• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
притараню домой и дома в тепле буду разбираться

Блин.... из дома с этим вонючим редуктором жена выгонет или с лестницы или балкона выкинет... Может в гараже температуру к плюсу поднимешь?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
ох ёптыж ия ведь сам пол года на водичке катался :rofl: ( времена были безденежные), на этой неделе поеду в гараж полностью протрясу патруюки поставлю термостат на 87 гр., поставлю помпу, и будет мне счастье! :bayan: я надеюсь! ;)

Промой систему охлаждения химией какой-нибудь типа каустической соды пока она у тебя еще циркулирует..... А то если вусмерть засрется - поздняк будет метаться.... Заодно и печка в салоне эфективнее будет работать без ржавчинки то....
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
сильно пахнуть будет?(
ну думаю тогда в гараж придется, просто там гараж такой что ппц) как отец купил сида, так и забросил его...

Добавлено через 56 секунд
Промой систему охлаждения химией какой-нибудь типа каустической соды пока она у тебя еще циркулирует.....
поподробней можно? :)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
сильно пахнуть будет?(

Кому как повезет. Вот с год назад у другана конденсат сливали - такая какашка оттуда вылилась на столько вонючая что потом неделю наверное руки не отмывались - жена у меня шарахалась и все не понимала как у меня так руки провонять могли - ни хоз.мылом, ни фэйри, ни сода - ничего не смывало.... У себя вот с месяц назад сливал - подставил толстую тряпку чтоб на руки не попало - слил но все равно вляпался - запах только если носом к тряпке в упор приблизиться был.... Так что сюрприз будет чего у ваших заправщиков (или газовщиков) в деозодорирующих фантазиях бывает....

Добавлено через 10 минут 36 секунд
поподробней можно?

Тут на вкус и цвет.... Сливаешь все с системы, отсоединяешь радиаторы и промываешь проточной водой отдельно рубашку двигателя, отдельно каждый радиатор в направлении против рабочего течения ОЖ, потом по течению и так несколько раз пока чистая вода как слеза выходить не начнет. Потом все радиаторы подсоединяем как было (бачек расширительный тоже промыть от какашек незабываем промывать). После этого раньше в СССР по технологии заливался раствор с каустической содой (яд страшенный, но ржавчину растворяла отменно) в какой пропорции - не совру - не помню. После заводили двигатель до рабочей температуры (до открывания термостата и включения вентилятора) и давали минут 30 поработать. После глушили и давали остыть. Затем снова все промывали проточной водой. При промывке проточкой желательно опять же радиаторы промывать автономно от двигателя чтоб какашки не засрали рубашку двигателя. Затем после промывки от соды - все сливали и заполняли систему тосолом и радовались жизни. Сейчас же каустичускую соду наверное не найдешь. Во первых потому что уж больно ядовита она, во вторых спрос на нее не велик. Сейчас всяких концентратов/присадок море продают специально для промывки системы охлаждения например фирма HI GEAR очень много всякой химии под это выпускает - там нужно по их инструкции все делать. Кстати нормальная фирма - по крайней мерее все приблуды от них что брал - действительно работают. Так что рекомендую.:drinks: Не сочтите за рекламу.....
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я вот тоже сижу думаю лезть не лезть в редуктор, он бывает замерзает, и при торможении глохнет машинка, но это когда не прогретый, как прогреется усё гуд...
уж больно не хочется самому лезть, а в сервис отдавать как то денег жалко...
А чего там перебирать две мембраны, пару клапоночков и резиновые кольца. Усе. час делов если первый раз видишь.
А вот регулировать после переборки точно надо будет. причем все от ХХ до количества и качества.
В помощь.
http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
чавой то 161 а если я никакие винтики там трогать не буду, там что, что то собьётся?

конечно! Какашки то отмоешь, а они были составляющими для зазоров и регулировок.... Кроме того посмотришь на мембраны и резинки и их поменяешь а у резинок на клапанах толщина поменяется и мягкость их и мембран буден новая - все регулировки коту под хвост 100%
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161 а если я никакие винтики там трогать не буду, там что, что то собьётся?

Однозначно. . Просто сейчас с задубевшими РТИ редуктор задушен (винтами качества и ХХ), что бы как то ХХ держалось, а при замене надо бы ему(редуктору) регулировкой винта качества и ХХ вздохнуть дать, что бы машина ехала, а винтом количества уменьшить что бы расход разумный был. Если понимания нету о чем я написал, не надо в вышенаписанном противоречия искать. :drinks:

Даже при смене воздушного фильтра опять подгонять надо регулировки.

Добавлено через 8 часов 34 минуты 17 секунд
Блин вот в настройках я слабоват!(
Значит просто пока промою шланги ОЖ....
В редуктор лезти не буду...

Может измениться температурный режим и пропан из жидкого в газообразной состояние будет переходить интенсивнее. Малое что может быть это надо будет подкрутить ХХ редуктором, скорее всего добавить немного газа для ХХ, так как чем выше темература редуктора тем меньше и более четко он дает газ, а чем холоднее редуктор тем больше и неровно(может прыгать ХХ) он готовит газ для ДВС.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Охохох... знаете ребят а почему бы не взять новенькую машинку в кредит?) И забыть про все настройки и регулировки....мммм? :bayan:

Это занятие на любителя. Я вот взял в 2009 году KIA CEED в кредит - все никак не загашу. Машина классная - спору нет, но денег в доме теперь не водится уже который год подряд... А у меня кроме этого кредита еще с 2008 года ипотека до 2028 года.... При том когда берешь кредит вроде все доходы расчитываешь и что вроде как досрочно получится загасить а на практике выясняется что тут или там что то не досчитал и расходов на порядок больше стало....

Жить в кредит нужно быть полным пофигистом, а у меня такая натура что пока долги не раздам - хрен усну....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Красавчик,потому я никогда ни с кем в рулетку не играл и не собираюсь играть. Лучше я буду ездить на своей старенькой машине и самому чинить в меру сил и времени, чем буду платить кому-то лишние деньги за то, чего он недостоин.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Очередная проблема вылезла. После чистки редуктора и замены клапана и диафрагмы 2-й ступени почему-то через минут 10 давление в 1-й ступени скидывается до нуля, раньше такого не было. Вечером как оставлял редуктор с давлением больше 0,8 атм (манометр на 0,6 атм) с утра давление таким же было. + ко всему теперь на горячую приходится секунд 10 гонять, чтобы завести. Снимал шланг идущий на карб и затыкал пальцем, туда газ не идёт. Снимал шланг идущий на впускной коллектор, затыкал пальцем и туда газ не идёт. А вот куда идёт пока не пойму.
ЭЛВИС!! Ну какой палец?Там давление почти атмосферное.Только по запаху и обмыливанием.Тем более что газ выскакивает скорее всего опять через мембрану №1 и крышку редуктора.Что касается грязи-это беспредел!!!Может быть поставить тройник перед фильтром и спускной кран?Хоть продувать трубку будешь без разборки.Да и кстати попробуй поставить потолще трубку-хотя бы 8ку или 10ку.Хотя мне кажется ты что то писал о замене на толстую трубку?
Ну в любом случае сочувствую.У меня такое ощущение что я где-то встречал электроклапан газовый с отстойником.Не помню где,поищи...
:hi:
зы:пробовал забить в поисковик-не нашел...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Трубка всегда стояла 8-ка. В самом газовом клапане есть фильтр и он забивается оксидом меди - газ на предприятии от кислоты не чистят, то есть идёт прямое нарушение технологии с соотвествующей экономией денег на производстве и большей прибыли от производства. В данной ситуации при монополизме производителя - нефтяной кампании (альтернативы нет, так как добыча, производство и продажа в одних руках) говорить о качестве просто несерьёзно, кто захочетбольше тратить, когда можно меньше тратить (потребите в расчёты не входит).

В 1-й ступени давление на рабочем двигателе сейчас поднялось до 0,7 атм.

Тем более что газ выскакивает скорее всего опять через мембрану №1 и крышку редуктора.
А вот это скорее всего, потому что после замены мембраны 2-й ступени (большой и тонкой) началась данная проблема, хотя мембрана новая. Вчера купил другую, буду менять, если непоможет - поставлю старую.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вчера мне товарищ предложил перейти на метан, там таких проблем нет, но всего 1 заправка на весь город.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Тут появилась возможность заполучить за 3 килорубля (кстати, дорого это или нет?) ГБО 3 (б/у, с тазика 14го) поколения с 50литр. тороидальным баллоном. + звякнул в одну контору, официально занимающуюся установкой ГБО, сказали за 2600 поставят.

Вопросы:
- в газосервисе сказали, что ГБО с 14ки нормально поставится на волгу - это правда?
- по цене нормально (относительно, конечно, в регионах цены могут отличаться)?
- что должны посмотреть/заменить мастера при установке?
- какие есть варианты расположения в волговском багажнике этого баллона? А то на фото обычно торов не видел в волге - место-то под запаску у нас по другому расположено. К тому-же коврик резиновый в багажнике - его можно будет вытаскивать после установки баллона?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
с 50литр. тороидальным баллоном.

nickm, если его вертикально поставить нельзя(в крыло,например),то это не совсем гут - места много занимать будет.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
по цене нормально
нормально.
К тому-же коврик резиновый в багажнике - его можно будет вытаскивать после установки баллона?
трудно сказать,тор куда ставить то...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
- что должны посмотреть/заменить мастера при установке?
Когда купил авто, первым делом (до первой моей заправки), поехал к мастеру и сказал, чтобы он перебрал всё, и редуктор и арматуру баллона, то есть заменил все резинотехнические изделия. И только после этого поехал первый раз заправляться газом.

Добавлено через 2 часа 49 минут 16 секунд
Только что вернулся с той единственной нормальной заправки. Расстояние туда-обратно от дома - 51 км. 63,8 литра стоят 19,14, то есть 0,3 за литр. В городе за тоже самое количество газа заплатил бы 22,33. Если расход по трассе12 литров, то израсходовал бы 6 литров, то есть по цене 0,3 выходит 1,8. В итоге по цене пока выиграл 1,39. Там газ чище и конденсат в редукторе хоть и небольшой, но собирается, что продлевает жизнь мембранам, а это ещё +1,5 каждые 5 тыс км. И саме главное - думаю этот газ так жрать трубки не будет, а значит ТО придётся делать довольно редко. Сделаю там 4-5 заправок и там уже определюсь. Амортизационные расходы на машину и пробег до каждой заправки 50 км и потеря времени 1 час в расчёт не беру, так как частая возня с редуктром и фильтром надоела порядком (вот почему многие газелисты выкинули ГБО).
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Вот такое вот взял (на фото).
Перебор всяких расходников будет. Шланги (резиновые и медный) сразу сказали менять. Знакомый пирсоветовал другой сервис по газу, за 2к сделают (он там на ниву ГБО 4 поколения ставил со 120л баллоном) + (приблизительно)500рэ на вские расходники.

Нде, тор етот боком у крыла не влезет походу. Буду на газосервисе в тетрис играть.
 

Вложения

  • IMAG3125.jpg
    IMAG3125.jpg
    122 KB · Просмотры: 23
  • IMAG3126.jpg
    IMAG3126.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот такое вот взял (на фото).

Честно сказать купили себе гемор. Воопервых проблема с установкой баллона(докупка или изготовление крепежа). Второе переборка всего ГБО и покупка ремнабора на него, что бы работало нормально. третье докупка комплектующих: трубка магистрали (так как нужна будет длинее), проводка , резинотехнические изделия(патрубки, хомуты)(надеемся что электроклапана исправны). четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью и как бы не пришлось покупать новый волговский или подгонять этот), малый запас газа(торроидальный баллон 40л) и плюс к этому нету возможности контролировать кол-во газа в баллоне.
пятое повышенная стоимость установки БУ комплекта ГБО у газовщиков(сложность монтажа старого, его переборка и подгон). шестое отсутствие какой либо гарантии как на ГБО так и на установку его(не дадут ни под каким предлогам и я их понимаю)
Новые комплекты стоят от 4,5тыр до 7тыр
Наши(Калининград) - 4,5тыс
Атикер - 5,5тыс
Ловато - 6-7тыс
Теперь подумайте сколько Вы прогадали.

Вернуть нельзя набор со словами что он по мощности и комплектации ну ни как на Волгу не подходит?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вот такое вот взял (на фото).
Перебор всяких расходников будет. Шланги (резиновые и медный) сразу сказали менять. Знакомый пирсоветовал другой сервис по газу, за 2к сделают (он там на ниву ГБО 4 поколения ставил со 120л баллоном) + (приблизительно)500рэ на вские расходники.

Нде, тор етот боком у крыла не влезет походу. Буду на газосервисе в тетрис играть.

Да... что то оно какого-то очень нетоварного поюзанного вида.....
 
Сверху