• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к специалистам про давление топлива

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Как будет себя на ходу и не только вести себя авто, где будет повышенное давление топлива? (для Е3 более 4х атм).
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
anri, РДТ не дает информацию мозгам о давлении, не научен. "Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак." А проводок идущий к нему кажется вообще посажен на корпус.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
"Регулятор давления топлива находится в модуле топливного насоса, рядом с его выходным отверстием. Регулятором давления топлива служит мембранный предохранительный клапан. По одну сторону мембраны на нее действует давление топлива, а по другую - давление пружины регулятора. Вакуум к регулятору давления топлива не подводится. Управление давлением топлива осуществляется путем выравнивания давлений в регуляторе. Давление в топливной системе постоянно."
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
всё возможно, может быть за счёт форсунок зависит от импульса открытия, может в мозгах существует какая то таблица расчитаная на давление но давайте я завтра или после завтра засниму видео и пускай уважаемые господа его попробуют объяснить, вот это будет интересней послушать,когда у меня расход за 30 литров перескочил я писал о проблеме дк есть тема и до сих пор открыта только два человека реально помогли и скинули показания, но как языком часать и строить догатки так народу так много, что куда деваться, я по своей проблеме столько изучил и проверил фактов что я приведу точные доказательства как всё происходит засниму видео а дальше видно будет

Добавлено через 6 минут 3 секунды
на многих таких насосах нет провода к встроенному рдт а здесь провод есть, мозги моторола такая интересная вещь что никто о них не знает, как устроенны и принцып действия, но все такие спецы куда деваться
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
проведите этот эксперимент
а чего экспериментировать, включите зажигание и с включенным зажиганием сбросте давление в магистрали, ЭБУ насос не включит.
если была бы связь ЭБУ с давлением топлива то при смерти насос микас выдавал бы ошибку низкое давление топлива. а так сами вычисляйте его нет такой ошибки.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
но давайте я завтра или после завтра засниму видео и пускай уважаемые господа его попробуют объяснить

А собственно что на этом видео то будет? Мы должны услышать/ не услышать шум насоса? Т.е. по сути мы должны будем оценить качество звукозаписи вашей камеры/телефона?) По хорошему надо снимать показания вольтметра со штекера идущего на мэбн. Если не забыл, то между чёрным и белым проводом.


если была бы связь ЭБУ с давлением топлива то при смерти насос микас выдавал бы ошибку низкое давление топлива. а так сами вычисляйте его нет такой ошибки.

У меня при смерти насоса БК выдавал ошибку "слишком бедная смесь". (т.е. по вторичным половым признакам (лямбдам) считал).
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
(т.е. по вторичным половым признакам (лямбдам) считал).
у меня такая ошибка и от говняного бензина зимой выскакивыает.

Кстати для любителей опытов: снимите штекер с бензонасоса и включите зажигание. через 1минуту подсоедините обратно, бензонасос будет молчать.
Микас просто временно включает ЭБН для поднятия давления.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
на многих таких насосах нет провода к встроенному рдт а здесь провод есть,
Это масса просто.С ЭБУ этот провод не связан.Схемы не досуг посмотреть?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Кстати для любителей опытов: снимите штекер с бензонасоса и включите зажигание...

А в это время (как я уже писал), на питательных контактах штекера будет 12В в течении примерно 5 секунд (пока не щёлкнет релюшка).
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А в это время (как я уже писал), на питательных контактах штекера будет 12В в течении примерно 5 секунд (пока не щёлкнет релюшка).
:yes2:верно. и не появится оно там пока двигатель не заведется или не обнулится цикл ЭБУ (т.е. вкл/выкл зажигание)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Кто объяснит логику конструкторов?
Ведь известно, что с увеличением давления, улучшается распыл, соответственно лучше топливо-воздушная смесь, соответственно лучше мощностные характеристики мотора.

Так почему изначально на заводе не поднимут давление, почему напильником работать приходится ?
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Я так подозреваю все дело в комплектующих. Для более высокого давления нужен более производительный насос с хорошим ресурсом, более прочный топливопровод. При повышенном давлении форсунки должны будут открываться на меньшее время и погрешность во времени открытия будет оказывать большее влияние, соответственно нужны более скорострельные и точные форсунки.
А в сумме все это составляет нехилую добавку к стоимости двигателя.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
верно. и не появится оно там пока двигатель не заведется или не обнулится цикл ЭБУ (т.е. вкл/выкл зажигание)

Как я понимаю цикл ЭБУ и вкл/выкл зажигания это мальнько разные вещи. После выкл зажигания нужно ещё подождать секунд 10 и тогда отщёлкнется главное реле. А напруга на насосе, насколько я помню, появляется после каждого включения зажигания.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Клаус вертолет, при исправной системе никакой напильник не нужен.



..............................................................................

Я вообще запустил эту тему вот почему. На моём модуле Э04... не работает обратный клапан. В продаже его можно сказать нет. У меня есть мой старый модуль, который был поставлен в январе 2009г, а умер вроде как летом 2010г. \
Я так стал анализировать события за те годы - в ноябре 2009 у меня треснул ФТОТ, а летом 2010 умер насос (периодически глюча до этого). Ни связано ли это с тем, что клапан в том модуле держал давление больше чем нужно? Но за те 1.5 года машина ехала хорошо..
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я так подозреваю все дело в комплектующих. Для более высокого давления нужен более производительный насос с хорошим ресурсом, более прочный топливопровод. При повышенном давлении форсунки должны будут открываться на меньшее время и погрешность во времени открытия будет оказывать большее влияние, соответственно нужны более скорострельные и точные форсунки.
Как мне кажется - там очень всё унифицировано. Насосы сами почти все Бош и к ним прировняные, а производительность их близка и с хорошим запасом.

Насоса с инжекторной жиги-семёрки без проблем хватает кормить 1jz-ge даже в максимальных режимах, хотя моторы очень разные и некоторые утверждали, что не потянет. И топливопровод там сделан удобно - армированные шланги с "вживлёнными" гайками (как на гидравлике), запас у них = огогого! Соответственно, для всех волговских моторов хватит любого более или менее исправного насоса.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Мозгам действительно пофигу какое давление в магистрале, но если лямбда ему сообщит, что смесь переобогощена он сократит время впрыска. И наоборот. Очевидно, давление подобрано оптимально в совокупности способности создать качественный распыл и долговечности насоса.
и стоимости. Сравнение с дизелем очень правильное.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
у меня как раз навернулся сегодня рдт, я думаю до выходных куплю новый и засниму видео со сломанным рдт и новым вот дальше и порассуждаем, ждите господа, микрофон и в правду надо сильный у меня нет, по этому будем пользоваться цешкой
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А вообще нужно в запасе модуль ЭБН иметь, он скропостижно может помереть?
У меня вот давление топлива после выключения насоса не держится, вытаскиваю предохранитель ЭБН на работающем моторе и он сразу глохнет,тяга при езде хорошая, что у меня неисправно в насосе?
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
внимание, кто там больше что писал это не важно обращаем внимание на слова Azfair,так как этот человек ставил эксперименты с давлением и расходом, про этого человека Azfair я писал в предыдущих постах, а не про других!!!
 
Сверху