а теперь разберись КАК он участвует в работе насоса.Изучайте матчасть
обратный клапан в топливном насосе нужен только для поддержки остаточного давления.
No comment. Разговор закончен. Желаю удачи.а теперь разберись КАК он участвует в работе насоса.
Умник блин.
не я начал:No comment
Изучайте матчасть
Это типичная проблема всех гидравлических насосов с слабым запиранием обратного потока.
не совсем верно. Название уже говорит само за себя, обратный, т.е. чтобы топливо не стекало обратно в бак. Вот его назначение, а не давление держать. Про давление, это уже "побочный" эффект.обратный клапан в топливном насосе нужен только для поддержки остаточного давления.
Не в обиду А очки не пробовал надевать В данной теме встречается аббревиатура РДТ - регулятор давления топлива ,а не РДВУже несколько раз прочитал аббревиатуру "РДВ" . Пардон, но это регулятор дополнительного воздуха. КАК !? он связан с топливным насосом ?
Не в обиду А очки не пробовал надевать В данной теме встречается аббревиатура РДТ - регулятор давления топлива ,а не РДВ
1.через не работающий рдв насос завоздушивает, насос
роликовый, воздух качать не будет.
2.На крайслере стоит роликовый насос? Сомневаюсь. И причем здесь рдв? Впрочем, при любом типе насоса (на впрыске), если обратный клапан не работает, качать он не будет.
А у MetalliC, он таки и не работал.
а, теперь понял....
Принимаю А еще РДТ - это не обратный клапан насоса.aut, дико извиняюсь
А еще РДТ - это не обратный клапан насоса.
Не самого насоса, а модуля. Отдельная деталь. На модуле (вроде) 9П2 возможна её замена. Называется РДТ-400.
На некоторых стоит РДТ-380
Эти цифры, насколько я понял, показывают давление, которое держит клапан. 400 - 4 атм, стало быть 380 - 3.8 атм.
Только вот нафига 3.8 бара делать непонятно. Или это не для Е3?
на сколько помню, да и у себя замерял давление топлива, у Крайслера должно быть 4.2Атм, рабочее давление.Только вот нафига 3.8 бара делать непонятно. Или это не для Е3?
Не должно.Допустимый диапазон 3,7 - 4,2 атм.Но такое должно быть постоянно - не падать при нагрузке.на сколько помню, да и у себя замерял давление топлива, у Крайслера должно быть 4.2Атм
Похоже. Но давление в килопаскалях. Указанное округление грубоЭти цифры, насколько я понял, показывают давление, которое держит клапан. 400 - 4 атм, стало быть 380 - 3.8 атм.