Как будет себя на ходу и не только вести себя авто, где будет повышенное давление топлива? (для Е3 более 4х атм).
anri, тут расход снижается из-за того что двс быстрее выходит на высшую передачу.
на холостом расход падал до 0,9 литра в час
Расход снижается за счет повышения качества смеси.anri, тут расход снижается из-за того что двс быстрее выходит на высшую передачу.
например давление 4,1 расход топлива к примеру на холостом 1,2 литра в час только давление поднять 4,3 как на холостом расход падал до 0,9 литра в час
вовоНа то они и мозги, чтоб соображать!
Взяли.Тут на форуме вааще чудаков полно,если всех их слушать - мозг взорвётся.Что мешает просто выучить или просто прочитать матчасть?Не понятно...Не связан РДТ на Волге с крайслером с ЭБУ никак.И это объективная реальность.То что при повторных включениях зажигания ЭБН не включается или включается на меньшее время - есть простейший алгоритм безопасности.Не видит ЭБУ вращения коленвала после включения зажигания,то сначала уменьшит время срабатывания ЭБН,а потом и вовсе не включит.Обнуляете ЭБУ любым способом - опять всё с начала.На многих ЭБУ так.Кроме Микасов,пожалуй...А РДТ с управлением от ЭБУ "любят" на американских авто применять.На Фокусе американском ЭБУ вилит показания РДТ и може им управлять.Там сканер подключил и смотри на давление скока влезет.вы найдёте много участников форума которые утверждают что о давлении топлива мозги знают, я не взял свои слова с потолка,
То что при повторных включениях зажигания ЭБН не включается или включается на меньшее время - есть простейший алгоритм безопасности.Не видит ЭБУ вращения коленвала после включения зажигания,то сначала уменьшит время срабатывания ЭБН,а потом и вовсе не включит.Обнуляете ЭБУ любым способом - опять всё с начала.На многих ЭБУ так.Кроме Микасов,пожалуй...