Отдельное спасибо коллеге чавой то 161 за наводку.И еще я не совсем понял как оно работает на холодную? Если как вы говорите он пары их баллона в ту же магистраль включает то вопрос куда сжиженный газ из магистрали девается? Или он не успевает обморозить редуктор? Как по инструкции оно будет себя вести при минус 25-30 за бортом? И еще смущает капроновая заглушка сверху на редукторе - пади при первом-втором откручивании шлицам трындец будет? В комплекте не было запасных мембран и расходников каких-нибудь?
Я так понимаю что ваш комплект на карбюраторный вариант рассчитан, а на инжекторный вариант это оборудование так же устанавливается по принципу ГБО 2 поколения?
Позволю себе дополнить ссылочкой на скачивание инструкции на ГБО -ugsv.in-s.ru/file-815-
В инструкции сказано что перед длительной стоянкой надо закрыть раздачу на арматуре баллона и выработать газ.Там же написано что температура должна быть не менее -15*С.При более низкой температурке смотри:"запуск и прогрев двигателя на бензине".Ну это все из инструкции.На сайте одной из компаний имеющих отношение к данному ГБО выложен полный комплект оборудования и для инжектора,включая эмуляторы и антихлоп.
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA...isparitel.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA..._armatury.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA...itel_gaza.html
Ну и так далее.Комплект безусловно интересный
Радости поубавится когда посчитаешь расход газа. А через 30 тыс км заменишь газовые распылители. Посчитаешь - прослезишься. Проверено на личном опыте и 31105 с двигателем Крайслер.Тяга один в один как на бензе. Пока доволен как слон
Неужели такой большой??? Штуцера точно по размеру. Не должен много кушать.Радости поубавится когда посчитаешь расход газа.
У меня 406.31105 с двигателем Крайслер.
Тяга один в один как на бензе. Пока доволен как слон
купил вчера комплект ГБО с инжекторного авто, буду себе ставить, посоветуйте смеситель на солекс, и есть ли гденибудь фото что и куда лучше поставить(балон редуктор клапана)
Радости поубавится когда посчитаешь расход газа.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki.htmlА через 30 тыс км заменишь газовые распылители. Посчитаешь - прослезишься. Проверено на личном опыте и 31105 с двигателем Крайслер.
ща порыл форум на предмет своего отчета по ГБО 4 (5) поколения, тема была в конце 2006-начале 2007 и продолжена мной после продажи авто в 2009. Там были точные цифры. И экономии не получилось.В каком месте начинать плакать? и почему к 30 тысячам?
Жду с нетерпением.ОООчень интересно посмотреть на чужие расходы,чтобы сохранить свои доходы!Не соскакивайте с темы!!!Там были точные цифры. И экономии не получилось.
а хватит по производительности жигулевской проставки? обьем то у волги 2,5 литра...На ДААЗ-4178 или любой солекс верхняя проставка или врезки в карб. А лучше еле рабочий К-151 и нижняя проставка
А можно сыслочку?ща порыл форум на предмет своего отчета по ГБО 4 (5) поколения, тема была в конце 2006-начале 2007 и продолжена мной после продажи авто в 2009. Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Возьми себе блокнот и пиши все затраты связанные с ГБО и топливом. Сам все поймешь.
а хватит по производительности жигулевской проставки? обьем то у волги 2,5 литра...
ну врезку делать я нехочу!
Жду с нетерпением.ОООчень интересно посмотреть на чужие расходы,чтобы сохранить свои доходы!Не соскакивайте с темы!!!
не нашел, видать конкретно старое подчистили...А можно сыслочку?
не нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.
Во-во и я тоже купил Волгу только потому, что на ней уже была установленна ГБО с оформлением. Волга (у нас) если жрёт 18 литров газа по городу, то по бабкам выходит 12 литров бензина. С нашими пробками даже 406-й в 12 литров бензина не укладывается, я не говорю уже о безопасности и малых расходах на ремонт при столкновении ( 3 месяца назад 2115 вылез предо мной, на моей повреждения - крыло бампер, фара, на его 2 двери,стойка, подножка, гармошка в полу. Мне ремонт носа с заменой крыльев, фартука, проваркой всей гнили, рихтовкой бампера и капота, промазкой снутри на кузове всего что контачит с водой обошлось 650 баксов, его ремонт оценили не меньше 1000).Конечно некоторые евреи (не посчитайте меня националистом это я в отношении хитроумности говорю) типа меня (хотя я русский) - покупают авто с уже установленным ГБО при том С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ!