ну слушайте поставил я тут ГБО подцепил поездил получился расход на 120км 20л. теперь вопрос как сделать меньше на электронном редукторе какие винты за что отвечают?
и еще вопрос мне тут сказали что балон должен стять под каким-то углом, под каким? и он у меня стоит кверх ногами нужно ли переворачивать у кого снимал он также стоял. ну и на последок стоит 2 крана один сверху другой снизу если переворачивать баллон то кран будет упираться что с ним делать? заглушки продаються?
__________________
http://forum-lines.ru/rez/ab191663.gif
Баллон ставится так что бы на мультиклапане трубка заборник опускалась вниз для забора сжиженного газа(как трубка заборник в бензобаке) что бы было понятней ссылка
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/multiklapani.html
Если эот этот?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1405358&postcount=1300
То так
там пластмассовый на 2фото справа это качества, а на первом фото справа сверху бронзовый это ХХ. ну и на шланге на дозаторе один или два винта это кол-во.
Я так регулирую
1. закручиваем винт ХХ(металлический винт игла) полностью.
2.винтом качества (пластмассовый большой на редукторе) выставляем ХХ. И далее начинаем его закручивать пока двигатель не будет еле еле работать на холостых.
3.винтом хх(металлический винт игла) откручивая выставляем нормальные обороты на холостом ходе. а винт качества(пластмассовый большой на редукторе) закручиваем примерно на 90-180градусов.
При этом получается что если мы закрутим до конца винт хх(металлический винт игла) то двигатель у нас заглохнет, таким образом проверяем и возвращаем винт хх обратно до устойчивых оборотов на хх.
И так у нас холостой ход и качество отрегулированны.
4.одной рукой газуем заслонкой а другой закручиваем винт количества на дозаторе(если дозатор на один винт регулировочный) до тех пор пока двигатель не начнет душится при газовании.
и начинаем далее так же газовать и откручивать его до момента когда при резком открытии второй камеры газа будет хватать.
5.На ходу смотрим хватает ли газа при нагрузке и разгоне, если нет добавляем винтом кол-ва на дозаторе по 90 градусов добавил и проехал - мало еще добавил и проехал до тех пор пока добавил и ничего не изменилось - возвращаем назад на 90 градусов - это то что нам нужно и двигатель не задушен, хватает и много не будет.
если дозатор на два винта то при регулировке повторяем пункт 2 на месте газуя заслонкой на половину и крутя винтом первой камеры (при полностью закрученой- закрытой второй), а потом газуем полностью открывая заслонку и по немногу добавляя винтом второй камеры, до раскрутки двигателя без провала.
А проверять регулировку качества и хх. Можно таким образом. включаем зажигание и заводим двигатель, но при этом педаль газа не трогаем. если двигатель завелся так - значит количество и качество газа на хх норма. Если только с нажатой педалью значит много , если с впрыском (кнопкой и клапанном впрыска) или подсосом значит мало.
Или можно попробовать по ссылке.
http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html