• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Согласен с тем, что волгарь тож своих денег не стоит (аля 350).. будь там хоть 3 кондиционера.. и качество последних выпусков заставляет забывать о заботах-работах и неизменно и необратимо всё чаще и чаще посещать гарантийные техцентры (хотя как попасть).. т.е. убили своим качеством желание покупать марку "волга", в т.ч. и сайбер.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Поэтому если уж сравнивать вот так, то не забывать о технологии и оснащенности - далеко не в одном автомате разница.

Ну с этим у сайбера проблем нет опций даже в базе хватает. Вот за 450 с автоматом думаю было бы в самый раз.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
А я бы крепко задумался о поиске денег на Сибер (Siber), только когда он с механикой появиться. Мне не столько по городу на нем ездить. А инфраструктуры за пределами больших городов нет. Оплачивать же эвакуатор на 300-500 км - уж очень дорого ;)
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
У Волги, при всем уважении к ней, плохая технология - многие агрегаты очень быстро, буквально на глазах начинают работать всё хуже и хуже - кардан начинает вибрировать, мост выть и гудеть, рулевое хандрит, тормоза не соответствуют современности, нет АБС, ПБС (что есть у Сайбера), и т.д. и т.п. Поэтому если уж сравнивать вот так, то не забывать о технологии и оснащенности - далеко не в одном автомате разница.

И в цене.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Милицейское начальство рассматривает вопрос опересадке на Сайбер.
В московском ГУВД на испытании несколько машин.:whistle2:
Ога, они уже в ТАЗики то не помещаются..))
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
только когда он с механикой появиться.
Не знаю, наверное каждому - своё. Мне очень нравится ездить на автомате, хоть он и не самый современный, как говорят. Не надо "ощущать" сцепление, когда оно схватит, да так, чтобы не заглох движок, или чтобы рывка не было. Притормозить, чтобы пропустить пешехода, и потом плавненько так снова разогнаться. В общем, автомат - большое дело. Я тоже был в раздумьях о выборе перед покупкой, думал, что может взять 2-литровый с МКП (тогда еще не говорили, что его не будет). Типа, экономичный будет. Но сейчас уже не сомневался бы уже. И по трассе при 3000 об/мин на АКП - 150 км/ч, а с МКП - 115 км/ч. Разница, однако.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И по трассе при 3000 об/мин на АКП - 150 км/ч, а с МКП - 115 км/ч. Разница, однако.
Странные цифры для 4-х ступенчатого автомата и 5-ст кпп...
VaB, ты ничего не перепутал?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Не надо "ощущать" сцепление, когда оно схватит, да так, чтобы не заглох движок, или чтобы рывка не было.

Честно говоря, я считал это проблемой только для учащихся в автошколе или для тех, кто впервые за рулем абсолютно незнакомой машины... В той же "Сонате" на тест-драйве я сцепление "поймал" уже на втором перекрестке и дальше ехал совершенно спокойно...

Главный - и, пожалуй, единственный - плюс автомата в том, что он удобнее. Не надо дергать ручку КПП и двигать педаль сцепления. Плата за это - больше расход топлива и хуже динамика плюс версии с МКПП элементарно дешевле. Меня лично механика не напрягает, так что я жду версии с МКПП...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странные цифры для 4-х ступенчатого автомата и 5-ст кпп...
VaB, ты ничего не перепутал?
Нет, не перепутал. А что удивительного - с АКП всегда обороты на трассе ниже при прочих равных условиях - давно известный факт. Гидротрансформатор дает возможность держать наивыгоднейшие обороты для любой скорости.
Честно говоря, я считал это проблемой только для учащихся в автошколе или для тех, кто впервые за рулем абсолютно незнакомой машины...
Да, не проблема, конечно, но внимание сей процесс (троганья с места) уже не требует совсем.
Главный - и, пожалуй, единственный - плюс автомата в том, что он удобнее. Не надо дергать ручку КПП и двигать педаль сцепления. Плата за это - больше расход топлива и хуже динамика плюс версии с МКПП элементарно дешевле. Меня лично механика не напрягает, так что я жду версии с МКПП...
А еще поддержание наиболее выгодных оборотов с точке зрения экономичности и динамики, отсюда больший ресурс двигателя.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Главный - и, пожалуй, единственный - плюс автомата в том, что он удобнее.

В пробке...остальное - одинаковое, на трасе палка 100% лучше...

Не надо "ощущать" сцепление, когда оно схватит, да так, чтобы не заглох движок, или чтобы рывка не было.

А я не задумываюсь над этим...еду, а руки-ноги сами работают..."ощущать"? зачем? Момента у Волги хватает, чтобы без газа трогаться легко...

Нет, не перепутал. А что удивительного - с АКП всегда обороты на трассе ниже при прочих равных условиях - давно известный факт.

Однако ж расход всё равно выше получается...
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Плата за это - больше расход топлива и хуже динамика плюс версии с МКПП элементарно дешевле.
Плюс не везде нормальные дороги, а на бездорожье автомат это зло. И не только на бездорожье. В снегу во дворах тоже не очень приятно. Нет связи обеих ног, двигателя и дороги.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
с АКП всегда обороты на трассе ниже при прочих равных условиях
не будет равных условий, как раз из-за того, что на АКПП передаточное число на 4передаче меньше чем на 5 в МКПП
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Это распространённое заблуждение...автомат во многих ситуациях лучше МКП на бездорожье...
автомат позволяет раскачать авто? А может он позволяет резко воткнуть передачу в противоположную сторону на вершине раскачки? Это когда раскачки не достаточно и в последний момент включаешь заднюю, отъезжаешь чуть дальше чем при раскачке, а потом резко первую и вперед?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
автомат во многих ситуациях лучше МКП на бездорожье...

...но хуже при троганьи на подъеме, буксировке и т.д. Это все мелочи. "Сайбер" на бездорожье никто использовать, думаю, не планирует, так что плюсы-минусы АКПП здесь не так важны. Мне важны динамика, причем рывок с места, и расход, а тут АКПП проигрывает.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
автомат позволяет раскачать авто? А может он позволяет резко воткнуть передачу в противоположную сторону на вершине раскачки? Это когда раскачки не достаточно и в последний момент включаешь заднюю, отъезжаешь чуть дальше чем при раскачке, а потом резко первую и вперед?

КРоме раскачки...АКП никогда не заглохнет в грязи и машина не остановится, позволяет точннее дозировать тягу на колёсах, а значит меньше вероятность сорвать колёса в букс и тд...есть свои + и -, но знакомые джиперы говорят, что всё же там где МКП скорее всго сядет, АКП - проедет...и раскачка будет не нужна...

Мне важны динамика, причем рывок с места, и расход, а тут АКПП проигрывает.

Ресурс у АКП ниже...и к нагрузкам она чувствительнее гораздо...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В пробке...остальное - одинаковое, на трасе палка 100% лучше...
У АКП Сайбера на высшей передаче гидротрансформатор блокируется, если плавно совсем разгоняться, то при 80 км/ч, если порезвей, то за 100, и т.д. Т.е., получается жесткая связь двигателя и колес, как на пятой передаче в механике, для меня это был приятный сюрприз.
Однако ж расход всё равно выше получается...
Ввиду вышеуказанного - нет. По крайней мере паспортный расход на 90 км/ч - 6,4 л/100 км. И это похоже на правду.
из-за того, что на АКПП передаточное число на 4передаче меньше чем на 5 в МКПП
Вот поэтому и ниже обороты.
Это распространённое заблуждение...автомат во многих ситуациях лучше МКП на бездорожье...
+ в минувшую зиму ни разу не застрял и не буксовал, а на Волге колеса легко срывались в пробуксовку на снегу, из-за чего иногда и приходилось толкать её.
Мне важны динамика, причем рывок с места, и расход, а тут АКПП проигрывает.
Тут важней масса. Как раз малолитражные японцы легко срываются с АКП и уносятся вперед. А вот тот же Марк 2, Камри и пр. им подобное не легкое авто разгоняется плавно, без рывка.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху