• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к специалистам про давление топлива

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Как будет себя на ходу и не только вести себя авто, где будет повышенное давление топлива? (для Е3 более 4х атм).
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
только лучше ) Больше давление, лучше распыл, но возможен "перелив" и увеличение расхода топлива, если мозги сами не додумаются до уменьшения времени открытия форсунки.
И увеличивать можно в разумных пределах !
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Как будет себя на ходу и не только вести себя авто, где будет повышенное давление топлива? (для Е3 более 4х атм).

Установил датчик давления топлива, в салон вывел прибор. Так вот, давление у нас (в зависимости от регулятора в насосе) скачет от 3.5 до 4.5 атм, на расход особо не влияет.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
в какой то теме не помню какой, один человечик ставил эксперементы над давлением топлива для крайслера, и чем больше давление топлива тем лучше, описывалась даже так например давление 4,1 расход топлива к примеру на холостом 1,2 литра в час только давление поднять 4,3 как на холостом расход падал до 0,9 литра в час, ну и расход на 100 км тоже снижался, в общем у человека были одни положительные эмоции от высокого давления топлива, лень искать поищи сам у нас нафоруме читал об этом где то года два назад
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
например давление 4,1 расход топлива к примеру на холостом 1,2 литра в час только давление поднять 4,3 как на холостом расход падал до 0,9 литра в час


ничего не снизится. Комп не знает что ты поднял давление в рампе. Он думает, что давление 4атм. А чтобы вытянуть холостые ему приходится открывать форсунки на меньшее время.

Вот исходя из меньшего времени и штатного давления он считает мгновенный расход. Получается он уменьшенным, а на самом деле (за счет того что ты давление поднял) будет таким же.

По идее при таком подходе комп должен ругаться, так как соотношение воздух-топливо будет неоптимальным...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ РАЗ ПОДНИМАЛИСЬ СПОРЫ, мозги каким то образом знают о давлении в рампе проведи простой эксперимент поверни ключ, сработает бензонасос топливо накачается в рампу выключи зажигание поверни ключ заново если рдт исправно насос больше не будет качать, выключи опять зажигание открой капот сбрось давление в рампе поверни ключ и насос опять заработает и накачает топливо, у меня предположение что к рдт подходит провод и (возможно может быть какое нибудь сопротивление возникает так мозги и оценивают давление топлива)
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
anri, не знает мозг о давлении.
Пока ты будешь бегать сбрасывать давление отключится главное реле, и мозг по новой включит насос.
Можешь проверить. Выключи зажигание и где-то через 10отключится реле. Все мозг теперь заново включится.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
уважаемый, обратите внимание на эти слова, если исправно рдт сделайте просто поверните ключ два три раза в положение вкл. при этом слушайте бензонасос он не будет после второго раза покрайней мере так долго заново шуметь жужать кому как нравиться, исправное рдт будет держать давление минимум полчаса.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
а сбросить давление хватит пяти минут по самое не балуй

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
я всё таки на дня постараюсь найти ту статью про давление топлива где расход зависил от давления топлива просто по поиску не пробивается рдт а описание было в одной из тем про рдт
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Мозгам действительно пофигу какое давление в магистрале, но если лямбда ему сообщит, что смесь переобогощена он сократит время впрыска. И наоборот. Очевидно, давление подобрано оптимально в совокупности способности создать качественный распыл и долговечности насоса.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
фотки датчика не будет его там нет, но поюзайте поиском про давление топлива на этом форуме, и вы найдёте много участников форума которые утверждают что о давлении топлива мозги знают, я не взял свои слова с потолка, и тому пример моих слов выше завтра проделайте о том что я писал выше и попробуйте объяснить почему второй и третий раз не срабатывает бензонасос после поворота ключа, ведь если бы мозги не знали о давлении они бы постоянно включали бензонасос, и ещё один пример я когда менял фильтр топливный под днищем, то можно сказать у меня с топливопровода ушло много бензина, и когда я повернул ключ то бензонасос довольно долго гудел пока не накачал топливо,
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
вы найдёте много участников форума которые утверждают что о давлении топлива мозги знают, я не взял свои слова с потолка,
Взяли.Тут на форуме вааще чудаков полно,если всех их слушать - мозг взорвётся.:rofl:Что мешает просто выучить или просто прочитать матчасть?Не понятно...Не связан РДТ на Волге с крайслером с ЭБУ никак.И это объективная реальность.То что при повторных включениях зажигания ЭБН не включается или включается на меньшее время - есть простейший алгоритм безопасности.Не видит ЭБУ вращения коленвала после включения зажигания,то сначала уменьшит время срабатывания ЭБН,а потом и вовсе не включит.Обнуляете ЭБУ любым способом - опять всё с начала.На многих ЭБУ так.Кроме Микасов,пожалуй...А РДТ с управлением от ЭБУ "любят" на американских авто применять.На Фокусе американском ЭБУ вилит показания РДТ и може им управлять.Там сканер подключил и смотри на давление скока влезет.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
То что при повторных включениях зажигания ЭБН не включается или включается на меньшее время - есть простейший алгоритм безопасности.Не видит ЭБУ вращения коленвала после включения зажигания,то сначала уменьшит время срабатывания ЭБН,а потом и вовсе не включит.Обнуляете ЭБУ любым способом - опять всё с начала.На многих ЭБУ так.Кроме Микасов,пожалуй...

Мне тоже так кажется. Не стали они заморачиваться с этим. Да и зачем? Если насос поработает лишние 5 сек что с ним будет!))
Насчёт звуков, не обращал внимания, но, вероятно, так может казаться, из-за того, что насос сухую магистраль накачиват с бОльшим шумом, нежели прокачивает полную.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
так о чём и говорилось давление сбросьте не заводя двигателя и насос опять начнёт качать, проведите этот эксперимент и не будете спорить и утверждать о том что здесь не грамотные люди, если уже дело пошло на принцип могу заснять видео и выложить, и как вы потом это будете объяснять или просто вас не будет в коментах больше вы сначала на себе проверьте а потом утверждайте
 
Сверху