• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера при разгоне между 80 и 90 км в час двига вдруг тупанула, ясно дело фильтр опять забился. Сегодня снял фильтр, но окалины было меньше, чем в предыдущие разы. Открыл кран с баллона, а газ через отверстие в фильтре еле идёт. Снял трубку подводящую газ из баллона - она зараза забилась окалиной. Прочистил трубку, сколько же окалины из неё высыпалось, и только после этого газ из баллона попёр нормально.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вчера при разгоне между 80 и 90 км в час двига вдруг тупанула, ясно дело фильтр опять забился. Сегодня снял фильтр, но окалины было меньше, чем в предыдущие разы. Открыл кран с баллона, а газ через отверстие в фильтре еле идёт. Снял трубку подводящую газ из баллона - она зараза забилась окалиной. Прочистил трубку, сколько же окалины из неё высыпалось, и только после этого газ из баллона попёр нормально.

Офигеть! Может в комитет по правам потребителей жалобу стукануть? Я с прошлого октября ни разу не чистил фильтр и конденсат не сливал. Вчера вскрыл фильтр - есть окалина, но не сказать что ее море.... Скажем так что фильтр вынул и стал продувать ртом - изнутри стала высыпаться эта фигня. Там нечто типа сетки с крупными ячейками и оттуда не сильно охотно этот мусор высыпался. Кроме того изначально осложнялся процесс очистки тем что сам фильтр поначалу был обморожен и влажноватым после вскрытия. Но в общем то не больше чем половину спичечного коробка этой дряни высыпал. Конденсата слил грамм 50. За все это время пробежал около 20000км. При том я туда полез только глядя на то что у вас такие проблемы с каждой заправкой, а не потому что у меня двигатель заикаться стал. Так что в вашем случае налицо нарушения в поставках и хранении газа.... Так что проконсультируйтесь все же с комитетом по защите прав потребителей каким образом можно задокументировать все вышеописанные проблемы чтоб из за задницу взять. Думаю что придется на СТО разориться для официальности данного процесса.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может в комитет по правам потребителей жалобу стукануть?
Ни фига это не даст, учитывая то, что газовый баллон на поверку не отдавал и переоформление ГБО в ГАИ не делал. Трубки вроде российского производства, но окисляются хуже китайской.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
проконсультируйтесь все же с комитетом по защите прав потребителей каким образом можно задокументировать все вышеописанные проблемы чтоб из за задницу взять. Думаю что придется на СТО разориться для официальности данного процесса.
О чём ты говоришь, чтобы на заправке помогли казнить хозяина :haha: Тут монополия на производство и реализацию нефтепродуктов, всё в одних руках. Альтернативы нет.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня расход по трассе 11 литров, 90 10 км в час, регулировал методом тыка, сначала закрутил винт от шланга который газ на карбюратор подаёт, ездил и на остановках его откручивал примерно на четверть, пока не добился более менее нормальной работы. Гоночный балид я из машины не делаю для меня важнее экономия. В принципе можно и закрутить было винт, экономия будет вообще чумовая, но динамика не акти. А как то раз я вообще винт этот прилично выкрутил, так пулял лучше чем на любом бензине. Тобишь я сделал вывод такой, что с г.б.о. экономия или динамика выбираешь сам, или что то среднее.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тобишь я сделал вывод такой, что с г.б.о. экономия или динамика выбираешь сам, или что то среднее.

Да-да! Именно так! но это на самом деле не только с газом так - с бензином аналогичная штуковина только там не краны крутить надо а топливные и воздушные жиклеры надо подбирать.:drinks:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В субботу снова разбирал газовый фильтр, причина провал при резком нажатии на педаль газа при скорости 80 км в час. Фильтр после 800 км пробега поменьше был забит, НО - забилась трубка с баллона на фильтр в месте соединения с фильтром тем же самым оксидом меди и причём капитально. Прочистить трубку пришлось металлической 2-х миллиметровой проволокой.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Да-да! Именно так! но это на самом деле не только с газом так - с бензином аналогичная штуковина только там не краны крутить надо а топливные и воздушные жиклеры надо подбирать.:drinks:

Да знакомо это, винт подкрутить куда быстрее. За год знакомства с Г.Б.О. я понял что мне не нужен никакой инжектор.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
elvis03, может стоит поставить фильтр в непосредственной близости с баллоном??? Сколько уже можно чистить трубки??? Ну и газ у вас


Тогда уже до баллона, сразу за заправкой. или переходник фильтр сделать. подъехал на заправку накрутил такую балду(фильтр-заправочник) и говоришь мне сюда надуйте. Надули, выкрутил, открыл вытрусил и попросил назад забрать что высыпалось и деньги за лишнее вернуть.:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
sham123,
чавой то 161, Это кислота медь разъедает, отсюда и оксид меди, тут никакой фильтр не поможет.Сначала фильтр забивался каждые 500 км пробега, теперь несовсем забит при 800 км пробега. Постепенно медь покрывается слоем оксида и скоро должно перестать корродировать. Предыдущие трубки прожили 1,5 года, китайские.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
elvis03, может стоит поставить фильтр в непосредственной близости с баллоном??? Сколько уже можно чистить трубки???:) Ну и газ у вас:blueee:

Кстати интересная мысль!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
sham123,
чавой то 161, Это кислота медь разъедает, отсюда и оксид меди, тут никакой фильтр не поможет.Сначала фильтр забивался каждые 500 км пробега, теперь несовсем забит при 800 км пробега. Постепенно медь покрывается слоем оксида и скоро должно перестать корродировать. Предыдущие трубки прожили 1,5 года, китайские.

мне кажется что это не от ваших трубок.... Я все же надеюсь что это на заправке шлам заливают вместе с газом..
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А вот это круто-а дайте ка ссылку на это чудо.Мне нужен такой.

Вот собственно выбрался запечатлеть сей девайс.
Напомню:
есть калининградские вакуумные комплекты с возможностью запуска в любое время года на гаазе.
Тоесть при заводке на газе на холодную при температуре редуктора менее 60градусов(на редукторе стоит датчик температуры) электронный умный переключатель дает сигнал и в мультиклапане открывается клапан который пускает газ из баллона не сжиженый а паровую фазу, далее при прогревании и достижения температуры 60 градусов датчик дает сигнал на переключатель и он переключает мультиклапан на забор сжиженного газа.
Причем стоит это все дешевле комплекта ловато и даже Турции(атикера)
В Ростове приблизительно:
1.Ловато комплект 6тыр
2.Турция Атикеро комплект 5тыр
3.Калининград комплект 4,5тыр.
Один комплект сейчас пользуем на 3110 одни положительные эмоции, правда карбюратор ДААЗ 4178 жалко совсем не работает.
 

Вложения

  • IMG_20121005_112659.jpg
    IMG_20121005_112659.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20121005_112846.jpg
    IMG_20121005_112846.jpg
    119.1 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20121005_112908.jpg
    IMG_20121005_112908.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20121005_113048.jpg
    IMG_20121005_113048.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 20
  • IMG_20121005_113058.jpg
    IMG_20121005_113058.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 17
  • IMG_20121005_113113.jpg
    IMG_20121005_113113.jpg
    118.6 KB · Просмотры: 21
  • DSC01248.jpg
    DSC01248.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 18
  • DSC01260.jpg
    DSC01260.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 18
  • DSC01252.jpg
    DSC01252.jpg
    66.9 KB · Просмотры: 16
  • DSC01253.jpg
    DSC01253.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 17
  • DSC01254.jpg
    DSC01254.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 17
  • DSC01255.jpg
    DSC01255.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 16

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я такое количество документации и чертежей в последнее время видел при учебе в институте. Там одного руководства по эксплуатации с чертежами 50страниц А4 под три авто ГАЗ 24-10, ВАЗ-2107, АЗЛК-2140. Плюс отдельно на Электронный блок "БЕГ-4" книжка с инструкцией, руководством и электросхемой подключения и внутренних компонентов формата А3.
Состав комплекта меня вообще убил за такие деньги я такого не видел, электрика вся вплоть от редуктора до баллона причем выполнена по "Советски" из нормальных проводов сечением в изоляции а не как сейчас 0,75 с мизерной оплеткой-защитой.
 

Вложения

  • DSC01256.jpg
    DSC01256.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 7
  • DSC01258.jpg
    DSC01258.jpg
    51.3 KB · Просмотры: 8
  • DSC01259.jpg
    DSC01259.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 8
  • DSC01261.jpg
    DSC01261.jpg
    60 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я такое количество документации и чертежей в последнее время видел при учебе в институте. Там одного руководства по эксплуатации с чертежами 50страниц А4 под три авто ГАЗ 24-10, ВАЗ-2107, АЗЛК-2140. Плюс отдельно на Электронный блок "БЕГ-4" книжка с инструкцией, руководством и электросхемой подключения и внутренних компонентов формата А3.
Состав комплекта меня вообще убил за такие деньги я такого не видел, электрика вся вплоть от редуктора до баллона причем выполнена по "Советски" из нормальных проводов сечением в изоляции а не как сейчас 0,75 с мизерной оплеткой-защитой.

Т.е. в комплект входит вся электрика, электроника и мультиклапан с топливозаборником и поплавком в том числе? И все это 4.5 тыров? И еще я не совсем понял как оно работает на холодную? Если как вы говорите он пары их баллона в ту же магистраль включает то вопрос куда сжиженный газ из магистрали девается? Или он не успевает обморозить редуктор? Как по инструкции оно будет себя вести при минус 25-30 за бортом? И еще смущает капроновая заглушка сверху на редукторе - пади при первом-втором откручивании шлицам трындец будет? В комплекте не было запасных мембран и расходников каких-нибудь?

Я так понимаю что ваш комплект на карбюраторный вариант рассчитан, а на инжекторный вариант это оборудование так же устанавливается по принципу ГБО 2 поколения? Кстати вопрос - каков расход по первым эксплуатационным километрам получается?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Т.е. в комплект входит вся электрика, электроника и мультиклапан с топливозаборником и поплавком в том числе? И все это 4.5 тыров?

Да совершенно верно, только еще баллон 65л. сюда добавьте и проставку под карб или смеситель под инжектор.

Добавлено через 21 минуту 54 секунды
И еще я не совсем понял как оно работает на холодную? Если как вы говорите он пары их баллона в ту же магистраль включает то вопрос куда сжиженный газ из магистрали девается? Или он не успевает обморозить редуктор? Как по инструкции оно будет себя вести при минус 25-30 за бортом?


Ну выше написано, а если расписывать то на мультиклапане на баллоне стоит электромагнитный клапан который переключает забор газа то через низ-заборник(это как обычно сжиженый-холодный газ-пропан толкаемый сверху паровой фазой), то перекрывает первый и открывает сверху в баллоне забор мультиклапана так называемой паровой фазы(испарившийся из сжиженного пропана газ , назовем его метан так как он газообразный-сухой).Вот при заводке на холодную редуктор берет сухой газ для прогрева и редуктор не обмерзает, а при достижении 60градуов датчик температуры на редукторе дает сигнал переключателю газ-бензин и тот автоматом сам переключает на сжиженый газ. Тоесть переключатель вообще не трогаем если ездим на газу он сам переключает когда надо.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
И еще смущает капроновая заглушка сверху на редукторе - пади при первом-втором откручивании шлицам трындец будет?

Это не заглушка - это винт качества и рядом выглядывает латунный винт ХХ.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
В комплекте не было запасных мембран и расходников каких-нибудь?
резинки и клапанки есть, мембран не было. Воопервых изготовить не проблема и при покупки комплекта интересовался а есть ли ремнаборы, так как любой редуктор через годика два желательно перебрать резинки для адекватной работы, так продавец сказал что проблем с ремнаборами нет бери хоть сейчас.

Добавлено через 16 минут 25 секунд
Я так понимаю что ваш комплект на карбюраторный вариант рассчитан, а на инжекторный вариант это оборудование так же устанавливается по принципу ГБО 2 поколения? Кстати вопрос - каков расход по первым эксплуатационным километрам получается?


Да верно ГБО 2-го поколения. На 4-е наверное не делают так как такая фишка заводка на сухом газе для форсунок не пойдет - не будет же впрыск сухого газа в форсунку, но это я так думаю, да и разработки еще с советских времен раз техдокументация на ГАЗ-24, ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140.
По расходу скажу такой же как и налюбом другом ГБО 2-го поколения и он больше зависит от состояния ДВС, регулировки ГБО и метода подключеня(проставки или врезки), на нашей 3110 расход по трассе гдето 12л по городу 16-17л на 100км - для сравнения на бензине трасса 10л, а город 15л. на 100км. Но у нас проблема была при установке нормальную нижнюю проставку поставить было невозможно так как стоял карб ДААЗ-4178 и пришлось колхозить эту дибильную проставку наверх, а она хреново тянет и на переходных режимах работает, для устранения этого поменял пружину на винте качества поставил более жесткую, а делать врезки в карб было жалко. А если К-151 и нижняя проставка то все нормально без регулировок и повышения рабочего давления. Поэтому думаю по литру и на трассе и в городе было бы меньше с К-151 и нижней проставкой.
 
Последнее редактирование:
Сверху