• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к специалистам про давление топлива

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Как будет себя на ходу и не только вести себя авто, где будет повышенное давление топлива? (для Е3 более 4х атм).
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А вообще нужно в запасе модуль ЭБН иметь, он скропостижно может помереть?
У меня вот давление топлива после выключения насоса не держится, вытаскиваю предохранитель ЭБН на работающем моторе и он сразу глохнет,тяга при езде хорошая, что у меня неисправно в насосе?


участник, у меня тоже не держится давление (как я уже писал), и тоже машина хорошо едет. По идее виноват в этом регулятор давления в модуле. Если насос Э04... то он снимается сверху модуля вместе со штуцером - просто подковыривается отвёрткой. В продаже его нет. Кроме этого, прочитал тут такую мысль, что ещё якобы есть обратный клапан в самом насосе, который якобы тоже может не держать...

Насчёт модуля в багажнике - это дело хорошее. По своему опыту скажу, что умирает насос сименс беззвучно, в отличие от непогружного насоса на 3110 - там он перед смертью воет как потерпевший. Однако в нашем случае признаки смерти всё таки присутствуют - рывки при разгоне, потеря тяги, может какое то время не запускаться после длительного простоя машины.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Кроме этого, прочитал тут такую мысль, что ещё якобы есть обратный клапан в самом насосе, который якобы тоже может не держать...
так же могут и форсунки не держать. Тут надо проверять все комплексно.
а за какое время давление падает?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
За несколько секунд после выключения насоса.
Если предохранитель ЭБН вытащить, то глохнет или нет сразу? У меня моментально глохнет, а раньше через несколько секунд.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
так же могут и форсунки не держать.
А лямбда разве не почувствует, ведь там бензин будет стекать в коллектор.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
У меня минуты 2-3 работает
Это много, такое возможно только если где то в системе есть воздух и работает аккумулятором. Без воздуха жидкость сама не может удерживать давление.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Это много, такое возможно только если где то в системе есть воздух и работает аккумулятором. Без воздуха жидкость сама не может удерживать давление.

Ну обороты начинают потихоньку падать и плавать
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Поковырял сегодня свой второй модуль Э04 автел. К сожалению не нашёл свой раскуроченный/разобранный первый (чтобы освежить в памяти как что там разбирается). Однако вердикт таков, что РТД от туда не вынуть. Так то, да, на первом я его вынимал, подковырнув его отвёрткой сверх, но, видимо, он вышел, потому что я маленько кое что подраскурочил снизу крышки модуля. Конструкция по сути одноразовая.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, Это у тебя уже третий насос стоит что-ли?

Угу!)


Проще купить новый модуль.

Сегодня купил новый модуль 7Д5... Старый Оскол. Обратил внимание, что реостат ДУТа просто навиду, безо всяких пластиковых крышек.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
что реостат ДУТа просто навиду, безо всяких пластиковых крышек.
Э04 был собран на сименсовских компонентах, а старый оскол чисто отечественный модуль.
Кстати их очень часто подделывают.
Самые надежные модули Э04 и 9П2
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Э04 был собран на сименсовских компонентах, а старый оскол чисто отечественный модуль.
Кстати их очень часто подделывают.
Самые надежные модули Э04 и 9П2

Сам ЭБН в модуле по заверениям продавцов Сименс (белого цвета). Покупал в фирменном ГДМ, в котором в поршлом покупал качественные запчасти.

А сам по себе Сименс уже не торт уже лет как 10 - после того как его купили китайцы.
Насчёт надёжности Э04... Мой второй модуль Э04 беспричинно умер через 10ткм.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
участник, ну дык фильтра меняются вроде раз в 80ткм. Кстати, а какой у тебя модуль?

ЗЫ Действительно, обратил внимание на расход на хх на прогретом двс - 1.3, иногда, совсем редко промелькивает 0.8. Раньше, насколько помню, картина была иная..
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
ну дык фильтра меняются вроде раз в 80ткм. Кстати, а какой у тебя модуль?
Это тонкой очистки, а сетку положено вроде как каждые 20 тысяч менять, первый раз поменяли мне ещё на ТО, потом я туда по сей день не лазил.

Кстати, а какой у тебя модуль?
Не знаю, заводской ещё, под прямоугольный фильтр-сетку.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Это тонкой очистки, а сетку положено вроде как каждые 20 тысяч менять

Специально посмотрел сервисную книжку!)

ФТОТ - раз в 80ткм
"фильтр топливозаборника (ЗМЗ-40525, ЗМЗ-40621)" - раз в 20ткм
"сетчатый фильтр электробензонасоса погружного модуля" - раз в 40ткм

Т.е. в нашем случае сетку в насосе надо менять раз в 40ткм. Мой 3ий модуль сейчас прошёл примерно 60ткм. Вообще имхо, если заправляться не абы где, а в фирменных и проверенных местах, то замену сетки можно вполне совместить с заменой ФТОТа - раз в 80ткм.
 
Сверху