• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера снова чуть не встал на дороге. Съехал, снял заглушку с штуцера 1-й камеры, поставил манометр - в 1-й камере давление 0,7 атм, а машина не заводится. На бензине приехал домой, снял верхнюю крышку редуктора, клапан 2-й ступени прилип и потому машина не ехала на газе. Поменял, завёл, работает ровно. Сегодня по трассе снова покатаюсь, посмотрю как себя вести будет.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
перепечатано из книги Владимир Алексеевич Золотницкий Автомобильные газовые топливные системы
Это и есть книга в электронном виде. Новичкам в самый раз почитать, да и старожилам тоже, если чего подзабыли.:drinks:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
клапан 2-й ступени прилип и потому машина не ехала на газе.
Вот фото клапана, как видим есть глубокая круглая канавка на резинке клапана. Снял резинку, перевернул и теперь всё ок, не залипает.
 

Вложения

  • Фото0100 1.jpg
    Фото0100 1.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 22

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
По ней видно что она набухла от чего то в газе.Она должна быть бензомаслостойкая.
Покупал на рынке, лежала год в багажнике. Я просто перевернул её гладкой стороной наружу и снова поставил. Пока не артачится, если начнёт дурить вырежу из куска нижней мембраны и поменяю.
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
вопросов много ответов мало. даю схему моего газового оборудования для карбюраторного двигателя Волги с карбом от таз 07 работающего без вмешательства уже пару лет ( менял фильтр раза три). подогрев редуктора выглядит так: головка - нижний вход печки - верхний выход печки - нижний вход редуктора - верхний выход редуктора - вход эл.помпы - выход эл.помпы - помпа. таким образом тосол заполняя снизу вверх все полости попадает в редуктор после печки, тем не менее остатков тепла в тосоле хватает вполне чтобы прогревать газ в редукторе, даже без включения эл.помпы в любое время года - +40 до -35. редуктор longas с таза 06 сданного в утиль,при мне не вскрывался, баллон белорусский, ничего крутого... предвидя вопрос - а как же перекрывать кран печки отвечаю - а никак. я просто заслонку закрываю, радиатор печки не продувается забортным воздухом и греет сам себя. и пусть греет,мне то что? к тому же на 24 есть вторая заслонка над ногами водителя, забирающая воздух снаружи и неплохо вентилирующая носки водителя:) только на ходу в нее дует, думаю вент какой приспособить чтоб и на стоянке продувало. про газ: расход 13-14 по городу в среднем темпе, бенз 10-11. редуктор никогда не остывал, даже в лютые морозы. вопросы отвечаю
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Пока не артачится, если начнёт дурить вырежу из куска нижней мембраны и поменяю.
Сегодня вроде захотела поартачиться. Будет настроение, пойду поменяю клапан.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Alex 72

Общительный
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Нет не тяжело, на 406 ДВС поставить паралельно печки - длинна шлангов болтающихся под копотом, мне просто интересна сама возможность этой манипуляции
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
ырка, Привет, подскажи пож-та можно ли подключить ОЖ на редуктор ГБО -- от сливного краника блока и сразу после помпы от трубки на печку.

Действительно, интересная идея. У меня радиатор печки пропускает, в последствии часто образуется воздушная пробка (пропадает циркуляция на редукторе). Может таким способом удастся исключить возможность образования воздушной пробки на магистрали с редуктором.
А снимать радиатор это большая проблема.
Правда из-за коллектора проблема будет подключиться, как я думаю.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
длинна шлангов болтающихся под копотом
Так и на моей идёт пара шлангов от печки до редуктора и помпы. У Волги под капотом уйма свободного пространства, правда на 31-й с инжекторным движком поменьше, но уложить можно.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Нет не тяжело, на 406 ДВС поставить паралельно печки - длинна шлангов болтающихся под копотом, мне просто интересна сама возможность этой манипуляции
У меня как раз параллельно печке... И места под капотом Газели гораздо меньше чем под капотом Волги... Воздушных пробок не бывает. Я от них очень легко избавляюсь. На Газели образца 2003 года под торпедой есть краник выпускающий воздух из системы. Если кто не знает - обычный болт-барашек (пластиковый) вкрученный в патрубок врезанный в шланг подачи тосола к печке... Приоткрутил, газанул, тосол на пол полился - пробки нет, закрутил обратно.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Внимание! Вопрос!
Имеет ли смысл пропустить газовую магистраль (медная трубка) которая идет от баллона к клапану-фильтру, т.е. до редуктора, через теплообменник от тосола? В смысле для подогрева газа тосолом до редуктора....
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Имеет ли смысл пропустить газовую магистраль (медная трубка) которая идет от баллона к клапану-фильтру, т.е. до редуктора, через теплообменник от тосола? В смысле для подогрева газа тосолом до редуктора
На зиму с вашими морозами думаю есть смысл, но давление газа может вырасти настолько, что и трубка не выдержит такого издевательства.
 

Alex 72

Общительный
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Я так и не понял будет ли работать данная схема подключения или нет? Если кто знает, то просто скажите работает или нет.
Спасибо всем за ответы!!!

Добавлено через 5 минут 23 секунды
И еще вопрос. В жару двигатель переходит на газ не всегда иной раз перейдет и работает нормально а чаще ни в какую не желает, глохнет и все. На бензине работает нормально в любую погоду. Подскажите в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Внимание! Вопрос!
Имеет ли смысл пропустить газовую магистраль (медная трубка) которая идет от баллона к клапану-фильтру, т.е. до редуктора, через теплообменник от тосола? В смысле для подогрева газа тосолом до редуктора....
У нас практиковался так скажем дополнительный испаритель но только после редуктора (от редуктора и до форсунок /4 поколение/) как раз ставились они только на Газели которые межгород гоняли в любую погоду (-38 включительно) в принципе помогает:)
У мну 3110 406 мотор ГБО 2 поколение, проблемы замерзания газа нету даже в морозы:)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Внимание! Вопрос!
Имеет ли смысл пропустить газовую магистраль (медная трубка) которая идет от баллона к клапану-фильтру, т.е. до редуктора, через теплообменник от тосола? В смысле для подогрева газа тосолом до редуктора....
Внимание!Ответ!TOMASETTO AT09 ARCTIC.Подогрев происходит ДО редуктора и температура работы от -25*С.

У мну 3110 406 мотор ГБО 2 поколение, проблемы замерзания газа нету даже в морозы
Замерзание газа в редукторе здесь не при чем.При нагреве газа ДО редуктора сам редуктор работает уже с ГАЗОВОЙ фракцией и поэтому мембраны не работают при -25*С и долго ходят .При прогреве до редуктора нет эффекта повышения давления за счет продолжения прогрева уже ГАЗОВОЙ фазы.
Я думаю что итальянцы знают свое дело.Кстати АГЕНТ!Цена сего девайса 430 гривен(54$) и доступна для использования.Можно и самому соорудить самогонный змеевик наоборот.
:hi:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Замерзание газа в редукторе здесь не при чем.
Замерзает именно газ, естественно из-за того что редуктор не справляется, но опять же один и тот же редуктор на разных машинах ведет себя по разному:)
При нагреве газа ДО редуктора сам редуктор работает уже с ГАЗОВОЙ фракцией и поэтому мембраны не работают при -25*С и долго ходят
Как часто вы мембраны меняете? Мне хватило на более чем три года эксплуатации каждый день (машину купили с газом, а перебирал редуктор не из-за мембран а клапана, ну и заменил их попутно)
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Сообщение от Alex 72
В жару двигатель переходит на газ не всегда

У меня тоже такая проблема. Чаще всего диагностика показывала низкую температуру в редукторе, т.е. нет циркуляции.
Второе, что может быть (я не разбираюсь в поколениях) нет сигнала с катушки на комп ГБО, у меня часто такое бывало.
А насчет схемки, должна вроде заработать. если на печку идет с 4-го цилиндра и потом в помпу, то и с 3-го должно пойти через редуктор в помпу.
А для 100% ответа нужно экспериментировать )))
 
Сверху