• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

anton11

Общительный
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Запросто и такой вариант возможен но не обязательно лампочки это покажут. Такой косяк может быть тупо из-за негерметичности запорных клапанов на магистралях (газового или бензинового)....

да не. там всё герметично. всё хорошо работает. там как везде кнопочка с 3 положениями. и мне как объяснили заводиться всегда на бензине, левое положение, среднее положение типа газ, а правое положение газ и бензин. может старый хозяин сам чего не соображал. но на всех положениях машина работает, правда когда включаешь среднее (газ), обороты резко падают, но потом всё восстанавливается. двигатель инжектор 406.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
anton11, 3 положения
1- бензин
2- нейтраль
3- газ
На моей так.

Аналогично - влево - бензин, середина выключен и бензин и газ, а вправо газ.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
заводиться всегда на бензине, левое положение, среднее положение типа газ, а правое положение газ и бензин.

Либо тут тебя жутко обманули либо что-то с проводкой намудрили ибо ни на одном ГБО не бывает положения тумблера со включенным газом и бензином одновременно. Как выше говорилось - газ+бензин - дурная смесь которая при нормальном соотношении с воздухом плохо воспламеняется. На огромных оборотах она еще горит но нельзя сказать что это оптимальная смесь получается. Есть случии когда чуть подтравливает тот или иной клапан и получается смесь с небольшой примесью второго топлива но никак не в равных пропорциях.
 
Последнее редактирование:

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую всех!
Подскажите--гбо 2 поколения.На холостом ,когда машина стоит довольно сильно пованивает газом.Как это можно уменьшить?
И иногда обороты холостого поднимаются до 1300-1500 и стоит молотит после поездки.Если выключить и завести,то обычные холостые.
Куда поглядеть?Оборудование атикер,с двумя винтами на редукторе.
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Реально нет времени её взять и поехать на диагностику. То у отца дела то мне нужна, а после 6-ти не охота в город выезжать. Как сделаю сразу отпишусь.

Доброго времени суток!
как обещал, сходил в диагностику- проблема была в банальном проводе (+) который шел от катушки на ГБО, я почему-то не заметил его при осмотре. Мне казалось что провод один оказалось их два.
Теперь нормально вроде работает.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
иногда обороты холостого поднимаются до 1300-1500 и стоит молотит после поездки
решал эту проблему заменой мембраны в редукторе, но хватало не надолго, в итоге сейчас забил, если обороты поднялись газку чуть поддал обороты и упали, хотя в сервисе убивались что это из-за дроселя, хотя на бензе такой проблемы нет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
filimonov200,
Разбух резиновый клапан 2-й ступени (из-за паршивого газа), замена.
Мой пост 1115 на предыдущей странице.
Разобрать редуктор (снять верхнюю крышку, перед разборкой закрутить винт жадности до упора и посчитать сколько оборотов пошло на закручивание, чтобы потом не мучаться с настройкой), заменить клапан и отрегулировать редуктор.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
ни на одном ГБО не бывает положения тумблера со включенным газом и бензином одновременно.
Раньше выпускалась система бензин-газ с автоматическим переключением в зависимости от оборотов двигателя.У моего приятеля такая была на стареньком москвиче.
Что же касается ОДНОВРЕМЕННОЙ подачи и газа и бензина в двигатель то такое В ПРИНЦИПЕ может быть(только как их синхронизировать?).Хотя для любителей даю ссылку-почитайте для общего развития.
http://stavintech.ru/proposals/17.html
http://ru-patent.info/20/05-09/2005904.html
Вот что касается дизеля-здесь действительно ОДНОВРЕМЕННО подаются и газ и соляра.
3 положения
1- бензин
2- нейтраль
3- газ
На моей так.
Тоже не факт.В 80х у меня на тазике стоял Новогрудок с каким то КРУГОВЫМ переключателем.Нажал на круглую ручку-пошел газ-запустилась.
1-бензин
2-нейтраль
3-газ
4-газ+бензин
Но в любом случае положение 4 ВРЕМЕННО-ПЕРЕХОДНОЕ.
По-моему так.Ну в любом случае проверить надо на предмет герметичности клапанов подачи топлива.
:hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Представь себе - жиклёры пропускают бензин сколько надо + подаётся газ сколько надо = богатая ТВС и двойной расход топлива. Этот режим скорее всего вводился для проверки клапанов да и только.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Представь себе - жиклёры пропускают бензин сколько надо + подаётся газ сколько надо = богатая ТВС и двойной расход топлива. Этот режим скорее всего вводился для проверки клапанов да и только.

даже небольшое количество бензина на газу и машина глохнет проверено лично
Вы не поняли:одновременно два вида топлива(газ-бензин)в двигатель не идут их подача регулируется.
А вот для дизеля как раз вместе т.к. солярка используется при сжатии как источник возгорания топливной смеси(вместо свечей).
Да машина на двух топливах поданных одновременно глохнет не от "адской смеси",а тупо от переобогащения.Если прижать и то и другое и выдерживать пропорцию то двигателю все равно что в нем горит абы воздуха хватало да детонации не было.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если прижать и то и другое и выдерживать пропорцию то двигателю все равно что в нем горит абы воздуха хватало да детонации не было.
С этим согласен, но если кончится один вид топлива, то на другом не уедешь - всё ведь зажато.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Вопрос - никто не интересовался работой ДВС на "гремучем" газе? Это по сути водород с кислородом...... Как вариант получения такой смеси - ячейка Майера из обычной воды. Вот вопрос сколько по объему нужно гремучего газа и воздуха чтоб получилась оптимальная смесь? Информации на эту тему мало - в основном политические всплески, а технических данных как приладить и управлять таким генератором - нет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Мужики! Вопрос - никто не интересовался работой ДВС на "гремучем" газе? Это по сути водород с кислородом......
Элвис интересовался этим вопросом.Есть предложения по переоборудованию авто под эти генераторы газа.Есть конторы которые устанавливают их у нас в Украине.Только как и со всякими нанопротектами и т.д. дело не двигается-чему может быть только одно объяснение:овчинка выделки не стоит.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Я вот такую фиговину и собираю (каждый раз заправляясь думаю сколько денег выкидываю в карман нефтебизнесменов). Инфы по этому очень много в инете, но есть нюансы, которые никто в одном документе не пишет, пришлось наскрести из разных истоников. Самое главное добиться резонанса системы, тогда при малых токах будет большой выход газа. Как вычитал где то достаточно выхода газа 0,4-0,6 литров в минуту на 1 литр объёма двигателя.

Добавлено через 14 минут 53 секунды
inspektor, В США есть фирмы устанавливающие такую приблуду на большегрузные дизельные тягачи, в НАМИ в 1979 году проводились исследования с движком 2445 см в куб (скорее всего волговский) и там при подаче 24% этой смеси расход бензина упал 13,5 литров до 5,2 литра. Клипов на ютубе навалом.
Вот ссылки http://vz.ru/society/2008/6/8/175127.html
http://via-midgard.info/9656-dopolnitelnye-dannye-po-vodorodnoj-yachejke.html
Часть вопроса решается электроникой, которую как раз и испытываю пока на столе, выход газа не замерял, так как недобился ещё такого интесивного выделения газа. А также испытываю ячейки различных типов и из разных материалов. По результатам работ скорее всего сделаю тему.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я вот такую фиговину и собираю (каждый раз заправляясь думаю сколько денег выкидываю в карман нефтебизнесменов

аналогичная проблема т.к. на шее висит ипотека.... Так хочется скорее с ней рассчитаться - сил больше нет лямку эту тянуть...

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Инфы по этому очень много в инете, но есть нюансы, которые никто в одном документе не пишет, пришлось наскрести из разных истоников

В том то и проблема - инфа в основном поверхностная и нет конкретизирующих цифр, чертежей, зависимостей к чему стремиться надо. Более того везде и диаметры и длины труб разные даны и если честно не совсем понимаю как реализовать зазор меж электродами менее 0.5 мм при котором эффективность максимальную добиться. Кроме того если речь идет о создании резонанса то наверное длина, диаметры и толщина трубок будут иметь конкретное точное значение а не разбег плюс минус сантиметр.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
В США есть фирмы устанавливающие такую приблуду на большегрузные дизельные тягачи, в НАМИ в 1979 году проводились исследования с движком 2445 см в куб (скорее всего волговский) и там при подаче 24% этой смеси расход бензина упал 13,5 литров до 5,2 литра.

Это я тоже где-то читал, но это опять же как реклама проскакивает, а не как конкретика мол можете там закупить..... Там везде пишут что наоборот разработчиков на корню убивают чтоб ничего не добились....

Добавлено через 56 секунд
Клипов на ютубе навалом

Клипы тоже видел и это здорово но вот посмотреть бы вживую и пообщаться с реальным человеком у кого это работает и при том успешно....
 
Последнее редактирование:

filimonov200

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Помогите! Сегодня разбирал редуктор(атикер 2).Всё помыл прочистил.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
собрал всё обратно.Пробую заводить--бесполезно.Завёл на бензине-перехожу на газ--сразу глохнет.Выкручивал винты--ну никак не хочет работать,даже если я подгазовывать пытаюсь.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Есть ещё одна волга,там редуктор Марини,вроде был рабочий полгода назад.Быстренько его перекинул--опять никаких изменений.Помощник стоял у капота,пока я заводил--говорит клапан сработал и газ пошёл вроде(на его слух).Что могло случиться?
 
Последнее редактирование:
Сверху