Сегодня покатался, сначала нормально,тянула как зверь и из глушителя газом не пахло, но через 5 км начала снова глохнуть. Зажал винт чувствительности почти до минимума, но двига незаглохла, где то здорово травит. Пойду разбираться заново.
Уже начали сдавать.или у Вас нервы стальные
Уже была мысль,но выходит дороже бензина и гонять в том количестве, что мне нужно не выйдет - нет перегонной установки.или на спирт ее перевел бы
Насколько мне известно установка выпускающая пропан-бутан является частной, а госстандарт туда ни в жизсть не сунется как и на любую заправку - не того полёта птица. Есть другое предприятие, газоперерабатывающий завод, но у него всего 1 заправка в 15 км от города и туда накладно каждый раз ездить, заправляюсь там когда проезжаю мимо.Неужели в Айзербаджане(стране экспортере нефти и газа) такое топливо продается для своих граждан?
Интересовался, большая часть ездоков на газе выкинула ГБО из-за такого качества продукта. Говорил недавно с мастером (у него тоже из-за этого работы поубавилось). Есть у него клиент на ВАЗ-2104, 5 лет ездил в России с ГБО и не знал что такое ремонт редуктора. За 3 месяца езды у нас 4 раза приезжал к мастеру на чистку редуктора.у Вас же кто то заправляется пропаном и как то ездят на нем(не интересовались как у них дела обстоят)?
В прошлом году поменял.Может дело в полностью отслужившем свой ресурс редукторе
Элвис Вы или мазохист или у Вас нервы стальные. Я бы с такими ежедневными разборами и сборами ГБО или поджег ее на пустыре или на спирт ее перевел бы(его хоть самому гнать можно и за качество его отвечать). Неужели в Айзербаджане(стране экспортере нефти и газа) такое топливо продается для своих граждан?
А не пробывали задуматься, раз бензин такой дорогой у Вас, о метановой установке ГБО, (газ там почище будет, да и дешевле).
Еще вопрос у Вас же кто то заправляется пропаном и как то ездят на нем(не интересовались как у них дела обстоят)? Может дело в полностью отслужившем свой ресурс редукторе (может попробовать поменять его), чем каждый день издеваться над собой?
А теперь по сегодняшней разборке. Кусочек грязи (прилип где то в редукторе при промывке) остался под клапаном 2-й ступени и из-за него газ травил и переливал. Почистил, поменял резинку клапана, покатался и вроде настроил редуктор. Но стал пропускать клапан-фильтр на газовой магистрали. Разборка показала, что фильтр опять напрочь забит окалиной.
Prost, Фильтр есть. Это был кусочек грязи отмытый из самого редуктора. Эта самая грязь проходит через фетр (газовый фильтр) в растворённом состоянии и после испарения газа оседает в 1-й камере, каналах и потом во 2-й камере. То есть это тяжёлые углеводороды и осадок больше напоминает кусочки битума.
Нет а зачем он нужен, железки то через фетр непроходят.У тебя в фильтре/клапане магнит присутствует?
Нет а зачем он нужен, железки то через фетр непроходят.
Уже начали сдавать.
А что с метаном? да установка дорогая. но если много ездите окупится за пол года. И н будет таких страстей как с пропаном.
С метаном другая проблема - объем баллонов больше - у нас ведь не Газель а в Багажнике места не так много....
Ну это не проблема ставится металлопластиковый дутый, а не несколько металлических как раньше. не зря же многие таксисты на волгах, логанах и т.п. сидят на метане. Потому, что метан в два раза пропана дешевле и в четыре раза бензина. ну и таких проблем не будет как у Элвиса. Единственное но кол-во заправок. Но у нас на юге с этим проблем нет.
Там редуктор с подогревом или нет? На нем в -30 завестись реально?
На нем в -30 завестись реально?
Ну а вообще конечно -30 в Ростове не помню (мы бы в такую погоду и не поехали ни куда, потому что нагрузка на всю машину и ресурсее огромная) А до -18-20заводимся и ездим.
а в сервис отдавать как то денег жалко...
Во во знаем как эти сервис мены работают!И толку мало