• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Или будем считать что мировые производители газового оборудования недалекие и глупые люди и неправильно указывают параметры своей продукции?

BRC надувает потребителя мощностью, оно и понятно, понятие мощности ближе несведующему потребителю чем понятие объём.
Вот и весь ответ.
П.С. Белорусский редуктор устанавливается и на ГАЗ и на ВАЗ, даже видел на моноинжекторе мерседес с объёмом 2,8 литра.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И каким образом оно повышает мощность? Увеличивает плотность газа или меняет структуру углеводородов. Этоже чистейший лохотрон от именитого производителя. Мощность, то бишь количество газа (выраженное не в объёме, а в массе газа) можно повысить только увеличив давление в 1-й ступени редуктора, чтобы в одном и том же объёме содержалось больше газа по массе. Единственное, что может сделать это устройство - чуток подогреть испарённый газ.


Прежде чем смеяться и тыкать пальцем хотя бы ознакомьтесь. Данное устройство ставится на 4-ое поколение. Но такими технологиями Вы не знакомы.
Конечно то что делает мировой производитель ГБО это лохотрон а воду в цилиндры наливать и расщеплять ее это панацея.:)

Добавлено через 8 минут 1 секунду
чавой то 161, не надо про карбюраторы, у меня переезд с инжекторной 14ки на инжекторную волгу

Ставьте, я что разве не разрешаю. Отписаться не забудте. Если что Элвис подкажет как разобрать и собрать редуктор за пять минут, опыт огромный. Я стараюсь ставить то что надо и редко лезть туда. Но если хочется опыта то оно самое то. Я в начале своего опыта вождения так и постигал устройство ГБО. Как и Вы купил БУ комплект с 2106 и тулил его на свою 2109(но тогда в 98 дефицит был с ГБО), поэтому и разбирал его ежедневно и узнавал мноого интересного.сейча эксплуатирую газели с ГБО стараюсь ставить то что мне не будет доставлять проблем и расходов лишних.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Белорусский редуктор устанавливается и на ГАЗ и на ВАЗ


А я его последние пять лет вообще в продаже не видел. Не берут его у нас поэтому не возят. И белоруский отличается точно жиклерами они там съемные.На волговском больше проходные отверстия на жигулевском меньше. А точто могут ставить, я газ и на Оку ставил рабочую(на нее редуктора вообще не существует) поэтому взял самый маленький по размерам(жигулевский) и подгонял пружинами под нее.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Данное устройство ставится на 4-ое поколение. Но такими технологиями Вы не знакомы.
Подогорев при прямом впрыске улучшает испаряемость, вся суть вопроса.

http://www.astron-autogas.kiev.ua/system.html

Сегодня разными фирмами предлагаются различные системы оборудования 4-го поколения (ГБО 4). В сравнительной таблице основных газовых форсунок "+" и "-" показывают, что характеристики положительно или отрицательно повлияют на работу газовой системы двигателя, т.к. форсунка наиболее требовательна к качеству изготовления и условиям эксплуатации, а, следовательно, и их стоимость может значительно отличаться друг от друга
Посмотрел бы на того кто на нашем газе с оборудованием 4-го поколения ездил. Его доходы пошли бы на расходы для смены форсунок.
 
Последнее редактирование:

Navigator0

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
проблемы с ГБО

неделю назад стал обладателем газ 3110!стоит на ней ГБО.но с родным смесителем не работает!может он не правильно стоит?смеситель стоит в воздухане где с таким смесителем двигатель воздух берет?двс 402 к151
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Подогорев при прямом впрыске улучшает испаряемость, вся суть вопроса.

Задача редуктора для ГБО 1-4 поколения перевести в нужном количестве для ДВС сжиженный пропан в газообразный(сухой). и вышеуказанное устройство помогает в этом и врезается или перед редуктором или непосредственно в рампу впрыска, параллельно редуктору(но лишь дополняет его).

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Посмотрел бы на того кто на нашем газе с оборудованием 4-го поколения ездил. Его доходы пошли бы на расходы для смены форсунок.

У нас проблем таких нет вопервых перед форсунками стоит фильтр, а вовторых качество газа наверное лучше, чем у Вас, раз сейчас практически больше половины ездят на 4-ом поколении. И обслуживают его чаще на ТО.
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Всем привет. Откатал баллон-расход газа в спортивном режиме 15,6 л на 100 (на бензине примерно 12,5). Думаю что очень даже хорошо. ГБО-4 Диджитроник. Теперь попробую в нормальном, спокойном режиме:)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Трудно удержаться от желания притопить, когда знаешь что она поедет:) Мотор крутил до 4-4.5 (тяга как на бензине).
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Задача редуктора для ГБО 1-4 поколения перевести в нужном количестве для ДВС сжиженный пропан в газообразный(сухой). и вышеуказанное устройство помогает в этом и врезается или перед редуктором или непосредственно в рампу впрыска, параллельно редуктору(но лишь дополняет его).
Стоп,стоп,стоп!Вы уже здесь все забыли с чего "базар" начался.Я Вам напомню:кто то неправильно написал об увеличении мощности двигателя и ...покотилось.Так вот предназначение сего девайса в том чтобы обеспечить дополнительное количество тепла от тосола для подогрева газа.А нужно это для того чтобы можно было увеличить количество газа на ВПРЫСКЕ за счет повышения его давления на выходе с редуктора.Если не подогреть газ на ВХОДЕ в редуктор то редуктор не справится с нагревом газа его переводом в паровую фазу.
Такая схема применяется и в системах TOMASETTO для мощных двигателей.Для наших объемов двигателя система имеет смысл для коллег с температурой за бортом УСТОЙЧИВО ниже -25*С.
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Теперь попробую в нормальном, спокойном режиме

Ну думаю в спокойном 13,5-14 можно будет уложится если на бензине 12,5.

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Стоп,стоп,стоп!Вы уже здесь все забыли с чего "базар" начался.Я Вам напомню:кто то неправильно написал об увеличении мощности двигателя и ...покотилось.


Да нет. Вы как всегда, не все дочитали и сделали выводы. спор пошел у меня с Элвисом после моего поста.

Цитата:
Сообщение от чавой то 161
четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью


Эвиса, что то задело в словосочетании мощность редуктора и он начал доказывать, что в характеристиках газовых редукторов, нет такой характеристики, как мощность редуктора, а только(по словам Элвиса) они подразделяются по литражу ДВС, на которые ставятся. Я же объяснил, что вариантов по которым классифицируют газовые редуктора много. И по литражу двигателя(объем), и по мощности ДВС(л.с.), и по мощности (производительности)самого газового редуктора (измеряется в кW), причем по первым двум еще можно поспорить, что более правильно(хотя они практически связаны между собой), то по последнему могу сказать, что данная характеристика применяется, при изготовлении редукторов, заводом изготовителем (им классифицировать нужно свою продукцию а не ДВС потребителей).
И ссылка на данное устройство была дана Элвису для того что бы он убедился что мощность редуктора присутствует и ее иногда даже повышают и даже чем то измеряют.
На что Элвис начал реагировать непонятно и утверждать что данный девайс это лохотрон и мировые производители такие как BRC и LOVATO почему то нас обманывают или глупее нас (я не понял что конкретно и почему)

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
кто то неправильно написал об увеличении мощности двигателя и ...покотилось.

А двигатель нам увеличивать не нужно было, он у нас и так был мощнее.:) Суть вопроса ГБО с 2109 ставится на Волгу. Вот и весь вопрос.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Всем привет. Откатал баллон-расход газа в спортивном режиме 15,6 л на 100 (на бензине примерно 12,5). Думаю что очень даже хорошо. ГБО-4 Диджитроник. Теперь попробую в нормальном, спокойном режиме

Расскажи как прошивали или нет Ителму? И сколько места под капотом вместе с кондером (где редуктор ставили и баллон)?

Добавлено через 6 минут 3 секунды
неделю назад стал обладателем газ 3110!стоит на ней ГБО.но с родным смесителем не работает!может он не правильно стоит?смеситель стоит в воздухане где с таким смесителем двигатель воздух берет?двс 402 к151


Верхнюю проставку лучше поменять на нижнюю (тем более карбюратор К-151). То что сейчас делают из верхних проставок лучше не ставить, за исключением рязанской, но ее сейчас и не встретишь. Так что берите нижнюю проставку под карб и желательно на один выход и дозатор на один выход (будет проще в регулировке и экономнее)
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Поставили сегодня ГБО. Баллон поменяли на обычный 50л (с тороидальным игра в тетрис в багажнике не увенчалась успехом). На машине нашли следы когда-то установленного ГБО - перенесен расш. бачок, в проводах идущих на форсунки тоже что-то было (и проводе для бензонасоса), но потом было удалено и замотано изолентой. + "волшебная кнопка" в салоне, которая вырубала форсунки при включении. Редуктор оставили родной. Эмулятор форсунок не ставили. Потерю мощности не заметил (хм, может мозги тоже шили?).
Когда поставили, скатался на заправку, залил 7 литров газа для настройки. Не понял по расходу: вобщем мне это хватило - машина проработала минут 30-40 на ХХ + газовали, пока настраивали, смотрели как работает и на километров 20 по дороге домой. Газ кончился когда на трассу выехал - до 100км/ч дошел, давлю газ, машине пофиг, потом плавно до 80км/ч, съехал на обочину (на ходу на бенз не рискнул переключаться), остановился и машин заглох), Переключился на бенз и почапал до дому до хаты. Завтра заправлю полный баллон (ну или сколько там влезет, 45 литров), гляну на сколько хватит.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поставили сегодня ГБО.

Сколько денег взяли?

Добавлено через 56 секунд
+ "волшебная кнопка" в салоне, которая вырубала форсунки при включении.

Это что переключатель газ-бензин?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Эмулятор форсунок не ставили. Потерю мощности не заметил (хм, может мозги тоже шили?).


Как даже не проверили УОЗ? А если там 0. То ДВС не долго проработает.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Сколько денег взяли?
4. Дороговато получилось :( но там из того что привёз только редуктор и остался.

Это что переключатель газ-бензин?
Это "подарок" от предыдущего владельца. Был благополучно выкорчеван и поставили нормальную переключалку - 2 светодиодами и 3 позициями - бенз, "авто", газ.

Как даже не проверили УОЗ? А если там 0. То ДВС не долго проработает.
С этого момента поподробнее. К ЭБУ подрубались, что-то там шаманили... Если что через БК могу глянуть на УОЗ.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
С этого момента поподробнее. К ЭБУ подрубались, что-то там шаманили... Если что через БК могу глянуть на УОЗ.


Смотри на заведенной машине, в БК УОЗ(угол опережения зажигания). на бензине и при переключении на газ должно изменится и наоборот. Да, при переключении если УОЗ не меняется, попробуй погазуй(иногда бывает до ЭБУ туго доходит а как обороты подымешь тогда срабатывает)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
чавой то 161, кстати, я правильно понимаю, что если-бы УОЗ не менялся, то это было бы заметно по поведению машины (ухудшение тяги / двиг подколбашивало при работе и пр.)?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, кстати, я правильно понимаю, что если-бы УОЗ не менялся, то это было бы заметно по поведению машины (ухудшение тяги / двиг подколбашивало при работе и пр.)?

Не а, на пропане не так заметно, как на метане. Тяга чуть всеравно отличается от бензина, вопрос только на сколько должна. БК какой и ЭБУ?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Эвиса, что то задело в словосочетании мощность редуктора и он начал доказывать, что в характеристиках газовых редукторов, нет такой характеристики, как мощность редуктора, а только(по словам Элвиса) они подразделяются по литражу ДВС, на которые ставятся. Я же объяснил, что вариантов по которым классифицируют газовые редуктора много. И по литражу двигателя(объем), и по мощности ДВС(л.с.), и по мощности (производительности)самого газового редуктора (измеряется в кW), причем по первым двум еще можно поспорить, что более правильно(хотя они практически связаны между собой), то по последнему могу сказать, что данная характеристика применяется, при изготовлении редукторов, заводом изготовителем (им классифицировать нужно свою продукцию а не ДВС потребителей).
Это почитал, но остаюсь при своём мнении, что указывать мощность в характеристиках редуктора как минимум некоректно (делается для рекламы своего устройства и для ввода в заблуждение несведующего потребителя). Правильнее указывать тот объём двигателя на который расчитан редуктор. А то что мировые производители ничего для меня лично не значило никогда, с осторожностью всегда относился к разрекламированному оборудованию и неоднократно сталкивался с тем, что за маркой не всегда стоит качественное иинженерно продуманное устройство (исключение немцы и японцы) - имхо.
И ссылка на данное устройство была дана Элвису для того что бы он убедился что мощность редуктора присутствует и ее иногда даже повышают и даже чем то измеряют.
А по данному устройству остаюсь при своём мнении
И каким образом оно повышает мощность? Увеличивает плотность газа или меняет структуру углеводородов. Этоже чистейший лохотрон от именитого производителя. Мощность, то бишь количество газа (выраженное не в объёме, а в массе газа) можно повысить только увеличив давление в 1-й ступени редуктора, чтобы в одном и том же объёме содержалось больше газа по массе. Единственное, что может сделать это устройство - чуток подогреть испарённый газ.
 
Сверху