• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Борьба с запотеванием стёкол

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Кто что делал для того чтобы стёкла меньше потели?

Знаю ставят мощный вентилятор печки. Я уже заказал вентилятор на 120 W, но не думаю что это поможет от запотевания задних боковых стёкл.

Жду ваших советов.

Добавлено через 55 секунд
Чесное слово не пью когда за рулём. Так что давайте без шуточек на эту тему.
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
полковник2,
все бы так легко. ЕСли бы не полный разбор салона тем летом, и изучение всех узлов, швов, поклейка ШВИ, антикор.
СУдя из рекомендации в голову пока пришло подозрение на штатную шумку из ватина..ну или из чего ее делают. Я ее не менял, но поотрывал влажноватые куски
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Тоже замучали потеть стёкла, печка греет хорошо, радиатор новый, циркуляция отличная. Как вдвоём едешь задние и пассажирское переднее начинают сильно потеть, особенно во влажную погоду.
Купил пакет кошачьего наполнителя на основе силикагеля, хочу попробовать расфасовать его в мешочки и разложить в салоне и багажнике, потом периодически сушить его.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Купил пакет кошачьего наполнителя на основе силикагеля, хочу попробовать расфасовать его в мешочки и разложить в салоне и багажнике, потом периодически сушить его.
Это правильное решение - сушить салон.
Обязательно подними (на сколько это возможно) коврики под ногами - удивишься сколько там влаги! У меня так одно время там просто лужи стояли.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Это правильное решение - сушить салон.
Решил пойти этим путём, потому что во влажную погоду из печки воздух будет дуть с такой же влажностью хоть и тёплый, поэтому хочу сделать какой-нибудь влагопоглотитель, особенно в багажник, там в межсезонье вообще половодка.

Обязательно подними (на сколько это возможно) коврики под ногами - удивишься сколько там влаги!
Каждую зиму смотрю, всегда сухо было, а вот в багажнике поднял коврик, так там иней зимой постоянно
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
во влажную погоду из печки воздух будет дуть с такой же влажностью хоть и тёплый
Если воздух теплый, то уже гораздо суше, чем за бортом. Вполне себе можно врубить печку на максимум в ноги и приопустить задние стекла (на пару см). Только в таком режиме машина должна поработать не один час, чтоб сколь-нибудь ощутимо просушить ковролин.
Мне проще - загоняю в гараж и засовываю в салон тепловентилятор. :)

Насчет багажника.
Вода в него может буквально затекать. Обрати внимание на задние стойки крыши изнутри. И ещё, вода может затекать и снизу во время движения через незакрытые отверстия в полу и лонжеронах.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Нет, там на крышке багажника в оттепель капли висят постоянно и вниз капают, зимой шуба как в морозильнике.
Что значит НЕТ. А откуда эти капли с шубой берутся?
Я летом по жаре высушил багажник идеально, но в начале зимы обнаружил эту шубу. Искал протечку и нашёл...
Протекал шов на стыке крыла и панели под стеклом. С крышки стекает в эдакий желоб вдоль стекла, откуда неспешно расходится по краям и на самых поворотах просачивается внутрь. Промазал пластелином - теперь нет шубы.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А откуда эти капли с шубой берутся?
Я думаю из салона тёплый воздух просачивается и конденсируется, плюс глушитель снизу подогревает.

Протекал шов на стыке крыла и панели под стеклом. С крышки стекает в эдакий желоб вдоль стекла, откуда неспешно расходится по краям и на самых поворотах просачивается внутрь. Промазал пластелином - теперь нет шубы.
Это значит под резинкой протекает в углу?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Это значит под резинкой протекает в углу?
Да, именно там.


из салона тёплый воздух просачивается и конденсируется, плюс глушитель снизу подогревает.
Это так, но это не то количество, которое капельками свисает с крыши, примораживает коврик и образует плотную шубу.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
небольшой советпо борьбе с запотеванием : по окончанию поездки в зимний период после того как заглушите мотор следует примерно на 5 минут открыть двери или хотябы опустить стекла передних дверей для того чтобы температура в салоне сравнялась с температурой на улице тогда влага остынет раньше чем от ее испарения обмерзнут стекла изнутри авто а летом следует включить вентилятор отопителя чтобы запотевшие стекла быстрееотошли перед поездкой
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Слышал два "дедовских" способо про натирание стекол солью и табаком. С солью не пробовал, а вот распотрошенная сигарета немного помогает. Ну это всё "шаманство", у меня потела вся машина, пока не заменил уплотнители дверей. Резинки по левой стороне для эксперимента прошёл силиконовой смазкой. Если не лениться, и раз в неделю пробрызгивать, то эффект весьма положительный
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
В волге все сделано для запотевания стекол. Панель дворников, своей дырявостью и не защищеностью от осадков предназначена для увлажнения воздуха поступающего в печку. Просто заклеить эту решетку скотчем "на попробовать",оставив несколько полосок слевой стороны.Мотор печки откровенно слаб и шумен, для обеспечения постоянной, не зависящей от скорости движения, вентиляции. Лучше иномоторчик с инокрыльчаткой. Вентиляционные отверстия в задних стойках не справляются с возложенной на них функцией. Поставить в(под) задний бампер вентиляционные приспособления типа вот
 

Вложения

  • вентил.jpeg
    вентил.jpeg
    14.8 KB · Просмотры: 93

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Вентиляционные отверстия в задних стойках не справляются с возложенной на них функцией. Поставить в(под) задний бампер вентиляционные приспособления типа вот
Уже вроде известно такое... Попытка сделать вытяжку черех багажник чревана сыростью в нем. Или надо утеплять багажник.

А такие штуки имхо надо ставить в низу задних дверей. Не знаю как...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
а разве не хватает штатных отверстий в задних стойках?
наверное стоит посмотреть,освободить от изоляции,создать условия циркуляции, можно и обратный клапан пристроить как на инках - листок тонкой резины.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Вот зимой он и примерзнет, вот и "отключит" всяческую циркуляцию...
Если теоретически представить лёд на этой форточке, то резинка сама ко льду не липнет. кроме если визуально видеть этот клапан в момент закрытия дверей или багажника, -напоминает как пневмо-выстрел, там ниодна резинка прилипшей не останется.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если теоретически представить лёд на этой форточке,
Жаль не было фотоаппарата под рукой. Наблюдал самолично корку льда в 10-15 (!) мм по ВСЕЙ площади наружной поверхности авто. Прикинь - какой дополнительный вес на подвеску.....
Понятно, что с таким панцирем не каждый день сталкиваемся да и ездить с ним не станешь, однако, шанс сплошного замораживания пространства под декоративными решеточками есть. А учитывая небольшой объем свободного пространства между решеточкой и кузовом, который к тому же будет успешно "урезан" клапаном, то перспектива "отключения" циркуляции становится весьма реальной. :smoke:
 
Сверху