• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к специалистам про давление топлива

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Как будет себя на ходу и не только вести себя авто, где будет повышенное давление топлива? (для Е3 более 4х атм).
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Ггг..я вот 120 тыс в эту сетку не лазил и даже не представляю что там творится, особенно с переодичной ездой на пустом баке. Насос заводской еще.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Можно, но там, я слышал, какие-то хитрые винты есть, которые закисают.

Это правда. Винты крепления модуля к баку. И боюсь они у тебя закисли. Я в том году на сервисе был, надо было вчастности заменить резиновое колечко под модулем - еле открутили, причём все 100 раз лично мной проливалось вдшкой, а слесарь использовал всякие хитрые приспособы. И это на снятом баке. Потом мне спецом они заменили эти винты на аналогичные болты с шестигранной головкой.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Потом мне спецом они заменили эти винты на аналогичные болты с шестигранной головкой.
Еще лучше зайти в магазин метизов и взять нержавейку. Главное что бы не длиннее были, а то в бак упрутся.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А много их там? Я вроде антикора туда брызгал много между днищем и баком.

Это место как мусоросборник, там никакой антикор не поможет.
Если будешь снимать модуль сразу готовь хороший инструмент.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ситуяция повторилась при 9литрах на БК на горизонтальной поверности. Толкнули машину - стала чуть носом вверх. Залили 10 литров - нифига, ещё 20 - завелась. И сегодня спокойной ездила. Залил полный бак в выходные буду ковыряться.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
движок идёт под 92 бензин, но 95 лучше
категорически не согласен. Если двиг "терпит" 92-й бензин - то лучше на нём и ездить. Сегодня даже те, у кого мотор под 95-й, предпочитают 92-й и, по отзывам - двиг работает лучше. Просто потому, что хорошего 95-го мало, в основном это и есть 92-й с дешёвыми (и вреднями) присадками для повышения октанового числа
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Сегодня заменил насос. Стало хорошо.) Обратный клапан старого насоса продувался ртом спокойно. Почему не заводился с малым количеством топлива в баке не понятно, тк чтобы посмотреть заборник надо разобрать стакан. Давление не мерил, но судя по всему держит - после включения/выключения зажигания вышел и снял через тряпочку штуцер с рампы - и облил впускной коллектор.
По поведению машины, кроме, разумеется, заводки,- тоже стало лучше. На максимальной мощности прибавка вроде как не особо ощущается, а низы реально выросли. Но это, надо понимать, мозги ещё привыкают к новому давлению, корректируют время впрыска - расход сначала был 1.3-1.7 на хх. Потом дошёл до 0.8-1.3.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ах, да, штуцера подачи и обратки на э04 и 7д5 расположены все таки одинаково- подача справа, обратки слева, если смотреть сзади машины. Из видимых отличий-разьем под штекер расположен несколько иначе и на верхней крышке нет ключа под временное кольцо.


Как раз все понятно.

А мне вот не понятно. Я столько раз включал/ включал зажигание, что стакан через обратку должен был наполниться-читай как будто полный бак. И момент ещё один-если б не заглушить двиг, авто бы не заглохло.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
А мне вот не понятно.
Это типичная проблема всех гидравлических насосов с слабым запиранием обратного потока. Чем выше уровень жидкости над заборным штуцером, тем выше сопротивление обратного клапана. Другими словами, столб жидкости облегчает работу обратного клапана. Чем он выше, тем лучше запирает клапан.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
через не работающий рдв насос завоздушивает, насос роликовый, воздух качать не будет.
На крайслере стоит роликовый насос? Сомневаюсь. И причем здесь рдв? Впрочем, при любом типе насоса (на впрыске), если обратный клапан не работает, качать он не будет.
А у MetalliC, он таки и не работал.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
На крайслере стоит роликовый насос?
думаю да., т.к насос турбинного типа хорошо поднимет топливо (даже из почти пустого бака).

И причем здесь рдв?
воздух в насос может попасть только из него (больше просто не откуда)

если обратный клапан не работает, качать он не будет.
обратный клапан в топливном насосе нужен только для поддержки остаточного давления. В работе самого насоса он не участвует.
 
Сверху