• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А в Вашем случае надо задуматься о ревизии редуктора так как на абсолютно исправном редукторе до 0 градусов ДВС на газу должен спокойно заводится без каких либо проблем.
:pardon: Да ведь на горячем все чудно работает - как то не хотелось бы сейчас все настройки сбивать.... как говорится не мешай технике работать... У меня кстати на жугулях такая же история была.... Я как то даже и не предполагал что обычные редукторные на низкой температуре могут заводиться на газу...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
меня влево автомат.среднее только газ. справа бензиг. так вот в положении только газ крути не крути нахолодную не заведешь. если двиг горячий то заводится. тоже задумался почему...
Ну просто переключатель перевернут его и так и так ставить можно. А насчет последнего. Выше написано немного не так, но ездить можно.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Да ведь на горячем все чудно работает - как то не хотелось бы сейчас все настройки сбивать....
Ну и не трогайте. Просто для рабочей машины работа на бензине это излишество и непозволительная роскошь. для сравнения стоимость пройденных километров на метане в четыре раза дешевле бензина.:)
и мне легче грибок за 10рупилей купить чем лишние 10литров бенза на заводку и водителям сливать нечего. (но 15 литров НЗ в баке всегда имеется для бензонасоса и для небольшого передвижения в случае поломки газа)
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Блин... я не знаю что у вас за оборудование но я например при температуре ниже +20 не могу на газу завести вообще, при том что начиная от 25-30 заводится как часы...
Попробуйте сразу после "ключ на старт" переключатель газ-бензин перевести в положение "0".Т.е. практически при работе стартера выключить газ пока двигатель не схватит.Я думаю что весь вопрос в попадании жидкой фазы на выход редуктора(во 2ю камеру)и его интенсивное испарение при давлении ниже атмосферного.А попадает он во 2ю камеру возможно из-за неисправног оредуктора по 1й ступени.Посмотрите и на свечной зазор.Может он великоват для газа.
:hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Попробуйте сразу после "ключ на старт" переключатель газ-бензин перевести в положение "0".Т.е. практически при работе стартера выключить газ пока двигатель не схватит.Я думаю что весь вопрос в попадании жидкой фазы на выход редуктора(во 2ю камеру)и его интенсивное испарение при давлении ниже атмосферного.А попадает он во 2ю камеру возможно из-за неисправног оредуктора по 1й ступени.Посмотрите и на свечной зазор.Может он великоват для газа.
:hi:

у меня зазор 1 мм.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А если прогреваюсь на бензине а езжу на газу - в 2х цилиндрах 0.5 а в двух 1 поставить?

Тогда купите две свечки Бриск газовые и две Бриск бензиновые - так будет лучше.:)
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это для инжектора?
...402й может вообще не завестись...

Мужики, я себе ставил бриск именно для 406 двигателя и именно для работы на смешанном топливе газ/бензин и там такой зазор был. Теперь после этих дебатов просто в прострации как быть.... Теоретически у 406 двигла запас по мощности как минимум 20ти кратный. Неужели 1 мм не пробьет?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Вопрос зазоров милион раз обсуждался. Я ставлю 0,9 мм и езжу так на обоих видах топлива без проблем, так как однажды система зажигания обеспечила нормальную работу двигателя при напряжении на аккумуляторе не выше 6-ти вольт (аккумулятор сел из-за отсутствия зарядки, а я без зарядки проехал 150 км по городу и трассе).

Сегодня разобрал полностью редуктор, причина - проторчал в пробке 40 минут и редуктор стал переливать, то есть двига после остановки на перекрёстке заглохла и незавелась (по закону подлости в самый неподходящий момент), дальше поехал на бензине. В 1-й камере грязи было немного (1-е фото), во второй ещё меньше (2-е фото). Почистил и промыл обе камеры (3-е и 4-е фото), заменил клапан 2-й ступени и машина сразу завелась. Но причина была в другом. Раньше писал, что из-за паршивого газа забилась трубка идущая с баллона на газовый клапан в месте соединения с клапаном. Так оказалось, что трубка идущая с клапан на редуктор тоже была забита в месте соединения трубки с редуктором.
На 5-м фото показана большая мембрана (2-йсткпени) и видно, что она по диаметру больше чем положено. Когда ставил её, то как всегда большую аллюминевую шайбу ставил сверху (так чтобы находилась со стороны крышки), а маленькую (ту что видно на фото), ставил снизу (со стороны камеры). В итоге вышло так, что мембрана поднялась вверх и при вкручивании электромагнита принудительной подачи газа шток электромагнита давил на коромысло клапана 2-й ступени, приоткрывая клапан 2-й ступени. Поменял шайбы местами - итог, электроклапан на месте и недавит на мембрану при отсутствии напряжения.
 

Вложения

  • Первая камера 25.10.12.jpg
    Первая камера 25.10.12.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 10
  • Вторая камера 25.10.12.jpg
    Вторая камера 25.10.12.jpg
    92 KB · Просмотры: 9
  • Первая камера 25.10.12 1.jpg
    Первая камера 25.10.12 1.jpg
    77.1 KB · Просмотры: 8
  • Вторая камера 25.10.12 1.jpg
    Вторая камера 25.10.12 1.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 9
  • Большая диафрагма.jpg
    Большая диафрагма.jpg
    124.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
всем привет, подсчитал расход на своей Волге 3110, 402 дв, ГБО, дак на газу получилось проехал 370 км, на 52 л, ездил в основном по городу, и на дачу один раз туда обратно.
Это нормальный расход?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
402й может вообще не завестись...

Даже Зил-130 заводится. Так что не надо ля-ля.

Добавлено через 10 минут 25 секунд
Это для инжектора?


А причем здесь инжектор, тут главное сила искры и компрессия и самое главное вид топлива.
Почему говорю с уверенностью. Потому, что еще давно когда был Зил-130 с безконтактным зажиганием на метане. Одно время начались проблемы с "троением" двигателя на газу(а на бензин переключаешь все нормально) переменял все(свечи, провода, наконечники, крышка трамблера и бегунок) ставишь новые провода - проезжаешь 10км нормально и провода пробиваются, опять "троение".
Пока один умный человек не посоветовал зазор на свечах уменьшить до 0,5. После данной процедуры как рукой все сняло. А свечи были новые и при замере с завода изготовителя зазор стоит 1,5мм.
Выходит что на бензине искру почему то легче пробить в цилиндре, чем на газу(легче пробить не под компрессией а наружу через провод).
Выходит на бензине

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Теперь после этих дебатов просто в прострации как быть.... Теоретически у 406 двигла запас по мощности как минимум 20ти кратный. Неужели 1 мм не пробьет?

Сначала то пробъет и будет работать нормально, но видно тяжело и только вопрос, как скоро легче искре будет пробить провод или наконечник, чем под давлением свечу. А замечали как быстро на газу окалина на электродах свечи образуется, ее тоже становится тяжело пробивать. Поэтому за свечами чаще следить надо на газу, чем на бензине. А по поводу Бриск газовые хрень несусветная после месяца работы заменили, так как они нормально работать не хотели. Уж лучше обычные Бриск бензиновые или еще лучше НЖК так же бензиновые(только с нормальным зазором)

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
всем привет, подсчитал расход на своей Волге 3110, 402 дв, ГБО, дак на газу получилось проехал 370 км, на 52 л, ездил в основном по городу, и на дачу один раз туда обратно.
Это нормальный расход?
52*100/370=14,05 вроде для 402 неплохо. Вопрос только сколько то бензина ест? Исходя из этого надо и смотрть - а много ли или нет?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
всем привет, подсчитал расход на своей Волге 3110, 402 дв, ГБО, дак на газу получилось проехал 370 км, на 52 л, ездил в основном по городу, и на дачу один раз туда обратно.
Это нормальный расход?

14.054 на 100 км - вам многие могут позавидовать!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Может быть редуктор "задушен" ( Я сам ничего не настраивал, онли сервисмены), сами понимаете это не ваз, и движок я на Волге не крутил не кручу и крутить не сообираюсь, езда размеренная, да иногда чтобы не создать проблем другим водителям давлю на гашетку, а так всё время плыву по течению) :drinks:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
чавой то 161, добавлю ещё ля-ля.
Про метан я вообще молчу - не в курсе.
А замечали как быстро на газу окалина на электродах свечи образуется,
Ни разу не видел за 10 лет.
по поводу Бриск газовые хрень несусветная
Вот как раз на этих свечах я и езжу.Где то уже писал,что зазор надо перед установкой выставить - вот как раз на заводе и выставлено 0.5 - 0.7,и машина моя не заводится,а с зазором 0.9 - прекрасно.Поэтому и удивился.
И ничего нигде не пробивает.

А вообще да - на Бриск многие жалуются,но у нас в городе настоящие привозят,наверное.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, добавлю ещё ля-ля.
Ладно я не против.:)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Про метан я вообще молчу - не в курсе.
Разница с пропаном есть но не большая, оба газа от бензина чуствительностью к системе зажигания очень отличаются.

Добавлено через 56 секунд
Ни разу не видел за 10 лет.
Наверное мало ездите(что хорошо для машины), или часто свечи меняете(что то же неплохо)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вот как раз на этих свечах я и езжу.Где то уже писал,что зазор надо перед установкой выставить - вот как раз на заводе и выставлено 0.5 - 0.7,и машина моя не заводится,а с зазором 0.9 - прекрасно.Поэтому и удивился.

Никогда не встречал новую свечу с зазором меньше 1мм(обычно 1,5мм) Вам везет. да в прочем уменьшить зазор дело 5сек.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
А вообще да - на Бриск многие жалуются,но у нас в городе настоящие привозят,наверное.

Да работают они только ресурс по сравнению с другими меньше. Ну а если Вы мало катаетесь то для Вас это не существенно.А может действительно у Вас свечки со знаком качества и ОТК.:) Просто не один я ощутил проблему именно с газовыми свечками Бриск, а вот обычные бензиновые Бриск иногда используем когда выбора иногда нет в конкретной ситуации(поломка на трассе)
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
большая мембрана (2-йсткпени) ... по диаметру больше чем положено.
Я так понимаю что она просто потянута.У меня мембрана потянулась так что при заполнении газом полости 2й камеры она просто ложилась на корпус и не регулировала выходное давление.Т.е. она не двигала коромысло.
:hi:

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Выходит что на бензине искру почему то легче пробить в цилиндре, чем на газу(
Так и есть:бензиновые пары имеют лучшую проводимость чем газ.Поэтому чтобы пробить зазор требуется большее напряжение.Отсюда и перебои при работе двигателя.Я и сам раньше на зазор(под газ)смотрел косовато,но после несколких зменений зазоров пришел к выводу что разница есть.
Тем более что двигатель(402й особенно)зачастую ну совсем не в идеальном состоянии и такие "мелочи" особенно чувствуются.
Скажу больше:на новой 31105 на сервисе мне предложили поменять такие свечи на которых бы я на 402м двигателе ездил и ездил.Поменял и действительно двигатель работает лучше и машина тянет лучше.Поэтому и говорю о состоянии двигателя и влиянии зазора.
:hi:
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Друзья привет, помогите, где то видел тему, про установку ГБО 4-го поколения, на 406-ой, знаю что у нас на форуме есть она, а найти немогу и встомнить, невспомню, кто её писал, поиск всякую лябуду ненужную выдаёт. В этой темке всё хорошо описано, в ней ещё автор лямбду вваривал в выхлопную. Помогите пожалуста, найти темку.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня покатался, сначала нормально,тянула как зверь и из глушителя газом не пахло, но через 5 км начала снова глохнуть. Зажал винт чувствительности почти до минимума, но двига незаглохла, где то здорово травит. Пойду разбираться заново. :search::wacko:
 
Сверху