а чего экспериментировать, включите зажигание и с включенным зажиганием сбросте давление в магистрали, ЭБУ насос не включит.проведите этот эксперимент
но давайте я завтра или после завтра засниму видео и пускай уважаемые господа его попробуют объяснить
если была бы связь ЭБУ с давлением топлива то при смерти насос микас выдавал бы ошибку низкое давление топлива. а так сами вычисляйте его нет такой ошибки.
у меня такая ошибка и от говняного бензина зимой выскакивыает.(т.е. по вторичным половым признакам (лямбдам) считал).
или предохранительснимите штекер с бензонасоса
Это масса просто.С ЭБУ этот провод не связан.Схемы не досуг посмотреть?на многих таких насосах нет провода к встроенному рдт а здесь провод есть,
Кстати для любителей опытов: снимите штекер с бензонасоса и включите зажигание...
верно. и не появится оно там пока двигатель не заведется или не обнулится цикл ЭБУ (т.е. вкл/выкл зажигание)А в это время (как я уже писал), на питательных контактах штекера будет 12В в течении примерно 5 секунд (пока не щёлкнет релюшка).
верно. и не появится оно там пока двигатель не заведется или не обнулится цикл ЭБУ (т.е. вкл/выкл зажигание)
Как мне кажется - там очень всё унифицировано. Насосы сами почти все Бош и к ним прировняные, а производительность их близка и с хорошим запасом.Я так подозреваю все дело в комплектующих. Для более высокого давления нужен более производительный насос с хорошим ресурсом, более прочный топливопровод. При повышенном давлении форсунки должны будут открываться на меньшее время и погрешность во времени открытия будет оказывать большее влияние, соответственно нужны более скорострельные и точные форсунки.
если бы нужно было сделать 200 атм- сделали бы. Вон на дизелях сейчас тоже инжектор с давлением под 200.Кто объяснит логику конструкторов?
и стоимости. Сравнение с дизелем очень правильное.Мозгам действительно пофигу какое давление в магистрале, но если лямбда ему сообщит, что смесь переобогощена он сократит время впрыска. И наоборот. Очевидно, давление подобрано оптимально в совокупности способности создать качественный распыл и долговечности насоса.
У меня показания на холостых по БК сейчас то 1.3, то 1.8 (было 0.9, 1.3) расход остался такой же как и был.