• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
filimonov200, Чтобы знать пошёл газ в карбюратор или нет сними шланг идущий в карбюратор и надень вместо него детский резиновый шар или презерватив (кто что найдёт). Открой замок и посмотри надувается ли изделие. Если начало сразу надуваться, то пропускает клапан 2-й ступени и пока ты заведёшь идёт перелив топлива - ищи причину пропуска. Если ненадувается, то погоняй старетром движок - изделие должно надуться. Если ненадувается - 1 - клапан 2-й ступени залип, 2 - не работает вакуумный регулятор подачи газа. Для проверки вакуумного регулятора снимаешь шланг идущий к впускному коллектору, и создаёшь в нём вакуум своими лёгкими, то есть высасываешь воздух из шланга - опять же изделие должно надуваться. Кстати после промывки все каналы продул сжатым воздухом? Прокладки и мембраны новые ставил?
 

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Продувать воздухом как-то не догадался.Грязь повымывал только.Могла под клапан какая-то соринка попасть?
У меня второе поколение--поэтому только две большие мембраны.Они в отличном состоянии--решил не менять их.На редукторе стоит электроклапан--он может барахлить?
Попробую сегодня с шариком поэксперементировать
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
На редукторе стоит электроклапан--он может барахлить?
Насколько я знаю он служит для подачи порции газа перед запуском.Если он заклинил в открытом состоянии, то газ будет постоянно поступать в карб, отсюда и перелив.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Насколько я знаю он служит для подачи порции газа перед запуском.Если он заклинил в открытом состоянии, то газ будет постоянно поступать в карб, отсюда и перелив.

Поддерживаю версию.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
поэтому только две большие мембраны.
На моей было так, пахло газом и никак не мог найти откуда. Разбирал редуктор ночью и посветив фонариком на большую мембрану нашёл 5 мелких дырочек, а на вид мембрана была хорошая.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
filimonov200, При открывании замка зажигания он должен сработать на 2-3 секунды и отключиться. Проверяется тем же самым способом - изделием или шариком.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Могла под клапан какая-то соринка попасть?
Могла, маленькая соринка создаёт большущие проблемы на газе.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сегодня нашёл гофрированный шланг соединяющий раковину с системой канализации. Решил приспособить на вход воздухоочистителя. Диаметр пластмассового соеденителя 35 мм. До этого стояла втулка с отверстием 30 мм. Покатался с новой конструкцией, вроде нормально. двигатель не тупил при резком нажатии на педаль газа. Завтра будут испытания в городе. Этот шланг ещё удобен тем, что его можно куда угодно удлиннять под капотом, на зиму подвести к выпускному коллектору, чтобы воздух в двигатель поступал нагретым.
 

Вложения

  • Впускной патрубок 1 1.jpg
    Впускной патрубок 1 1.jpg
    17.3 KB · Просмотры: 19
  • Впускной патрубок 2 1.jpg
    Впускной патрубок 2 1.jpg
    14.3 KB · Просмотры: 15
  • Впускной патрубок 3 1.jpg
    Впускной патрубок 3 1.jpg
    13.7 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня нашёл гофрированный шланг соединяющий раковину с системой канализации. Решил приспособить на вход воздухоочистителя. Диаметр пластмассового соеденителя 35 мм. До этого стояла втулка с отверстием 30 мм. Покатался с новой конструкцией, вроде нормально. двигатель не тупил при резком нажатии на педаль газа. Завтра будут испытания в городе. Этот шланг ещё удобен тем, что его можно куда угодно удлинняьб под капотом, н7а зиму подвести к впускному коллектору, что воздух в двигатель поступал тёплым.

У него есть существенный недостаток- он слишком температурозависимый. На морозе он как костяшка и если шевельнуть - может сломаться, а при прогреве от того же радиатораи подкапотной парилки летом - теряет форму как кишка. Я с этим столкнулся как раз под раковиной когда жена картошку варила и кипящую воду туда сливала а через пару дней я полез под раковину и не мог понять че это он весь распустился хотя я ему определенную форму придавал....
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Вчера залился под завязку. Проехал всего 210 км по трассе 100-110 км/ч. Сегодня обнаружил, что машина больше 2х тысяч оборотов не развивает и начиная с 3й передачи не разгоняется.
Грешу на фильтр, ведь я уже 15000 км проехал на нем. А как его сменить, если полбаллона еще и крана нет?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вчера залился под завязку. Проехал всего 210 км по трассе 100-110 км/ч. Сегодня обнаружил, что машина больше 2х тысяч оборотов не развивает и начиная с 3й передачи не разгоняется.
Грешу на фильтр, ведь я уже 15000 км проехал на нем. А как его сменить, если полбаллона еще и крана нет?

Погодь! Я что-то не пойму - как это нет крана? А на балоне где псевдоуказатель уровня газа стоит? Там же 2 вертушка - один закрывает сосок через который идет заправка а второй как раз магистраль к двигателю перекрывает. При работе двигателя на газу закручиваешь вентиль что на двигатель идет и ждешь когда двигатель заглохнет от того что в магистрали газ кончится, выключаешь зажигание и после этого откручиваешь аккуратно фильтр и делаешь с ним что хочешь.

И еще - почему ты собрался его менять? На сколько я знаю его достаточно прочистить. Или у тебя там все на столько запущено? Почему ты решил что его через 15000 выкидывать надо? Я на жугулях прочистил его раз (для профилактики когда купил авто) и потом проехал 45000 км и так и продал машину без каких-либо проблем с фильтром. Это конечно как повезет наверное.... Для того чтоб убить фильтр достаточно наверное один раз заправиться на говенной заправке, но меня Бог миловал - с газом ни разу на такую заправку не попадался....
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Погодь! Я что-то не пойму - как это нет крана? А на балоне где псевдоуказатель уровня газа стоит? Там же 2 вертушка - один закрывает сосок через который идет заправка а второй как раз магистраль к двигателю перекрывает. При работе двигателя на газу закручиваешь вентиль что на двигатель идет и ждешь когда двигатель заглохнет от того что в магистрали газ кончится, выключаешь зажигание и после этого откручиваешь аккуратно фильтр и делаешь с ним что хочешь.

И еще - почему ты собрался его менять? На сколько я знаю его достаточно прочистить. Или у тебя там все на столько запущено? Почему ты решил что его через 15000 выкидывать надо? Я на жугулях прочистил его раз (для профилактики когда купил авто) и потом проехал 45000 км и так и продал машину без каких-либо проблем с фильтром. Это конечно как повезет наверное.... Для того чтоб убить фильтр достаточно наверное один раз заправиться на говенной заправке, но меня Бог миловал - с газом ни разу на такую заправку не попадался....

А, так это 2 вертушка сверху и снизу и есть краны? :) не знал
Да хз, почитал инет, везде советуют через 10 т.км менять с нашим-то газом. Хотя за эти 15000 всего 3 раза откручивал пробку на редукторе и оттуда капали всего 2 капли.

Я хз куда копать, завтра ехать черти знает куда, неуж-то на бензине придется...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Грешу на фильтр,
От одной заправки дряным газом можно всю систему забить. Я в прошлом году так заправился, на 50 литров 2 раза менял фильтр и 1 раз промывал редуктор. Больше на эту заправку не езжу.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я хз куда копать, завтра ехать черти знает куда, неуж-то на бензине придется...

На самом деле проверить и почистить не помешает никогда, но в твоем случае косяк может быть и в растянутых мембранах редуктора и в неправильной регулировке. Например Элвис тут уже рассказывал как он боролся со стабилизацией работы редуктора путем повышения давления в первой камере....

Кстати в твоем случае, как вариант, быть может эти барашки на балоне не до конца открытыми могут оказаться....
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ездил на газу проблем не было, но вот промыл воздушный фильтр и теперь не могу настроить холостые обороты. То настрою, поеду заглохнет, потом нормально работает, ради интереса одел рабочую рукавицу на фильтр и холостые обороты стали ровнее, но ездить так само собой не стал, вот думаю ждать пока фильтр сам засорится. У меня масляная кастрюля.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
У меня масляная кастрюля.
Эжекторные системы подачи топлива(карбюратор)при работе на газе нормально работают только при уровне разрежения в канале фильтр-карбюратор около 200паскалей,что соответствует сопротивлению НОВОГО "картонного" фильтра.Сопротивление ЧИСТОГО фильтра-"мочалки"(Вашего)значительно меньше.Поэтому ЭЛВИС правильно рекомендует "сузить"входное сечение возд.фильтра до диаметра примерно 30-35 мм.Т.е. вставить вставку на входе в кастрюлю,это помогает.А вообще для того чтобы исключить загрязненность фильтра из "настроек" редуктора надо соединить полость между мембраной 1й камеры и атмосферой с полостью ПОСЛЕ фильтроэлемента трубочкой.Отверстия в крышке редуктора надо ,конечно же,закрыть от прямого взаимодействия с атмосферным давлением.
Тогда настройка редуктора будет "учитывать" загрязнение фильтра "автоматически"(конструктивно) и она не будет плавать при загрязнении фильтроэлемента.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
На 1-м фото втулка с пропускным диаметром 30 мм, как рекомендуется в книге Золотницкого. На 2-м сливной шланг от раковины- диаметр 35 мм. Когда поставил ничего в регулировках редуктора не трогал, ехала нормально. Преимущество шланга, его можно тянуть куда угодно. Сейчас не могу проверить, машина на ремонте после аварии.

Втулка для газа 2 1 3.jpg Впускной патрубок 1 1.jpg
 

Вложения

  • Втулка для газа 1 2 1.jpg
    Втулка для газа 1 2 1.jpg
    3.6 KB · Просмотры: 11
  • Втулка для газа 1 3 1.jpg
    Втулка для газа 1 3 1.jpg
    6.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Сверху