• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И еще я не совсем понял как оно работает на холодную? Если как вы говорите он пары их баллона в ту же магистраль включает то вопрос куда сжиженный газ из магистрали девается? Или он не успевает обморозить редуктор? Как по инструкции оно будет себя вести при минус 25-30 за бортом? И еще смущает капроновая заглушка сверху на редукторе - пади при первом-втором откручивании шлицам трындец будет? В комплекте не было запасных мембран и расходников каких-нибудь?

Я так понимаю что ваш комплект на карбюраторный вариант рассчитан, а на инжекторный вариант это оборудование так же устанавливается по принципу ГБО 2 поколения?
Отдельное спасибо коллеге чавой то 161 за наводку.
Позволю себе дополнить ссылочкой на скачивание инструкции на ГБО -ugsv.in-s.ru/file-815-
В инструкции сказано что перед длительной стоянкой надо закрыть раздачу на арматуре баллона и выработать газ.Там же написано что температура должна быть не менее -15*С.При более низкой температурке смотри:"запуск и прогрев двигателя на бензине".Ну это все из инструкции.На сайте одной из компаний имеющих отношение к данному ГБО выложен полный комплект оборудования и для инжектора,включая эмуляторы и антихлоп.
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA/GBA/Uzli_komplekta/Reduktor_isparitel.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA/GBA/Uzli_komplekta/Blok_armatury.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA/GBA/Uzli_komplekta/Smesitel_gaza.html
Ну и так далее.Комплект безусловно интересный-на фотке даже видно надпись WATER -<---->+
Я так понимаю что это регулировка протока ОЖ через редуктор.
Жаль что он не попался мне на 2410.Все же ставить его с антихлопом на инжектор смысла не вижу.По моим расчетам разница в цене между поколениями ГБО отбивается через 1-2года(15000-20000км).
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Позволю себе дополнить ссылочкой на скачивание инструкции на ГБО -ugsv.in-s.ru/file-815-
В инструкции сказано что перед длительной стоянкой надо закрыть раздачу на арматуре баллона и выработать газ.Там же написано что температура должна быть не менее -15*С.При более низкой температурке смотри:"запуск и прогрев двигателя на бензине".Ну это все из инструкции.На сайте одной из компаний имеющих отношение к данному ГБО выложен полный комплект оборудования и для инжектора,включая эмуляторы и антихлоп.
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA...isparitel.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA..._armatury.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA...itel_gaza.html
Ну и так далее.Комплект безусловно интересный


Спасибо за ссылки я не смог найти в поисковике без названия завода-изготовителя.

Вот это интересная информация:
Редуктор-испаритель (Завод «Калининградгазавтоматика»)



Основными достоинствами данного редуктора являются:

миниатюрность;
простота конструкции;
мембраны импортного производства, обеспечивающие длительный ресурс работы;
применение фтор-каучуковой резиновой смеси для изготовления клапанов первой и второй ступеней, а также для обрезинивания отсечного клапана;
полость обогрева располагается «в теле» корпуса редуктора и исключает соприкосновение газа с охлаждающей жидкостью.

Блок арматуры оснащен:
Расходным вентилем;
Предохранительным клапаном с увеличенным проходным сечением;
Электромагнитным клапаном отбора паровой фазы;
Отсекателем, который обеспечивает заполнение баллона на 80%;
Двумя обратными клапанами на заправочной магистрали;
Скоростным клапаном, обеспечивающем отсечку газа при обрыве магистрального трубопровода;
Указателем уровня газа (в зависимости от исполнения блока он может быть визуальным или дистанционным).


Сам поставил и не знал что прям настолько хорош комплект.:)
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
купил вчера комплект ГБО с инжекторного авто, буду себе ставить, посоветуйте смеситель на солекс, и есть ли гденибудь фото что и куда лучше поставить(балон редуктор клапана)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Тяга один в один как на бензе. Пока доволен как слон
Радости поубавится когда посчитаешь расход газа. А через 30 тыс км заменишь газовые распылители. Посчитаешь - прослезишься. Проверено на личном опыте и 31105 с двигателем Крайслер.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Тяга один в один как на бензе. Пока доволен как слон


А я тебе о чем говорил. Даже если на пару литров больше всеравно выгода существенная по сравнению с 92 бензином да и масло дольше ходить будет(всмысле ресурс масла больше чем на бензине):drinks:

Добавлено через 22 минуты 47 секунд
купил вчера комплект ГБО с инжекторного авто, буду себе ставить, посоветуйте смеситель на солекс, и есть ли гденибудь фото что и куда лучше поставить(балон редуктор клапана)


На ДААЗ-4178 или любой солекс верхняя проставка или врезки в карб. А лучше еле рабочий К-151 и нижняя проставка.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Радости поубавится когда посчитаешь расход газа.

А это у каждого индивидуально.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
А через 30 тыс км заменишь газовые распылители. Посчитаешь - прослезишься. Проверено на личном опыте и 31105 с двигателем Крайслер.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki.html

В каком месте начинать плакать? и почему к 30 тысячам? Расход через недельку скажу, тяга не изменилась. Система Альфа S.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
В каком месте начинать плакать? и почему к 30 тысячам?
ща порыл форум на предмет своего отчета по ГБО 4 (5) поколения, тема была в конце 2006-начале 2007 и продолжена мной после продажи авто в 2009. Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Возьми себе блокнот и пиши все затраты связанные с ГБО и топливом. Сам все поймешь.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Жду с нетерпением.ОООчень интересно посмотреть на чужие расходы,чтобы сохранить свои доходы!Не соскакивайте с темы!!!
:hi:
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
На ДААЗ-4178 или любой солекс верхняя проставка или врезки в карб. А лучше еле рабочий К-151 и нижняя проставка
а хватит по производительности жигулевской проставки? обьем то у волги 2,5 литра...
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
ща порыл форум на предмет своего отчета по ГБО 4 (5) поколения, тема была в конце 2006-начале 2007 и продолжена мной после продажи авто в 2009. Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Возьми себе блокнот и пиши все затраты связанные с ГБО и топливом. Сам все поймешь.
А можно сыслочку?:drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а хватит по производительности жигулевской проставки? обьем то у волги 2,5 литра...

На ДААЗ 4178 проставка верхняя Газовская,
но не Айс. А на Солекс или колхозить Газовскуя сверху, что очень сложно, проще конечно врезки делать в карбюратор.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Отличия поколений ГБО с 1-ой по 5-е.
http://gazani.ru/ages.htm

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ну врезку делать я нехочу!

А как дуть в ДВС будем?

Тогда только К-151 и нижняя проставка.

Или какойто переходник на верхнюю проставку но через верх мне не нравится как работает ГБО.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А можно сыслочку?
не нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
не нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.

Ну говорить о потере денег при продаже в плане ВОЛГ вообще смешно. Волга - любовь на всегда т.к. если купил то хрен продашь! ДА и если пересчитать сколько вложешь в нее в запчасти и расходники то возврата средств не будет никогда - это факт. Но когда ты едешь с семьей на бензине или на газу - настроение у водителя где-то в 2 раза выше на газу т.к. жопом чуешь что не так уж и дорого к теще скататься или просто на природу. Поэтому философия дело хорошее, но на автомобиле с аппетитом свыше 10 литров бензина в городе установка газа однозначно выгодна. Конечно некоторые евреи (не посчитайте меня националистом это я в отношении хитроумности говорю) типа меня (хотя я русский) - покупают авто с уже установленным ГБО при том С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ! Ни грамма не считаю что машина с ГБО это недостаток! Более того скажу, что выбирал машину именно с установленным ГБО чтоб не страдать такими расчетами как вы выше привели. Мои критерии авто были именно наличие ГБО и двигателя 406 чтоб с клапанами не упражняться. До этого была жигулиха ВАЗ-2107 и брал тоже с ГБО из тех же соображений. И вот на последней ВОЛГЕ езжу более года и не смотря на все ее недостатки продавать не планирую поскольку знаю что даже если у меня на ней все нафиг износится то до пункта назначения пердячим паром все равно доеду! Конечно присматриваюсь к более современному ГБО, но купить для того чтоб действующее 2 поколения махнуть - кишка тонка. Если умрет совсем - буду думать, но все равно наверное жаба задушит и буду восстанавливать, а не новое брать. Думаю что все расчеты того что таксер проехал за год более 100 тыс и потом продавать стал и что то в стоимости авто потерял - были бы безосновательны если б он ездил не на газу т.к. он через месяц бы плюнул и перестал таксовать - выгоды от мероприятия не было бы. Тем более что таксер этот кроме экономии на горючке получал бабки и жил на них, но это почему то в расчет не берется.

ИМХО конечно. Но мне кажется философию на тему смысла установки ГБО можно уже замять т.к. оно не только финансы экономит но и нервную систему.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Конечно некоторые евреи (не посчитайте меня националистом это я в отношении хитроумности говорю) типа меня (хотя я русский) - покупают авто с уже установленным ГБО при том С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ!
Во-во и я тоже купил Волгу только потому, что на ней уже была установленна ГБО с оформлением. Волга (у нас) если жрёт 18 литров газа по городу, то по бабкам выходит 12 литров бензина. С нашими пробками даже 406-й в 12 литров бензина не укладывается, я не говорю уже о безопасности и малых расходах на ремонт при столкновении ( 3 месяца назад 2115 вылез предо мной, на моей повреждения - крыло бампер, фара, на его 2 двери,стойка, подножка, гармошка в полу. Мне ремонт носа с заменой крыльев, фартука, проваркой всей гнили, рихтовкой бампера и капота, промазкой снутри на кузове всего что контачит с водой обошлось 650 баксов, его ремонт оценили не меньше 1000).
 
Сверху