ей ("играть"). Результат нулевой.
Попытка третья. Завожу. Тупо надавливаю педаль (но не резко) до упора в пол. Держу её там около 3 сек. Начинаю отпускать и... О ЧУДО! Гравицапа фунциклирует.
По моим предположениям и ощущениям первые две попытки были не нужны. Стоило начать сразу с третьего варианта. Однако об этом я узнаю при следующем морозном случае.
Ну вот, сегодня тоже было -14. Завёлся с первого раза выполнив только попытку номер три. :)
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Машина 3-е суток стояла на морозе -15 - -20, сегодня надо было поехать. Вышел вставил ключ (на ночную стоянку я подсос вытягиваю), повернул буквально один раз чиркнул и завелась. Никаких подгозовок, дрочки педалью, ничего. Иногда я даже горжусь как она пускается. Да масло минералка 15W40.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

У меня тоже 406 заводится не сразу,а,сейчас на морозе,после запуска секунд 30 дёргается на супер низких оборотах.Потом обороты повышаются и всё нормально.С педалью газа ещё не пробовал.

Обратил внимание,что с пол-тычка Волги ( у соседей) заводятся.НО! у них,у всех,стоят нитевые ДМРВ.! А у меня-плёночный!Вот ,наверное,где засада.?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

У меня тоже 406 заводится не сразу,а,сейчас на морозе,после запуска секунд 30 дёргается на супер низких оборотах.Потом обороты повышаются и всё нормально.С педалью газа ещё не пробовал.

Обратил внимание,что с пол-тычка Волги ( у соседей) заводятся.НО! у них,у всех,стоят нитевые ДМРВ.! А у меня-плёночный!Вот ,наверное,где засада.?

У меня плёночный. Сегодня на даче было -28!!! (Ночью). Уезжал в 11.00. Температура уже повысилась до -15, но по компу в моторе было -21. .Пуск моментальный и беспроблемный. Да и за 3 года проблем небыло.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Обратил внимание,что с пол-тычка Волги ( у соседей) заводятся.НО! у них,у всех,стоят нитевые ДМРВ.! А у меня-плёночный!Вот ,наверное,где засада.?
Странно - мне наоборот казалось, что нитиевые ДМРВ сложнее и капризнее?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Странно - мне наоборот казалось, что нитиевые ДМРВ сложнее и капризнее?

Да не сложнее, может быть покапризне, в том смысле, что срок службы меньше. Но как измерительный прибор они еще и поточнее пленочных.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

А вот у мну сильное подозрение на датчик температуры потомучто у мну тоже при -5 перестала намана заводится а после заводки обороты нужно держать тапкой с минуту после чего отпускаю и обороты висят на 500-560..:glare:
Прошлую зиму заводилась безпроблемно с пол оборота в любую погоду.:(
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Вопрос по запуску двигателя


Какой ДМРВ?
Вы же говорите не долговечный! Разве 10 лет работы это не долго?!
В сервисе говорят, что нитяные наоборот надёжней и долговечней, с ниткой реже что-то случается чем с плёнкой
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Уважаемый Ого, у меня такое впечатление, что Вы читаете между строк. У Вас получается, если патрубок подключен к корпусу дроссельной заслонки, это означает, что подключен именно к ней. Если срок службы меньше, то получается, что недолговечный. Внимательней надо быть.
Теперь про датчик: у меня автомобиль 2001 года, это видно на подписи. Если не ошибаюсь, то в 2001 году выпускались датчики под нитку, следовательно, у меня нитяной.
Касаемо их меньшего относительно пленочных срока службы, я могу признаться, что не занимаюсь обслуживанием чужих машин, поэтому большинство моих познаний в плане сроков службы связано с чужим опытом. И подавляющее большинство людей, специалистов-ремонтников и любителей, таких, как я, утверждают, что пленочный датчик "дубовее" и убить его сложнее, в т.ч. даже и при механических воздействиях, например, при обратных хлопках при использовании ГБО.
И еще раз - если не доверяете чужому мнению (что я считаю абсолютно верной позицией и солидарен с ней), то читайте внимательней, прежде чем возразить, а то неразбериха получается.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Уважаемый asp, я читаю именно то что написано: если написано что подключено к дросселю, я воспринимаю это как то, что подсоеденино к этому узлу и корпус к нему, естественно, тоже относится. А сама заслонка отдельным узлом не считается.

Если срок службы меньше, то получается, что недолговечный.
А разве это не так? У вас какое-то другое определение недолговечности?

что пленочный датчик "дубовее" и убить его сложнее,
Я слышал в сервисе обратное.

И еще раз - если не доверяете чужому мнению
Я то на своём основываюсь, поэтому и написал сколько у меня нитяной ДМРВ работает.
то читайте внимательней
Ещё раз говорю, что читаю именно то что написано и именно на это отвечаю.

:drinks::drinks::drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

В сервисе говорят, что нитяные наоборот надёжней и долговечней, с ниткой реже что-то случается чем с плёнкой
Гонят они.Не верьте.В ФАКах специализированных форумов по диагностике и чиптюнингу лежат методики переделки системы впрыска ВАЗов под плёночный ДМРВ ГАЗовский.Ввиду его большей надёжности.ДМРВ нитяной нормальный купить сейчас проблема.Поэтому всё чаще рекомендуем своим клиентам в случае выхода из строя нитевого датчика менять его на плёночный(с переделкой ЭБУ и разъёма,естественно).
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Включаю зажигание, жду, насос накачал, выключаю, 3-5 секунд, и сразу пуск стартёра без задержки. Заводитться.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

А микас 5.4 можно под плёнку переделать? (это я так, для общего развития :) )

Аппаратную часть, думаю, можно, надо убрать операционник и изменить канал входа, а вот с программной... серийных прошивок-то нет. В итоге получатся затраты на переделку + приобретение прошивки (несерийной, если они вообще существуют) + собственно прошивку (через K-line 5.4 не шьется, там специальный программатор ПЗУ нужен) = денег надо как на новый микас > 7.1. Мне вот есть смысл переделывать, если датчик гавкнется, т.к. затрат кроме как на пленочный ДМРВ не будет - сделаю сам и бесплатно. Но с 5.4 ИМХО связываться не надо
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

09.01 заводился с утра , на градуснике -27.
завелась через секунду. 7.1 нитка.
но пришлось заглушить - замёрз нахрен стартер, крутился вместе с двиг. постучал по нему и всё заработало норм.:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

А микас 5.4 можно под плёнку переделать?
Можно.Получается ,кстати очень неплохой вариант - экономичный(10-11л город и 8-9 л трасса),отличный холодный запуск.Сам пользовал такой в течении 2-х лет на своей последней Волге.Так и продал с ним - новый хозяин доволен тоже.
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Ответ: Вопрос по запуску двигателя

Можно.Получается ,кстати очень неплохой вариант - экономичный(10-11л город и 8-9 л трасса),отличный холодный запуск.Сам пользовал такой в течении 2-х лет на своей последней Волге.Так и продал с ним - новый хозяин доволен тоже.

Отсюда поподробней можно!
 
Сверху