• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сегодня покатался, сначала нормально,тянула как зверь и из глушителя газом не пахло, но через 5 км начала снова глохнуть. Зажал винт чувствительности почти до минимума, но двига незаглохла, где то здорово травит. Пойду разбираться заново.

Элвис Вы или мазохист или у Вас нервы стальные. Я бы с такими ежедневными разборами и сборами ГБО или поджег ее на пустыре или на спирт ее перевел бы(его хоть самому гнать можно и за качество его отвечать). Неужели в Айзербаджане(стране экспортере нефти и газа) такое топливо продается для своих граждан?

А не пробывали задуматься, раз бензин такой дорогой у Вас, о метановой установке ГБО, (газ там почище будет, да и дешевле).

Еще вопрос у Вас же кто то заправляется пропаном и как то ездят на нем(не интересовались как у них дела обстоят)? Может дело в полностью отслужившем свой ресурс редукторе (может попробовать поменять его), чем каждый день издеваться над собой?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
или у Вас нервы стальные
Уже начали сдавать.:rolleyes:
или на спирт ее перевел бы
Уже была мысль,но выходит дороже бензина и гонять в том количестве, что мне нужно не выйдет - нет перегонной установки.
Неужели в Айзербаджане(стране экспортере нефти и газа) такое топливо продается для своих граждан?
Насколько мне известно установка выпускающая пропан-бутан является частной, а госстандарт туда ни в жизсть не сунется как и на любую заправку - не того полёта птица. Есть другое предприятие, газоперерабатывающий завод, но у него всего 1 заправка в 15 км от города и туда накладно каждый раз ездить, заправляюсь там когда проезжаю мимо.
у Вас же кто то заправляется пропаном и как то ездят на нем(не интересовались как у них дела обстоят)?
Интересовался, большая часть ездоков на газе выкинула ГБО из-за такого качества продукта. Говорил недавно с мастером (у него тоже из-за этого работы поубавилось). Есть у него клиент на ВАЗ-2104, 5 лет ездил в России с ГБО и не знал что такое ремонт редуктора. За 3 месяца езды у нас 4 раза приезжал к мастеру на чистку редуктора.:yes2:
Может дело в полностью отслужившем свой ресурс редукторе
В прошлом году поменял.

А теперь по сегодняшней разборке. Кусочек грязи (прилип где то в редукторе при промывке) остался под клапаном 2-й ступени и из-за него газ травил и переливал. Почистил, поменял резинку клапана, покатался и вроде настроил редуктор. Но стал пропускать клапан-фильтр на газовой магистрали. Разборка показала, что фильтр опять напрочь забит окалиной. Таким темпом скоро от трубок ничего не останется.
Из разговора с мастером - на первых партиях ГБО трубки в комплекте были из нержавейки - буду искать такую, хоть и дорого, но одна проблема уйдёт.

Посетила мысль поставить дополнительно 50-ти литровый баллон вдоль правого крыла, тогда будет смысл катаься на удалённую заправку.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Элвис Вы или мазохист или у Вас нервы стальные. Я бы с такими ежедневными разборами и сборами ГБО или поджег ее на пустыре или на спирт ее перевел бы(его хоть самому гнать можно и за качество его отвечать). Неужели в Айзербаджане(стране экспортере нефти и газа) такое топливо продается для своих граждан?

А не пробывали задуматься, раз бензин такой дорогой у Вас, о метановой установке ГБО, (газ там почище будет, да и дешевле).

Еще вопрос у Вас же кто то заправляется пропаном и как то ездят на нем(не интересовались как у них дела обстоят)? Может дело в полностью отслужившем свой ресурс редукторе (может попробовать поменять его), чем каждый день издеваться над собой?

:drinks::wall:

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А теперь по сегодняшней разборке. Кусочек грязи (прилип где то в редукторе при промывке) остался под клапаном 2-й ступени и из-за него газ травил и переливал. Почистил, поменял резинку клапана, покатался и вроде настроил редуктор. Но стал пропускать клапан-фильтр на газовой магистрали. Разборка показала, что фильтр опять напрочь забит окалиной.

Погодь. А что таки мешает фильтр на выходе из баллона как я уже предлагал или еще лучше на вводном заправочном штуцере?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Фильтр есть. Это был кусочек грязи отмытый из самого редуктора. Эта самая грязь проходит через фетр (газовый фильтр) в растворённом состоянии и после испарения газа оседает в 1-й камере, каналах и потом во 2-й камере. То есть это тяжёлые углеводороды и осадок больше напоминает кусочки битума.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, Фильтр есть. Это был кусочек грязи отмытый из самого редуктора. Эта самая грязь проходит через фетр (газовый фильтр) в растворённом состоянии и после испарения газа оседает в 1-й камере, каналах и потом во 2-й камере. То есть это тяжёлые углеводороды и осадок больше напоминает кусочки битума.

У тебя в фильтре/клапане магнит присутствует?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Нет а зачем он нужен, железки то через фетр непроходят.

Ну я не знаю родной он или нет но у меня на второй машине в комплекте такой присутствовал - примагничен к оси - болту в фильтре. Надо сказать что на нем НЕЧТО намагниченное присутствует. Что именно это - не знаю - просто стираю тряпкой и все взад собираю. По консистенции что-то типа ОЧЕНЬ мелкой пыли, но она магнитится.

Но у меня и такого количества мусора нет как у вас на фотках. Быть может вам магнит сыграет положительную роль? Хуже то с него точно не будет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А что с метаном? да установка дорогая. но если много ездите окупится за пол года. И н будет таких страстей как с пропаном.

С метаном другая проблема - объем баллонов больше - у нас ведь не Газель а в Багажнике места не так много....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
чавой то 161, Метановая заправка одна во всём городе и до неё туда обратно 20 км как минимум.Я тут прикинул, мне выгоднее ездить за 40 км на заправку газоперерабатывающего завода, потраченный газ (там он дешевле, 0,3 маната против 0,35 в городе) окупится, но зато редуктор и баллон будут чистые и непридётся столько возиться.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
С метаном другая проблема - объем баллонов больше - у нас ведь не Газель а в Багажнике места не так много....

Ну это не проблема ставится металлопластиковый дутый, а не несколько металлических как раньше. не зря же многие таксисты на волгах, логанах и т.п. сидят на метане. Потому, что метан в два раза пропана дешевле и в четыре раза бензина. ну и таких проблем не будет как у Элвиса. Единственное но кол-во заправок. Но у нас на юге с этим проблем нет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну это не проблема ставится металлопластиковый дутый, а не несколько металлических как раньше. не зря же многие таксисты на волгах, логанах и т.п. сидят на метане. Потому, что метан в два раза пропана дешевле и в четыре раза бензина. ну и таких проблем не будет как у Элвиса. Единственное но кол-во заправок. Но у нас на юге с этим проблем нет.

А на метане ведь газ не в сжиженном состоянии? Там редуктор с подогревом или нет? На нем в -30 завестись реально?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Там редуктор с подогревом или нет? На нем в -30 завестись реально?

точно такой же редуктор как и на пропане только добавлена одна камера(ступень) для сброса давления гдето с 200атм до 10атм, а так все то же самое подогрев и т.п. так даже если одного производителя то и детали одинаковые внутри.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
На нем в -30 завестись реально?

Ну то что он не сжиженый и не мокрый это плюс(не обмерзает сильно как на пропане)тоесть не такой холодный, но сопротивление для пробития искры больше чем на пропане. Поэтому перелить метаном практически нельзя как на обмерзшем пропане, но на пропане лучше схватывает. На трех наших машинах стоит ГБО и пропан и метан. И в большие морозы заводится или на бензине если инжектор или на пропане и как только схватила сразу перевод на метан и на нем уже и прогревается(так как не обмерзает).
Ну а вообще конечно -30 в Ростове не помню (мы бы в такую погоду и не поехали ни куда, потому что нагрузка на всю машину и ресурсее огромная) А до -18-20заводимся и ездим.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну а вообще конечно -30 в Ростове не помню (мы бы в такую погоду и не поехали ни куда, потому что нагрузка на всю машину и ресурсее огромная) А до -18-20заводимся и ездим.

Я из Ульяновска - у нас из 4.5-5 месяцев зимы (с середины ноября до конца февраля-начала марта) бывает по 1.5-2 месяца ниже 20 до 35... Бывает конечно что всю зиму ниже -12 не опускается но это в принципе аномально для наших мест. Поэтому запуск при сильно отрицательных температурах для нас довольно актуальный....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Очередная проблема вылезла. После чистки редуктора и замены клапана и диафрагмы 2-й ступени почему-то через минут 10 давление в 1-й ступени скидывается до нуля, раньше такого не было. Вечером как оставлял редуктор с давлением больше 0,8 атм (манометр на 0,6 атм) с утра давление таким же было. + ко всему теперь на горячую приходится секунд 10 гонять, чтобы завести. Снимал шланг идущий на карб и затыкал пальцем, туда газ не идёт. Снимал шланг идущий на впускной коллектор, затыкал пальцем и туда газ не идёт. А вот куда идёт пока не пойму.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Я вот тоже сижу думаю лезть не лезть в редуктор, он бывает замерзает, и при торможении глохнет машинка, но это когда не прогретый, как прогреется усё гуд...
уж больно не хочется самому лезть, а в сервис отдавать как то денег жалко...:stop:
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Во во знаем как эти сервис мены работают!
Думаю как нибудь вечерком после работы сниму редуктор, притараню домой и дома в тепле буду разбираться, а то на улице уже как то - 2, скучно как то) :drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Qomo, Сними вохдной и выходной патрубки ОЖ и дунь под давлением воздухом в выходной патрубок, там в канале ОЖ грязи скопилось, должно вылететь. Когда на моей печка была включена последовательно с редуктором :crazy: (когда покупал так было, сейчас сделал параллельно) печка перестала дуть теплом,хотя радиатор чистили. Мастера почти сняли печку и один обратил внимание, что она с редуктором послдедовательно. Сразу сказал, что канал ОЖ в редукторе забился. Поехал к газовщику, а он оттуда большой кусок ржавчины вытащил, до меня на воде ездили.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
ох ёптыж ия ведь сам пол года на водичке катался :rofl: ( времена были безденежные), на этой неделе поеду в гараж полностью протрясу патруюки поставлю термостат на 87 гр., поставлю помпу, и будет мне счастье! :bayan: я надеюсь! ;)
 
Сверху