• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
я думал что сужение впускного отверстия может дать плохой эффект на больших оборотах.
Конечно,но ведь речь идет только о "кастрюле с мочалкой" и только для газа.Все остальные варианты применения сужающих вставок неприемлемы.
:hi:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
а есть туторы какие-нить по настройке гбо и переборке вакумного редуктора? Или всё таки с спецам обратится?
А то недоливает оно. Есть подозрение на мембрану, т.к. работал он и работал нормально, а потом в 1-н день взял, и стал глохнуть на холостых. Только после сильного выкручивания "винта холостого хода" на редукторе далось настроить. Но всё равно не доливает. Приёмистости меньше. На тапку в пол не вдавливает как было раньше :rolleyes:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dart Sergius, Прочитать устройство, разобрать и промыть всё, но прежде посмотреть как это делают спецы. Если прочитаешь что и как работает легче будет понять что делают спецы.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я так после установки ГБО к спецам не ездил вообще, все регулировки методом научного тыка делаю, да и ничего тут сверх.... нет. Редуктор сам не перебирал,небыло необходимости. Но платить деньги что бы просто покрутили винт не вижу смысла.
Сдай на переборку спецам, у них наверняка и детальки мелкие запасные есть, о то разберёшь, профукаешь какой нибудь винт и будешь бегать искать.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Джексон, ладно спасибо, попытаемся настроить получше, если не получится, то буду на переборку отправлять :) И Чтобы посмотреть можно было что да как там делается. Чтобы потом самому можно было.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Dart Sergius, Я 2 года ездил к мастеру, пока не случилось то, что и должно было случиться. В нужный момент мастер был в отъезде. Пришлось самому разбираться - итог - теперь он только баллон смотрит, всё остальное делаю сам.
 

dmitry545

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
21
Реакции
24
Баллы
64
Привет всем! Приобрел газовое оборудование 1-го поколения. С электрической частью разабраля без проблем, а вот с испарителем не могу понять что и куда. Испаритель-редуктор Lovato 67R-0192006. Помогите.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
dmitry545, У тебя кажись инжектор, для него 1-е поколение не очень то подходит, там надо ставить антихлоп, а то в нехороший момент разорвёт воздуховод.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня пришлось сделать чистку 1-й камеры редуктора (2 раза дозаправился на непроверенной заправке и в систему грязь попала). На первом фото грязь на мембране, 2-м - гразь в 1-й камере, 3-м - видно как просела резинка клапана, 4-м - давление в 1-й камере на незаведённом двигателе, 5-м давление в 1-й камере на работающем двигателе после замены клапана и чистки редуктора. Раньше при незаведённом двигателе давление в 1-й камере было больше 0,8 атм, а при заведённом 0,56 атм. Потом по мере эксплуатации давление в 1-й камере на работающем двигателе снизилось до 0,4 атм, что привело к повышению расхода с 17 до 21 литра. После переборки давление в 1-й камере на неработающем двигателе всего 0,6 атм, а на работающем на ХХ 0,48 атм.

На сколько я понял упругость пружины подпирающей мембрану 1-й камеры уменьшилась из-за постоянного воздействия высокой температуры ОЖ и поэтому давление упало, скорее всего опять китайское барахло продали.
 

Вложения

  • Фото0187 Грязь на мембране.jpg
    Фото0187 Грязь на мембране.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 15
  • Фото0188 Грязь в 1-й камере.jpg
    Фото0188 Грязь в 1-й камере.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 15
  • Фото0189 Просевший клапан.jpg
    Фото0189 Просевший клапан.jpg
    26.3 KB · Просмотры: 16
  • Фото0191 Давление при заглушенном моторе и холодном редукторе.jpg
    Фото0191 Давление при заглушенном моторе и холодном редукторе.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 18
  • Фото0179 Давление в 1-й камере до замены клапана и чистки.jpg
    Фото0179 Давление в 1-й камере до замены клапана и чистки.jpg
    10.1 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я в шоке!НИКОГДА ни один мой редуктор не был таким!Это вообще не пропан-бутан,это явно из нефтяных скважин и ,судя по всему,явно не очищенный.ЭЛВИС!Попробуй пропустить немного жидкого газа через вату.Я думаю она сразу почернеет,а если лакмусовая бумага поучаствует в этом то наверное покажет и кислоту.Зачем же заправляться в "непроверенных местах"???Этоже просто кошмар какой-то!Ну зачем эти эксперименты?Я бы второй раз на такую не поехал даже если она останется одна.Ну поставь еще один баллон для ЗАПАСА газа.Полюбому это дешевле чем постоянный ремонт редуктора.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Это не первый раз столько грязи набирается.
2 раза дозаправился на непроверенной заправке и в систему грязь попала
только потому, что во всём городе не было газа из-за того, что установка по выпуску газа месяц на ремонте была. На фото порошок высыпавшийся в прошлом году из баллона и фильтра при замене баллона. Тот чёрный порошок стал на воздухе тлеть. На 1 заправку 50 литров газа, тогда 2 раза чистил фильтр и 1 раз промывал редуктор. А заправлялся я тогда на новой заправке нефтяной кампании.
 

Вложения

  • FA0090.jpg
    FA0090.jpg
    32.5 KB · Просмотры: 8
  • FA0091.jpg
    FA0091.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 9
  • FA0101.jpg
    FA0101.jpg
    121.6 KB · Просмотры: 7

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
а если лакмусовая бумага поучаствует в этом то наверное покажет и кислоту
Это тоже есть, трубки окисляются и окисел собирается в фильтре. Просто я теперь заправляюсь на одной проверенной заправке, хоть и конденсата не видно, но зато редуктор чистый.
Полюбому это дешевле чем постоянный ремонт редуктора.
А вот это я сам делаю, правда времени не всегда хватает. Сегодня снимал редуктор и слышу из трубки подводящей газ к редуктору тихонько шипит, клапан опять не держит, а ведь меняли резинку на клапане 3 месяца назад. Короче вся эта канитель меня привела к мысли, что надо делать водородную установку и переводить машину полностью на топливо из воды, то есть делать водородный генератор. Первые успехи есть, дело стояло за материалом, где купить тоже нашёл, осталось разобраться с электроникой. И потом пусть нефтяные магнаты будут от меня отдыхать. :bayan::haha:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тут трабл у меня возник с работой на бензине, ну и в наблюдениях выставления зажигания вижу, что метка что на бензине что на газу одинаково, даже править не приходится для определённорго вида топлива, т. к. газ же всегда требует более раннего зажигания, а тут такое же как и на бензине.
Вот даже не знаю, такое может быть?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Тут трабл у меня возник с работой на бензине, ну и в наблюдениях выставления зажигания вижу, что метка что на бензине что на газу одинаково, даже править не приходится для определённорго вида топлива, т. к. газ же всегда требует более раннего зажигания, а тут такое же как и на бензине.
Вот даже не знаю, такое может быть?
Примерно такая же фигня, газ видимо паршивый, нефтяные магнаты сговорились.
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Привет коллеги! Подскажите пожалуйста, что это может быть. Снимал недавно головку для замены направляющих клапанов, клапана притёр, установил на место головку всё подсоединил, но после этого исчех ХХ на газу и никак не могу его отрегулировать, не держит и всё холостые -глохнет, а на оборотах отлично. Двигун 402, ГБО Ловато. А вот на бензине работает чётко ХХ как и положено. А до снятия головки всё было хорошо!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Снимал недавно головку для замены направляющих клапанов, клапана притёр, установил на место головку всё подсоединил, но после этого исчех ХХ на газу и никак не могу его отрегулировать, не держит и всё холостые -глохнет, а на оборотах отлично. Двигун 402, ГБО Ловато. А вот на бензине работает чётко ХХ как и положено. А до снятия головки всё было хорошо!

Скорее стала меньше компрессия, пока клапана не пришлепались.
Газ очень чуствителен к зажиганию, компрессии и даже после замены воздушного фильтра часто требует регулировка ХХ, т.к. меняется сопротивление воздуха при всасывании.

Добавлено через 6 минут 37 секунд
даже править не приходится для определённорго вида топлива, т. к. газ же всегда требует более раннего зажигания, а тут такое же как и на бензине.
Вот даже не знаю, такое может быть?

да может.
часто при езде на одном только газу бывает заправишься там "где не надо бы" и приходится подкручивать зажигание. Очень помогает октанкорректор для корректировки угла на ходу или БК для машин с мозгами. На ходу лучше чуствуешь сколько надо ему.
 
Последнее редактирование:

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Да воздушный фильтр тоже менял на новый. Но я никак не пойму как добавить обороты ХХ, они у меня просто не добавляются. Кручу винтик на редукторе, чуток даю против часовой-тут же глохнет,чуток по часовой -то же самое глохнет. А где то между между - чуток больше оборотов ,но всё равно не держит. Подскажите пожалуйста, что ещё покрутить чтобы хоть как то добавить холостые, а то ездить невозможно
 
Сверху