• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я так подумал.... чугун не вариться...
Откуда в Вашей ГБЦ взялся чугун?! :(

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Когда затягивал крышки распредваловов, на 5-ой обломился болт. И никак не могу его вытащить...
Ответь, только точно ответь: Кончик обломанного болта торчит из тела головки? Или он в глубине отверстия?
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Я так подумал.... чугун не вариться... а если приплавить электрод к остатку болта и выкрутить...
а причем тут варится - не варится? шпилька ведь со всеми вытекающими. если резьбу сорвешь, то тогда можно шпильку побольше вкрутить. есть специальные для таких случаев.
 

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Последнее редактирование:

Банзай

Общительный
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Здравствукйте!
Вопрос по гидронатяжителям.
Вставил ГН на место, привернул крышку, нажал отверткой через отверстие.
Шток вышел, уперся в башмак, но не зафиксировался.
При последующих нажатиях на ГН был свободный ход при нажатии отверткой, а также шток при нажатии на него со стороны башмака возвращался в исходное положение.
Я ослабил болты на крышке, приподнял её на 5-10 мм, пока шток не выдвинулся до фиксируемого момента, затем обратно эту крышку затянул.
Теперь ГН упирается в башмак мертво, без малейшего свободного хода и спросить не у кого как оно должно быть.
Фигню я сморозил с ослаблениями крышки для выдвижения штока до фиксации или всё нормально?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Банзай

Общительный
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
обломилась только резьба, в глубине.

Сверлить отверстие строго по центру, метчиком с левой резьбой нарезать левую резьбу и таким образом стараться вывернуть?

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Спасибо за исчерпывающий ответ:):):)!
Но чето я не вкурил - "да" фигню сморозил или "да" все нормально?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Банзай

Общительный
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Я поправил. :)
Не нормально.
Ясно. Придется переделать.
Но чето смущает что шток будет ходить туда-сюда, все здесь пишут что должен упираться стопорным колечком и обратного хода не должно быть.
А у меня он при разрядке не доходит до стопорящего момента...
 

Банзай

Общительный
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
В раене 10 мм. Около этого.
На какой глубине находится первый (снизу) стопор?
Ну вот до него и недоходит пару мм. Упирается в башмак. Есле на башмак снизу нажать то можно задвинуть шток на исходную позицию (в смысле в корпус).
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Здравствукйте!
Вопрос по гидронатяжителям.
Вставил ГН на место, привернул крышку, нажал отверткой через отверстие.
Шток вышел, уперся в башмак, но не зафиксировался.
При последующих нажатиях на ГН был свободный ход при нажатии отверткой, а также шток при нажатии на него со стороны башмака возвращался в исходное положение.
Я ослабил болты на крышке, приподнял её на 5-10 мм, пока шток не выдвинулся до фиксируемого момента, затем обратно эту крышку затянул.
Теперь ГН упирается в башмак мертво, без малейшего свободного хода и спросить не у кого как оно должно быть.
Фигню я сморозил с ослаблениями крышки для выдвижения штока до фиксации или всё нормально?

Это не просто фигня .а явный перетяг цепи.что приведёт к её обрыву или разрушению подшипника звездочки.Надо опять перезарядить Г.Н.После запуска мотора он наполнится маслом и если клапан держит,то обратно шток уже не пойдёт,пока не стравит масло.
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
встряну и я. у меня тоже все гидронатяжители без масла в руках ходят "туда сюда". разве это нормально? если предположить что давление масла должно держать цепь в натянутом состоянии, то зачем насечки под стопорное колечко в корпусе плунжера? я понимаю, что с износом цепи плунжер постепенно выходит и фиксируется в след. проточке под стоп. кольцо и назад в корпус никак не должен заходить. может мои ГН все левые??? поясните ситуацию
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
встряну и я. у меня тоже все гидронатяжители без масла в руках ходят "туда сюда". разве это нормально? если предположить что давление масла должно держать цепь в натянутом состоянии, то зачем насечки под стопорное колечко в корпусе плунжера? я понимаю, что с износом цепи плунжер постепенно выходит и фиксируется в след. проточке под стоп. кольцо и назад в корпус никак не должен заходить. может мои ГН все левые??? поясните ситуацию

Точно не скажу,но при установке верхней новой цепи шток у меня выходит где то 10мм..Но что замечено ,последние новые г.н.Идут со слабой пружиной внутри и не затянутыми крышками.Причём делал 2 машины .разные комплекты и один дефект.Пришлось искать старые пружины более упругие пружины.А насечки наверно нужны для того ,что бы когда цепь растянется шток выйдет и пружина уже не будет иметь такого действия сопротивления возврату при запуске.
 
Последнее редактирование:

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Влад Титов, неужели так плохо объяснил? Грубо говоря, я могу в руках разрядить ГН, спокойно поставить на место и без особого труда притянуть его крышкой. Т.о. проточки не играют роли, плунжер заедет в корпус. И это новые ГН
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Грубо говоря, я могу в руках разрядить ГН, спокойно поставить на место и без особого труда притянуть его крышкой. Т.о. проточки не играют роли, плунжер заедет в корпус.
Понял. Похоже на нестыковку трех факторов: а) длина цепи, б) тип натяжителя, в) тип гидронатяжителя. ИМХО!!!!
Есть еще вариант: неисправен гидронатяжитель. Если так - выбрасываем его без сожаленья!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Влад Титов, неужели так плохо объяснил? Грубо говоря, я могу в руках разрядить ГН, спокойно поставить на место и без особого труда притянуть его крышкой. Т.о. проточки не играют роли, плунжер заедет в корпус. И это новые ГН

Я такого не встречал.Если бы встретил,ставить не стал бы.А есть ли проточки и кольцо???Точнее кольца на концах штока.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Rut84, Ты не мог бы поподробнее объяснить. В ГН два типа проточек - для того, чтобы плунжер не вывалился наружу, и для того чтобы не вставлялся обратно. Скажу по секрету (только не бейте): когда я ремонтировал свой мотор, у меня уже стояли новые натяжители (Агат). Я снял стопорное кольцо, чтобы засунуть его на место без зарядки. Всё работает идеально. Запуск двигателя идеален и без лишних звуков. Честно говоря после этого я сильно задумался, а нужны ли вообще эти проточки???В защиту хочу сказать, что пружина там будь здоров!Мне кажется, что там и одной пружины хватило бы (только при запуске, пока нет давления масла).

И ещё: у меня давление даёт даже стартёр, по датчику минимум 1-1.5 на холодную. Только включаю стартёр, стрелка сразу поднимается, где-то через 0.5 секунды.

Меня только один факт настораживает... А если цепь порвётся!?!?! Вот тогда будет весело...

Смысл в том, что в моём натяжителе (Агат) походу нет внутренних проточек (которые для обратного хода), потому как если он разряженный, но плундер ещё не вышел, то сжимать этот натяжитель можно от начала и до конца!.

На плунжере так же два стопорных кольца - внизу и вверху. Вот верхний я снял, чтобы можно было обратно засунуть плунжер. В отличии от Ракеты, в Агате очень сложно засунуть плунжер через верх,а ракету никак не мог купить, нигде не было поблизости.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Если бы встретил,ставить не стал бы
Почему?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Грубо говоря, я могу в руках разрядить ГН, спокойно поставить на место и без особого труда притянуть его крышкой. Т.о. проточки не играют роли, плунжер заедет в корпус. И это новые ГН
Походу у тебя такой же натяжитель, как и у меня.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Как то уже в привычку вошло.Прежде чем ставить новый Г.Н. я его разбираю проверяю ход.состояние ,пружины,клапана ,короче дефектую.За одно промыть не мешает.У тебя может и будет хорошо где то тыщь 70-100 а потом при заводке начнёт греметь.так же может перескочить.
И ещё раз повторюсь-я такие гн не встречал,даже старые.отходившие 200 т км обратно не затолкаешь.Может и технология сменилась,так же как и цепи стали разной длинны.
 
Последнее редактирование:
Сверху