• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И еще я не совсем понял как оно работает на холодную? Если как вы говорите он пары их баллона в ту же магистраль включает то вопрос куда сжиженный газ из магистрали девается? Или он не успевает обморозить редуктор? Как по инструкции оно будет себя вести при минус 25-30 за бортом? И еще смущает капроновая заглушка сверху на редукторе - пади при первом-втором откручивании шлицам трындец будет? В комплекте не было запасных мембран и расходников каких-нибудь?

Я так понимаю что ваш комплект на карбюраторный вариант рассчитан, а на инжекторный вариант это оборудование так же устанавливается по принципу ГБО 2 поколения?
Отдельное спасибо коллеге чавой то 161 за наводку.
Позволю себе дополнить ссылочкой на скачивание инструкции на ГБО -ugsv.in-s.ru/file-815-
В инструкции сказано что перед длительной стоянкой надо закрыть раздачу на арматуре баллона и выработать газ.Там же написано что температура должна быть не менее -15*С.При более низкой температурке смотри:"запуск и прогрев двигателя на бензине".Ну это все из инструкции.На сайте одной из компаний имеющих отношение к данному ГБО выложен полный комплект оборудования и для инжектора,включая эмуляторы и антихлоп.
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA/GBA/Uzli_komplekta/Reduktor_isparitel.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA/GBA/Uzli_komplekta/Blok_armatury.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA/GBA/Uzli_komplekta/Smesitel_gaza.html
Ну и так далее.Комплект безусловно интересный-на фотке даже видно надпись WATER -<---->+
Я так понимаю что это регулировка протока ОЖ через редуктор.
Жаль что он не попался мне на 2410.Все же ставить его с антихлопом на инжектор смысла не вижу.По моим расчетам разница в цене между поколениями ГБО отбивается через 1-2года(15000-20000км).
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Позволю себе дополнить ссылочкой на скачивание инструкции на ГБО -ugsv.in-s.ru/file-815-
В инструкции сказано что перед длительной стоянкой надо закрыть раздачу на арматуре баллона и выработать газ.Там же написано что температура должна быть не менее -15*С.При более низкой температурке смотри:"запуск и прогрев двигателя на бензине".Ну это все из инструкции.На сайте одной из компаний имеющих отношение к данному ГБО выложен полный комплект оборудования и для инжектора,включая эмуляторы и антихлоп.
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA...isparitel.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA..._armatury.html
http://ugsv.in-s.ru/html/katalog/KGA...itel_gaza.html
Ну и так далее.Комплект безусловно интересный


Спасибо за ссылки я не смог найти в поисковике без названия завода-изготовителя.

Вот это интересная информация:
Редуктор-испаритель (Завод «Калининградгазавтоматика»)



Основными достоинствами данного редуктора являются:

миниатюрность;
простота конструкции;
мембраны импортного производства, обеспечивающие длительный ресурс работы;
применение фтор-каучуковой резиновой смеси для изготовления клапанов первой и второй ступеней, а также для обрезинивания отсечного клапана;
полость обогрева располагается «в теле» корпуса редуктора и исключает соприкосновение газа с охлаждающей жидкостью.

Блок арматуры оснащен:
Расходным вентилем;
Предохранительным клапаном с увеличенным проходным сечением;
Электромагнитным клапаном отбора паровой фазы;
Отсекателем, который обеспечивает заполнение баллона на 80%;
Двумя обратными клапанами на заправочной магистрали;
Скоростным клапаном, обеспечивающем отсечку газа при обрыве магистрального трубопровода;
Указателем уровня газа (в зависимости от исполнения блока он может быть визуальным или дистанционным).


Сам поставил и не знал что прям настолько хорош комплект.:)
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
купил вчера комплект ГБО с инжекторного авто, буду себе ставить, посоветуйте смеситель на солекс, и есть ли гденибудь фото что и куда лучше поставить(балон редуктор клапана)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Тяга один в один как на бензе. Пока доволен как слон
Радости поубавится когда посчитаешь расход газа. А через 30 тыс км заменишь газовые распылители. Посчитаешь - прослезишься. Проверено на личном опыте и 31105 с двигателем Крайслер.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Тяга один в один как на бензе. Пока доволен как слон


А я тебе о чем говорил. Даже если на пару литров больше всеравно выгода существенная по сравнению с 92 бензином да и масло дольше ходить будет(всмысле ресурс масла больше чем на бензине):drinks:

Добавлено через 22 минуты 47 секунд
купил вчера комплект ГБО с инжекторного авто, буду себе ставить, посоветуйте смеситель на солекс, и есть ли гденибудь фото что и куда лучше поставить(балон редуктор клапана)


На ДААЗ-4178 или любой солекс верхняя проставка или врезки в карб. А лучше еле рабочий К-151 и нижняя проставка.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Радости поубавится когда посчитаешь расход газа.

А это у каждого индивидуально.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
А через 30 тыс км заменишь газовые распылители. Посчитаешь - прослезишься. Проверено на личном опыте и 31105 с двигателем Крайслер.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki.html

В каком месте начинать плакать? и почему к 30 тысячам? Расход через недельку скажу, тяга не изменилась. Система Альфа S.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
В каком месте начинать плакать? и почему к 30 тысячам?
ща порыл форум на предмет своего отчета по ГБО 4 (5) поколения, тема была в конце 2006-начале 2007 и продолжена мной после продажи авто в 2009. Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Возьми себе блокнот и пиши все затраты связанные с ГБО и топливом. Сам все поймешь.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Жду с нетерпением.ОООчень интересно посмотреть на чужие расходы,чтобы сохранить свои доходы!Не соскакивайте с темы!!!
:hi:
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
На ДААЗ-4178 или любой солекс верхняя проставка или врезки в карб. А лучше еле рабочий К-151 и нижняя проставка
а хватит по производительности жигулевской проставки? обьем то у волги 2,5 литра...
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
ща порыл форум на предмет своего отчета по ГБО 4 (5) поколения, тема была в конце 2006-начале 2007 и продолжена мной после продажи авто в 2009. Там были точные цифры. И экономии не получилось.
Возьми себе блокнот и пиши все затраты связанные с ГБО и топливом. Сам все поймешь.
А можно сыслочку?:drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а хватит по производительности жигулевской проставки? обьем то у волги 2,5 литра...

На ДААЗ 4178 проставка верхняя Газовская,
но не Айс. А на Солекс или колхозить Газовскуя сверху, что очень сложно, проще конечно врезки делать в карбюратор.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Отличия поколений ГБО с 1-ой по 5-е.
http://gazani.ru/ages.htm

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ну врезку делать я нехочу!

А как дуть в ДВС будем?

Тогда только К-151 и нижняя проставка.

Или какойто переходник на верхнюю проставку но через верх мне не нравится как работает ГБО.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
А можно сыслочку?
не нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
не нашел, видать конкретно старое подчистили...
но суть такова:
ГБО 4-го (5) поколения окупается к 30-35 тысячам км пробега, к этому времени требуется замена распылителей в газовых форсунках, в деньгах это 8 т.р. а к 60 тыс км пробега требуется замена распылителей + ТО редуктору, если мало ездишь, то редуктор перебирают через 3 года, т.е. 60 тыс км можешь и не наездить.
Кореш мой таксовал на 105 с 406 на таком же ГБО, пробег в год 150 тыс км, при таких пробегах за такой период газ выгоден, но наличие ГБО на автомобиле при продаже снижает цену на авто, и когда он ее продал, тоже прикинул, что "хрен нахрен менять только время терять" а по деньгам тоже и вышло.

Ну говорить о потере денег при продаже в плане ВОЛГ вообще смешно. Волга - любовь на всегда т.к. если купил то хрен продашь! ДА и если пересчитать сколько вложешь в нее в запчасти и расходники то возврата средств не будет никогда - это факт. Но когда ты едешь с семьей на бензине или на газу - настроение у водителя где-то в 2 раза выше на газу т.к. жопом чуешь что не так уж и дорого к теще скататься или просто на природу. Поэтому философия дело хорошее, но на автомобиле с аппетитом свыше 10 литров бензина в городе установка газа однозначно выгодна. Конечно некоторые евреи (не посчитайте меня националистом это я в отношении хитроумности говорю) типа меня (хотя я русский) - покупают авто с уже установленным ГБО при том С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ! Ни грамма не считаю что машина с ГБО это недостаток! Более того скажу, что выбирал машину именно с установленным ГБО чтоб не страдать такими расчетами как вы выше привели. Мои критерии авто были именно наличие ГБО и двигателя 406 чтоб с клапанами не упражняться. До этого была жигулиха ВАЗ-2107 и брал тоже с ГБО из тех же соображений. И вот на последней ВОЛГЕ езжу более года и не смотря на все ее недостатки продавать не планирую поскольку знаю что даже если у меня на ней все нафиг износится то до пункта назначения пердячим паром все равно доеду! Конечно присматриваюсь к более современному ГБО, но купить для того чтоб действующее 2 поколения махнуть - кишка тонка. Если умрет совсем - буду думать, но все равно наверное жаба задушит и буду восстанавливать, а не новое брать. Думаю что все расчеты того что таксер проехал за год более 100 тыс и потом продавать стал и что то в стоимости авто потерял - были бы безосновательны если б он ездил не на газу т.к. он через месяц бы плюнул и перестал таксовать - выгоды от мероприятия не было бы. Тем более что таксер этот кроме экономии на горючке получал бабки и жил на них, но это почему то в расчет не берется.

ИМХО конечно. Но мне кажется философию на тему смысла установки ГБО можно уже замять т.к. оно не только финансы экономит но и нервную систему.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Конечно некоторые евреи (не посчитайте меня националистом это я в отношении хитроумности говорю) типа меня (хотя я русский) - покупают авто с уже установленным ГБО при том С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ!
Во-во и я тоже купил Волгу только потому, что на ней уже была установленна ГБО с оформлением. Волга (у нас) если жрёт 18 литров газа по городу, то по бабкам выходит 12 литров бензина. С нашими пробками даже 406-й в 12 литров бензина не укладывается, я не говорю уже о безопасности и малых расходах на ремонт при столкновении ( 3 месяца назад 2115 вылез предо мной, на моей повреждения - крыло бампер, фара, на его 2 двери,стойка, подножка, гармошка в полу. Мне ремонт носа с заменой крыльев, фартука, проваркой всей гнили, рихтовкой бампера и капота, промазкой снутри на кузове всего что контачит с водой обошлось 650 баксов, его ремонт оценили не меньше 1000).
 
Сверху