Проваливался и ни чего. Все отличноЕсли бы только бордюр, то фиг бы с ним. тут все гораздо хуже. Проваливаются передние колеса в небольшое такое углубление, которое у нас именуется дорогой, и организовывают встречу бампера и дороги.
Я со своими 12, езжу там где волги и не снилось. Не в обиду, просто садился на томже месте на волге.Сколько от бамбера не важно, когда глушак оторвёшь или поддон двигателя пробъёшь..
Ездили? Парковались? А я и ездил и на парковке в первую очередь решил проверить. На 105 на том же бордюре я уперся в него, а на сайбере доехал до самых колес.Это называется "здравтвуй высокий бордюр! Прощай передний бампер!!"
Я со своими 12, езжу там где волги и не снилось
Ездили? Парковались?
Ну это загнул, сантиметров на 15 корочеУ тебя машина короче в 2 раза, вот и проходимость
Ну это загнул, сантиметров на 15 короче
Тогда законный вопрос, зачем говорить, то что не знаешь? Я вот не знаю, как переделать 402 мотор под сальники и не говорю. Утверждения по поводу расколотых бамперов, пробитых поддонов (кстати, сейчас уточню сколько от земли до поддона) и оторванных глушителей, не имея представления о машине бессмысленны.не ездил и надеюсь не придётся....
... от порогов и переднего свеса - нижней части «морды» до асфальта почти 20 см., а 14 это от самой нижней точки днища – от элемента глушителя....
кстати, сейчас уточню сколько от земли до поддона
и оторванных глушителей, не имея представления о машине бессмысленны.
зачем заезжать в ямку чтоб сесть бампером если можно её объехать?
А если негде объехать? И яма во всю дорогу?
Проваливался глубиной 20 см на скорости 40 - удара не было. Есть желание? могу сфотографировать.
то, чего ты здесь делаешь? Если пытаешься доказать, что Волга лучше, то мы знаем, что из себя представляет Волга. А вот ты говоришь о том, чего не знаешь. Зачем? Флуд? Бравада? Так оно никому не интересно.не ездил и надеюсь не придётся....
Все ямы сосчитали или как?
Если пытаешься доказать, что Волга лучше, то мы знаем, что из себя представляет Волга. А вот ты говоришь о том, чего не знаешь. Зачем? Флуд? Бравада? Так оно никому не интересно.
то, чего ты здесь делаешь?
Теперь абсолютно точно "НЕТ", кому нужна ачка, от которой собираются избавится на конвейере!? и за сколько ее можно продать будет потом?
Волга в любом обличии - "низколиквидна"
Ну, вообще то от любой тачки, в среднем через 5 лет, избавляются на конвеере ( на Российских через 40 лет, обычно). Так что у нас (в области) процентов 90 на дорогах машин, которые не выпускаются уже.Теперь абсолютно точно "НЕТ", кому нужна ачка, от которой собираются избавится на конвейере!?
Не надо всех равнять по себе, у всех разные интересы, нужды, дороги.читаю вас и диву даюсь) никогда не за что не задевал, как на девятке, так и на себринге, так и на ауди 100 селедке, зачем проверять заденет ли бампер о бардюр, если можно припарковаться не так близко?
Вообще из города выезжаешь? Нам бы такие дороги, чтоб все ямы можно былоб объехать.зачем заезжать в ямку чтоб сесть бампером если можно её объехать?
Ну, они примерно в одну цену. Были б такие деньги и секунды бы не колебался что купить. И это был бы не Сайбер.Дак давайте купим тогда всем по уазу патриоту и пофиг на всё будет
хоть бардюр хоть ямка, хоть детская площадка)
Были б такие деньги и секунды бы не колебался что купить. И это был бы не Сайбер.
Все ямы сосчитали или как?
Готов бы был с этим поспорить, но как уже говорил "на вкус и цвет товарищей нет" и такой спор бессмысленен, да и не корректен в данной теме, это лучше на Уазбуке.А вобще мы тут не письками меряемся, если выбирать между патриотом и сайбером - то для меня лучше сайбер, т.к. машины по качеству материалов и агрегатов и рядом не стоят, патриот - дешевый понт, я бы так сказал, для внедорожных целей - хантер с дизелем - суперский аппарат, если ещё армейские мосты заказать...
Да, только сегодня видел Феррари, до сих пор не пойму зачем такие машины нужны и где на них ездить, а вчера видел сломавшийся мерин, который не могли погрузить на эвакуатор т.к. он упирался при этом задним бампером в асфальт. Это хорошие машины, но они хорошие только там где хорошие дороги.По поводу сайбера и его низкой посадки - посмотрите вокруг, полно машин ездит где дорожный просвет ещё ниже, возьмите даже весьма распространенные мазды 3, 6, vw passat, и пр... тут как в пословице: "с дуру можно и х#й сломать"
Если бы так было всегда – только посмотреть.Того что я видел в салоне, мне лично для выводов достаточно...
Сомневаться можешь сколько угодно. А вот я каждый день езжу по тем же дорогам, по которым ездил и на 3110. И если и задевал бампером поначалу где-то, то равно там же я задевал им и на 3110 с её объемным бампером. Так что, здесь преимуществ у Волги нет. Надо знать, а не сомневаться, или попробовать, в конце концов. И ещё - у Волги с двигателем Крайслер (который на голову лучше 406-го по параметрам), дорожный просвет под балкой 137 мм.А если тошнить, через каждую кочечку со скоростью 2кмч перелазить, то конечно всё будет нормально...но я на Волге по колдобинам еду не снижая скорости, 40-60кмч по гравийке с ямами 10-15см в глубину - нормально...Сайбер так сможет? Сомневаюсь...
Так вот, доводы-то надуманные, а не прочувствованные своим задом, или еще чем, а посему никакой ценности не представляют.Отвечаю в теме, что Шайбер не куплю...и объясняю почему мне не нужен столь замечательный авто...
Как и 3111 весьма недешева сейчасно как же соблазн стать владельцем раритета года через 2
Если бы у тебя были эти деньги, уверяю тебя, ты бы думал по-другому. Не исключено, что ты и действительно бы выбрал Патриот, но только, если он тебе был бы действительно нужен. А так Патриот – наша конструкция с её вечными косяками. И чтобы согласиться на неё, нужно серьезно подумать. Из последнего, что запомнилось на 406-м на Волге (а двигатели только и отличаются объемом) – в морозы (ниже - 25) никак не удается отрегулировать устойчивую работу двигателя на тяге, его постоянно потрясывает и плохо тянет, даже если состав смеси сделать меньше единицы. Косяки программного обеспечения. И т.д. и т.п. А на Сайбере я минувшей зимой ездил и при ниже -40, и никаких признаков неустойчивой работы и снижения тяги. Ну, в общем, что сравнивать –по сути УАЗик, и по сути Крайслер.Были б такие деньги и секунды бы не колебался что купить. И это был бы не Сайбер.
))))))))))))))))))))))))))Да, только сегодня видел Феррари, до сих пор не пойму зачем такие машины нужны
Да……. тебе точно УАЗик нужен. 469-ыйвчера видел сломавшийся мерин, который не могли погрузить на эвакуатор т.к. он упирался при этом задним бампером в асфальт. Это хорошие машины, но они хорошие только там где хорошие дороги.