• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

лучше снять мульт и баллон ибо затягивали эту пробку ломом и трубой


Честно говоря не знаешь, что лучше или тонкие винтики под отвертку или под шестигранник тоже не всегда откручиваются, обламываются или одну толстую пробку головкой и торсионом открутить, заржавеет так что мало не покажется.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Причина упирания - стали продаваться диафрагмы диаметром чуть больше, чем сама крышка и при установке диафрагмы на редуктор шток диафрагмы поднимается выше положенного, а подвижный элемент электромагнита нажимает шток вниз приоткрывая клапан 2-й ступени.


Нет дело не в растянутой резиновой диафрагме а в металлическом держателе коромысла, который вкручен в мембрану, мембрана же может быть и не натянута когда ставится и при эксплуатации растягивается ни чего же не происходит, она может надуваться вплоть до передней крышки чуть не доходя до нее. Попробуйте сравнить эти держатели коромысла в двух мембранах. И еще можно подогнуть коромысло или сточить наружную часть держателя который давит на клапан впрыска. И еще можно регулировать данный зазор недовкручиванием клапана впрыска подлаживая шайбочки или резиновые кольца лишь бы он не открутился, благо там давления и газа нет снаружи мембраны (конешно при условии что она целая).:drinks:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: ГБО

чавой то 161, Я позвонил мастеру, сказал, что хочу сточить шток электромагнита, он непосоветовал делать это.
она может надуваться вплоть до передней крышки чуть не доходя до нее.
Она надулась и большая алюминевая шайба упёрлась в саму крышку.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Я позвонил мастеру, сказал, что хочу сточить шток электромагнита

Я не говорил про шток электромагнита, а про алюминевый или металлический шток-держатель на мембране и тоесли есть что подтачивать, а то может и не быть. Попробуйте проверить выкрутив клапан впрыска, может и это не поможет и мембрана будет упираться о переднюю крышку и постоянно будет травить газ - тогда замена всего что нужно (мембрана, коромысло, клапан-грибок).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: ГБО

замена всего что нужно (мембрана, коромысло, клапан-грибок).
Мембрана, коромысло и клапан новые, просто из-за того что мембрана больше по диаметру чем крышка, шток стоит выше чем положено и потому электроклапан нажимает на шток и открывает клапан 2-й ступени. Без нормальной мембраны ничего не выйдет, а нормальной на рынке пока нет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

а нормальной на рынке пока нет.

в начале своей трудовой деятельности и ознакомлением с ГБО, в 98г. когда с запчастями было туго, вырезал мембраны из подходящей и армированной, бензомаслостойкой резины, дело 10минут, если имеется просечка диаметром 6мм. и ножницы. и штоки изготавливал из подходящего болтас гайкой и шайбами при помощи точила с обрезным диском.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: ГБО

вырезал мембраны из подходящей и армированной, бензомаслостойкой резины,
Вот её ещё поискать надо. Сегодня поездил, машина порезвее стала, видимо до этого тупила из-за клапана 2-й ступени и одеревеневшей мембраны.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Вот её ещё поискать надо. Сегодня поездил, машина порезвее стала, видимо до этого тупила из-за клапана 2-й ступени и одеревеневшей мембраны.


Такое часто бывает. Дубеет резиновый-грибок клапан и на чинает в закрытом положении чуть перепускать газ(тоесть давать немного больше чем нужно) в итоге ХХ не держит, так как переливает. И мы что делаем что бы выставить ХХ, правильно душим винтом качества-чуствительности второй ступени, закручиваем , увеличивая жесткость пружины, что бы она помогла сильнее задавить клапан-грибок, что бы он держал газ и не перепускал. С ХХ мы справляемся, а вот из-за того что винткачества-чуствительности практически становится вкручен до конца, он своим телом уменьшает ход коромысла работающего между грибком-клапаном и мембраной второй камеры. Вот как раз из-за того что коромысло практически мало двигается уменьшается проходное сечение газа во вторую камеру через жиклер который закрывает грибок-клапан, и в итоге ДВС на ХХ работает нормально, а газа при движении и ускорении получает мало, так как он придушен винтом качества.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Сейчас неперепускает,как вечером оставил 0,8 атм так и с утра 0,8 атм, но стало переливать при работающем двигателе.
Так может тогда перепускает в первой камере? Раз когда ДВС работает клапан открыт и первая перепускает и во вторую например не 1атм идет а 5атм и тогда вторая не выдерживает и перепускает уже через себя. А клапан выключишь в первой камере скинется давление до 1 атм и тогда уравновешивается и вторая держит.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: ГБО

чавой то 161, На моей в 1-ю камеру манометр установлен и там около 0,8 атм и это давление там держится сейчас стабильно, так что клапана в норме. Просто тройник был настроен тогда, когда перепускало, а теперь снова придётся регулировать тройник и редуктор. Но сути собираюсь поставить датчик кислорода в выхлоп, вот тогда можно будет более-менее точно отрегулировать всё.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А где бы почитать именно про устройство редукторов вакумных? С описанием что за чем работает?
А то расход чё-то около 24-х литров на 100км. 402 двигл, и дозатор задушен сильно. Выше 3,3 под нагрузкой не крутит...
И ещё прикол есть. У меня карбюратор ДААЗ. 2 камеры там. И 1-я настраивается идеально. А как начинаю открывать вторую - то обороты начинают падать. Как будто движок вытягивает воздух со второй камеры, а не газ с редуктора :(
УОЗ вроде выставлял. Но детонационных звуков(секунды 3 как в мануале написано) при сильной нагрузке так и не добился.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А то расход чё-то около 24-х литров на 100км. 402 двигл, и дозатор задушен сильно.

Слишком задушен - тоже увеличение расхода дает. Ты уже двигатель пытаешься больше крутить прежде чем следующую воткнуть - вот и перерасход. Кстати на предмет утечки газа не адумывался? Может где подванивает?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
2 камеры там. И 1-я настраивается идеально. А как начинаю открывать вторую - то обороты начинают падать.

Кран на второй камере приоткрой иначе у тебя получается при закрытом кране на 2 камере при открытии оной подается не газо воздушная смесь а чистый воздух чем обедняет общее поступление смеси. Открывай по четверти оборота до тех пор пока не почувтвуешь что провал при открытии 2 камеры пропал. Ну а если и этого мало будет - откручивай дальше но учти что на перерасход влияет как слишком обедненная смесь так и переобогащеная - в обоих случаях она полностью не прогорает и КПД всего мероприятия падает. Надо найти золотую середину когда и тянет прилично и расход умеренный. Кстати тут в начале темы ребята довольно подробно описывали весь шаманский ритуал по настройкередукторов как с 1 так и с 2 сосками. РЕкомендую почитать
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Кран на второй камере приоткрой иначе у тебя получается при закрытом кране на 2 камере при открытии оной подается не газо воздушная смесь а чистый воздух чем обедняет общее поступление смеси.
потому я и не открываю при езде вторую камеру :rofl: Мануал был прочитан и не 1 раз(мне перечитать не лень, и на днях когда буду снова заниматся, снова прочтёмс). А то что при переобеднённой начинает сильнее жрать - хм... Значит слишком переобеднил.


Открывай по четверти оборота до тех пор пока не почувтвуешь что провал при открытии 2 камеры пропал.
Когда открываю, хх с 850 установленным ранее падает до 400 и глохнет. :smoke: Получается давление во второй камере(при закрытой заслонке) выше чем с редуктора - или это скорее всего из-за передушенного на первой камере?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
потому я и не открываю при езде вторую камеру :rofl: Мануал был прочитан и не 1 раз(мне перечитать не лень, и на днях когда буду снова заниматся, снова прочтёмс). А то что при переобеднённой начинает сильнее жрать - хм... Значит слишком переобеднил.



Когда открываю, хх с 850 установленным ранее падает до 400 и глохнет. :smoke: Получается давление во второй камере(при закрытой заслонке) выше чем с редуктора - или это скорее всего из-за передушенного на первой камере?

Почитай тут например
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=982604&postcount=350

А вот тут вообще зачетно все разжевано

http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=278289&postcount=2
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: ГБО

Dart Sergius, а есть у тебя уверенность в том,что магистраль до редуктора не забита где нибудь? А то вон
elvis03 мучается - то трубка,то фильтр...

Но сначала порегулировать,конечно,надо,а не в дебри лезть.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: ГБО

А как проверить?
Ты всё таки порегулируй сначала.Потом уже открути и почисти фильтр на электроклапане,опять порегулируй.Ну а затем решай - проверять магистральную трубку или нет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: ГБО

соверщенно нету :( А как проверить?

Можно перекрыть на балоне вентили, разобрать газовый фильтр клапан, включить зажигание в положении ГАЗ, пойти на секунду открыть подачу газа и снова закрыть, но при этом имейте ввиду - никаких искр и открытого огня рядом быть не должно иначе БАБАХ!!!! Это конечно не правильный метод и очень опасный, но самый доступный. Лучше где-нибудь в поле это делать чтоб мимо какой-нибудь ***** с сигаретой не проходил.... Если нормально выркнет (лучше чтоб с пары метров кто-то за струей наблюдал) то в принципе еще не все потеряно, а если еле сочиться будет - значит трындец магистрали. Заодно и какашки имеющиеся выплюнет.

PS: нужно перед таким опытом дождаться чтоб выпускной коллектор при этом холодным был а то как дрынькнет....
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Ребят на горячую на газу приходится стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10, это нормально? На холодной буквально 2-3 секунды и трых-тых-тых!
Газ 3110, 402 дв.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребят на горячую на газу приходится стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10, это нормально? На холодной буквально 2-3 секунды и трых-тых-тых!
Газ 3110, 402 дв.

10 сек многовато. Походу перенасыщение смеси. Воздушный фильтр давно менял? Перед тем как заглушить на газу щелкай тумблером в нейтралку чтоб весь газ из впускного тракта выработался. Возможно это поможет. Если нет - надо посмотреть не слишком ли велика подача газа на холостом ходу.
 
Сверху