Т.е. в комплект входит вся электрика, электроника и мультиклапан с топливозаборником и поплавком в том числе? И все это 4.5 тыров?
Да совершенно верно, только еще баллон 65л. сюда добавьте и проставку под карб или смеситель под инжектор.
Добавлено через 21 минуту 54 секунды
И еще я не совсем понял как оно работает на холодную? Если как вы говорите он пары их баллона в ту же магистраль включает то вопрос куда сжиженный газ из магистрали девается? Или он не успевает обморозить редуктор? Как по инструкции оно будет себя вести при минус 25-30 за бортом?
Ну выше написано, а если расписывать то на мультиклапане на баллоне стоит электромагнитный клапан который переключает забор газа то через низ-заборник(это как обычно сжиженый-холодный газ-пропан толкаемый сверху паровой фазой), то перекрывает первый и открывает сверху в баллоне забор мультиклапана так называемой паровой фазы(испарившийся из сжиженного пропана газ , назовем его метан так как он газообразный-сухой).Вот при заводке на холодную редуктор берет сухой газ для прогрева и редуктор не обмерзает, а при достижении 60градуов датчик температуры на редукторе дает сигнал переключателю газ-бензин и тот автоматом сам переключает на сжиженый газ. Тоесть переключатель вообще не трогаем если ездим на газу он сам переключает когда надо.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
И еще смущает капроновая заглушка сверху на редукторе - пади при первом-втором откручивании шлицам трындец будет?
Это не заглушка - это винт качества и рядом выглядывает латунный винт ХХ.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
В комплекте не было запасных мембран и расходников каких-нибудь?
резинки и клапанки есть, мембран не было. Воопервых изготовить не проблема и при покупки комплекта интересовался а есть ли ремнаборы, так как любой редуктор через годика два желательно перебрать резинки для адекватной работы, так продавец сказал что проблем с ремнаборами нет бери хоть сейчас.
Добавлено через 16 минут 25 секунд
Я так понимаю что ваш комплект на карбюраторный вариант рассчитан, а на инжекторный вариант это оборудование так же устанавливается по принципу ГБО 2 поколения? Кстати вопрос - каков расход по первым эксплуатационным километрам получается?
Да верно ГБО 2-го поколения. На 4-е наверное не делают так как такая фишка заводка на сухом газе для форсунок не пойдет - не будет же впрыск сухого газа в форсунку, но это я так думаю, да и разработки еще с советских времен раз техдокументация на ГАЗ-24, ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140.
По расходу скажу такой же как и налюбом другом ГБО 2-го поколения и он больше зависит от состояния ДВС, регулировки ГБО и метода подключеня(проставки или врезки), на нашей 3110 расход по трассе гдето 12л по городу 16-17л на 100км - для сравнения на бензине трасса 10л, а город 15л. на 100км. Но у нас проблема была при установке нормальную нижнюю проставку поставить было невозможно так как стоял карб ДААЗ-4178 и пришлось колхозить эту дибильную проставку наверх, а она хреново тянет и на переходных режимах работает, для устранения этого поменял пружину на винте качества поставил более жесткую, а делать врезки в карб было жалко. А если К-151 и нижняя проставка то все нормально без регулировок и повышения рабочего давления. Поэтому думаю по литру и на трассе и в городе было бы меньше с К-151 и нижней проставкой.