• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Видишь ли у тебя так сказать "навороченное" оборудование,тем более автоматом переключает

Ниче оно не навороченное,просто стоит электронная кнопка,правда я таких больше ни где не видел.Вродебы 3-е поколение.
Смысл в чем-редуктор прогревается выше 40 градусов,подымаешь обороты,дальше электроника сама переключает на газ.И так при каждой заводки двигла.
Вот эта электроника уже в печенках сидит!:wall:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
shtolcik, Проблема не в гене, проблема в блоке управления сей автоматикой. Скорее всего там стоит стабилизатор напряжения на Х вольт, который из напряжения бортовой сети делает напряжение для работы электроники.Тут тебе поможет не СТО, а хороший электронщик желающий разобраться с электронным блоком.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
и как нарочно чаще всего при обгоне
Это может быть из-за плохого прогрева редуктора. Когда двига развивает большую мощность испаряется много газа и редуктор становится холодным - и из-за этого автоматика может переходить на бензин (если на редуктор установлен датчик температуры).

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Романтиш, Сколько раз снимал, светлокоричневые электроды были, немного бархатистые. А когда были дохлые маслосъёмные колпачки, немного масляного нагара.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
какой цвет нагара должен быть у свечей при работе на газу
Сами знаете что НАГАРА быть не должно никакого.Если говорить о НАЛЕТЕ,то цвет светло коричневый ближе к серому.Только ведь когда Вы оговорились о нагаре,(и это не состояние двигателя)то он может быть и черным и жирным и любым ибо никто не знает что мы сжигаем в двигателе.А он бедный просто не может сжечь то дерьмо которое нам продают на заправках.Поэтому при появлении цвета отличного от нормы(о нагаре молчу вообще)надо менять заправку.Я после ремонта двигателя выпал из процесса и уже третью заправку попадаю впросак.Будем искать.Сегодня заехал на заправку ОВИС и ох..нел(обомлел)-давление на колонке при заправке 5ати.Вопрос что и сколько мне влили?:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сами знаете что НАГАРА быть не должно никакого.Если говорить о НАЛЕТЕ,
Да,спасибо. Оговорился,дело шло про налет.
Все ж это хорошо когда есть возможность поменять заправку и сравнить результаты.
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Вопрос такой,какой цвет нагара должен быть у свечей при работе на газу. Вот на бензине появляется темный нагар а здесь какой.

Незнаю как на бензине а у меня свечи белые,ну вроде как инеем покрылись

Это может быть из-за плохого прогрева редуктора. Когда двига развивает большую мощность испаряется много газа и редуктор становится холодным - и из-за этого автоматика может переходить на бензин (если на редуктор установлен датчик температуры).

Датчик температуры стоит,а вот правильно ли воткнули мне подачу-обратка на редуктор я без понятия
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Значит недозаправляют?.
Это в пределах обычного разброса параметров.Я даже не уверен что манометры поверяют,скорее всего они проходят как индикаторные.Я вот заправил 4 литра при 5ати и сказал хватит.У нас вроде как начали разгонять заправщиков-смотрю во многих фирмах новые пацаны с "пистолетами",говорят всех поувольняли,посмотрим.
Ну а давления 14ати как положено я и не видел давно,11-12 это прямо супер.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Возник вопрос к знатокам ГБО.Двигатель 402,под 76 бензин,газ оборудование Ловато.На сколько градусов по раньше необходимо установить октан корректор?И какова цена деления в градусах одной риски на октане?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
У меня примерно такая же комплектация, поставил градусов на пять в плюс, а чтоб движок на бензине не звенел заливаю 92-й процентов на 50-70. Цена деления 2 градуса.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Понятно,просто,на других подобных сайтах,про УАЗы,на пример,утверждают что цена деления-4 градуса.В литературе про машины подробной информации не на шёл.
 

nik015

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
49
Реакции
88
Баллы
79
Всем привет. Как -то уже задавал этот вопрос в одной теме, но ответа не дождался. Может сейчас кто поможет. Что за узел на газовом редукторе новогрудского гбо. С этого узла выходит трубка подачи газа в карбюратор, которая разделяется с помощью тройника с дозаторами топлива по камерам сгорания. Просто у многих смотрел такое гбо, но там нет такого узла, а выходит простой металлический патрубок. Поэтому я и задался вопросом, зачем он нужен, и что он регулирует.
 

Вложения

  • IMG0035B.jpg
    IMG0035B.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 32
  • IMG0036A.jpg
    IMG0036A.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 33

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
но ответа не дождался.
Попробую помочь
http://blackandw.chat.ru/gaz/redu_nov.html
http://www.novogas.com/rus/products/gba/liquefied_gas/carbur/
Если вопрос не прояснится,а желание познать не пройдет:разберите узел и поймете что это.:hi:

Добавлено через 5 минут 13 секунд
На сколько градусов по раньше необходимо установить октан корректор?
Вы не поняли.С помощью октан-корректора НЕЛЬЗЯ сделать зажигание "пораньше".При установке ОК необходимо выставить зажигание трамблером на 6-8 градусов пораньше от бензинового.После этого с помощью ОК Вы можете вводить ЗАДЕРЖКУ зажигания на нужное Вам кол-во градусов.:hi:
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Расскажу как я делал.С помощью стробоскопа установил зажигание под бензин,октан корректор на нуле.Проехал,услышал небольшую детонацию,короче всё как пишут отрегулировал.Теперь на сколько делений в плюс повернуть октан что бы ездить на газе?
 
Сверху