• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну слушайте поставил я тут ГБО подцепил поездил получился расход на 120км 20л. теперь вопрос как сделать меньше на электронном редукторе какие винты за что отвечают?
и еще вопрос мне тут сказали что балон должен стять под каким-то углом, под каким? и он у меня стоит кверх ногами нужно ли переворачивать у кого снимал он также стоял. ну и на последок стоит 2 крана один сверху другой снизу если переворачивать баллон то кран будет упираться что с ним делать? заглушки продаються?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ну слушайте поставил я тут ГБО подцепил поездил получился расход на 120км 20л. теперь вопрос как сделать меньше на электронном редукторе какие винты за что отвечают?
и еще вопрос мне тут сказали что балон должен стять под каким-то углом, под каким? и он у меня стоит кверх ногами нужно ли переворачивать у кого снимал он также стоял. ну и на последок стоит 2 крана один сверху другой снизу если переворачивать баллон то кран будет упираться что с ним делать? заглушки продаються?
__________________
http://forum-lines.ru/rez/ab191663.gif

Баллон ставится так что бы на мультиклапане трубка заборник опускалась вниз для забора сжиженного газа(как трубка заборник в бензобаке) что бы было понятней ссылка
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/multiklapani.html

Если эот этот?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1405358&postcount=1300
То так

там пластмассовый на 2фото справа это качества, а на первом фото справа сверху бронзовый это ХХ. ну и на шланге на дозаторе один или два винта это кол-во.

Я так регулирую
1. закручиваем винт ХХ(металлический винт игла) полностью.
2.винтом качества (пластмассовый большой на редукторе) выставляем ХХ. И далее начинаем его закручивать пока двигатель не будет еле еле работать на холостых.

3.винтом хх(металлический винт игла) откручивая выставляем нормальные обороты на холостом ходе. а винт качества(пластмассовый большой на редукторе) закручиваем примерно на 90-180градусов.
При этом получается что если мы закрутим до конца винт хх(металлический винт игла) то двигатель у нас заглохнет, таким образом проверяем и возвращаем винт хх обратно до устойчивых оборотов на хх.
И так у нас холостой ход и качество отрегулированны.

4.одной рукой газуем заслонкой а другой закручиваем винт количества на дозаторе(если дозатор на один винт регулировочный) до тех пор пока двигатель не начнет душится при газовании.
и начинаем далее так же газовать и откручивать его до момента когда при резком открытии второй камеры газа будет хватать.

5.На ходу смотрим хватает ли газа при нагрузке и разгоне, если нет добавляем винтом кол-ва на дозаторе по 90 градусов добавил и проехал - мало еще добавил и проехал до тех пор пока добавил и ничего не изменилось - возвращаем назад на 90 градусов - это то что нам нужно и двигатель не задушен, хватает и много не будет.

если дозатор на два винта то при регулировке повторяем пункт 2 на месте газуя заслонкой на половину и крутя винтом первой камеры (при полностью закрученой- закрытой второй), а потом газуем полностью открывая заслонку и по немногу добавляя винтом второй камеры, до раскрутки двигателя без провала.


А проверять регулировку качества и хх. Можно таким образом. включаем зажигание и заводим двигатель, но при этом педаль газа не трогаем. если двигатель завелся так - значит количество и качество газа на хх норма. Если только с нажатой педалью значит много , если с впрыском (кнопкой и клапанном впрыска) или подсосом значит мало.


Или можно попробовать по ссылке.
http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
мне тут сказали что балон должен стять под каким-то углом, под каким?
На моём стоит под углом примерно 30 гр к вертикали.
он у меня стоит кверх ногами нужно ли переворачивать
Не нужно, шильдик стоит вверх ногами и пусть стоит.
поставил я тут ГБО подцепил поездил получился расход на 120км 20л
Нормально, я еле добился такого расхода.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Нормально, я еле добился такого расхода.

У меня 15л/100км в городе, а на трассе 11-12. Ребуктор вакуумный LO GAZ, двигатель 406 1998 г.вып. На трассе скорость 100-110 км/ч, по городу до 70, с прыжками на перекрестках, простоями в пробках и т.д. Так что думаю что 20 л это все же многовато.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Я обычно заправляюсь по 40 литров и мне хватает на 235км.
Как раз решил попробовать "дедовский" )) метод езды, при разгоне не поднимал обороты выше 2500 а ездил при 2000 так расход снизился только на 16л на 100. :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Кстати, не опасно ли заправляться под завязку? Я оборудование покупал с разборки и устанавливал собственноручно и не знаю есть ли ограничитель в баллоне. Вопрос такой, можно ли заправить под завязку пока подача газа не остановиться сама?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Кстати, не опасно ли заправляться под завязку? Я оборудование покупал с разборки и устанавливал собственноручно и не знаю есть ли ограничитель в баллоне. Вопрос такой, можно ли заправить под завязку пока подача газа не остановиться сама?

Можно. Во первых все оборудование расчитано на давление в несколько раз превышающее давленние что может заправка выдать, во вторых (как недавно прочитал в описании мультиклапана на баллоне) от перегрузок мультиклапан защищает.

Я все время стараюсь до полного заправлять - рак расход проще считать и на заправке не наколят с недоливом т.к. только ты знаешь приблизительный остаток....
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Кстати, не опасно ли заправляться под завязку?
6-й год так заправляюсь, даже в летнюю жару (отсекателя нет отродясь и на новм баллоне тоже самое). Утром при заправке температура окружающей среды +30, а в обед (машина стоит на солнце) - +45 (в тени).
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
если такой расход то тогда установка гбо безсмысленна. если по трассе 17л а бенза 10


Раход надо к бензину привязывать (разница примерно 1-3литра) и добиваться его. Потому что и бензина расход разный у всех, у каждого индивидуальный. Это как с давлением есть эталон 120/80 а у всех он разный - но должен стремится.:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Раход надо к бензину привязывать (разница примерно 1-3литра) и добиваться его. Потому что и бензина расход разный у всех, у каждого индивидуальный. Это как с давлением есть эталон 120/80 а у всех он разный - но должен стремится.:)

Полностью поддерживаю.:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
если такой расход то тогда установка гбо безсмысленна. если по трассе 17л а бенза 10
По нашим ценам цена литра газа составляет 0,64 от цены на бензин. При расходе газа 16 литров, по цене бензина выходит 10,24 литра, а Волга с 402-м по городу с пробками жрёт все 15 литров. Так что мне выгодно. По трассе замерял (при убитом движке) нагрузке 4 человека и скорости 90-110 - 12 литров газа, в сравнении с ценой на бензин выходит 7,68 литров. Опять же Волга с 402-м по трассе на такой скорости жрёт не менее 10 литров. Как ни крути у нас выгодно ездить на газе - но есть 1 минус, газ паршивый.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну так ты говоришь что нормальный расход 17л на 100км. и тут же
По трассе замерял (при убитом движке) нагрузке 4 человека и скорости 90-110 - 12 литров газа
так что 17 по трассе в одного 90-100км/ч для меня такой расход большой разницы бензин/газ по цене тоже самые деньги на 100км. поэтму пока в регулировках.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
ну так ты говоришь что нормальный расход 17л на 100км
Это по городу, по трассе перебор. Если по трассе жрёт 17 литров, то надо регулировать редуктор, зажигание, клапана. Последний расход на моей был 15,7 литров по городу в режиме "тапка в пол". Если тошнить, то и в 13-14 уложусь.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это по городу, по трассе перебор. Если по трассе жрёт 17 литров, то надо регулировать редуктор, зажигание, клапана. Последний расход на моей был 15,7 литров по городу в режиме "тапка в пол". Если тошнить, то и в 13-14 уложусь.

Мужики! Я что-то не пойму как у вас такой расход на 402 двигателе может получиться? У меня 406 и то меньше выходит...... Может у вас головка на 76 бензин стоит? Тогда возможно, а на головке под 402 он же экономичнее 406 должен получиться....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Ну в 406 лошадей-то больше. На бензине согласен - тут мозги поумнее чем просто карбюратор - отсюда экономия а при запитке газом 2 поколения он кроме как бОльшим числом лошадей ни чем не отличается при условии исправности и регулировки клапанов на 402.

Добавлено через 57 секунд
Prost, С чего ты взял, что 402-й экономичнее 406-го. У 406-го мозги есть, а когда 402-й выпускали мозгов даже в КБ не было.

Мозги то при работе на ГБО по сути бестолковые - они на подачу топлива не влияют.
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну в 406 лошадей-то больше. На бензине согласен - тут мозги поумнее чем просто карбюратор - отсюда экономия а при запитке газом 2 поколения он кроме как бОльшим числом лошадей ни чем не отличается при условии исправности и регулировки клапанов на 402.


Едят не лошади а объем и обороты.
 
Сверху