• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Если бы только бордюр, то фиг бы с ним. тут все гораздо хуже. Проваливаются передние колеса в небольшое такое углубление, которое у нас именуется дорогой, и организовывают встречу бампера и дороги.
Проваливался и ни чего. Все отлично

Сколько от бамбера не важно, когда глушак оторвёшь или поддон двигателя пробъёшь..
Я со своими 12, езжу там где волги и не снилось. Не в обиду, просто садился на томже месте на волге.
Это называется "здравтвуй высокий бордюр! Прощай передний бампер!!"
Ездили? Парковались? А я и ездил и на парковке в первую очередь решил проверить. На 105 на том же бордюре я уперся в него, а на сайбере доехал до самых колес.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ну это загнул, сантиметров на 15 короче

Ceed - 4235мм
Волга - 4895мм

Итого: 66см разницы...что для авто ОЧЕНЬ много...и на геометрическую проходимость влияе ОЧЕНЬ сильно...тк база гораздо короче...
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
не ездил и надеюсь не придётся....
Тогда законный вопрос, зачем говорить, то что не знаешь? Я вот не знаю, как переделать 402 мотор под сальники и не говорю. Утверждения по поводу расколотых бамперов, пробитых поддонов (кстати, сейчас уточню сколько от земли до поддона) и оторванных глушителей, не имея представления о машине бессмысленны.
... от порогов и переднего свеса - нижней части «морды» до асфальта почти 20 см., а 14 это от самой нижней точки днища – от элемента глушителя....
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
читаю вас и диву даюсь) никогда не за что не задевал, как на девятке, так и на себринге, так и на ауди 100 селедке, зачем проверять заденет ли бампер о бардюр, если можно припарковаться не так близко? зачем заезжать в ямку чтоб сесть бампером если можно её объехать?

Дак давайте купим тогда всем по уазу патриоту и пофиг на всё будет :)
хоть бардюр хоть ямка, хоть детская площадка)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
кстати, сейчас уточню сколько от земли до поддона

И про защиту уточни...есть она там иди нет?

и оторванных глушителей, не имея представления о машине бессмысленны.

Того что я видел в салоне, мне лично для выводов достаточно...край капот я как понимаю у Сайбера не виден с водительского места? Вот от сюда и бампера расколотые...

14 см под глушителем? первая же моя поездка на дачу и он будет отрихтован под рельеф дороги...

А если тошнить, через каждую кочечку со скоростью 2кмч перелазить, то конечно всё будет нормально...но я на Волге по колдобинам еду не снижая скорости, 40-60кмч по гравийке с ямами 10-15см в глубину - нормально...Сайбер так сможет? Сомневаюсь...

зачем заезжать в ямку чтоб сесть бампером если можно её объехать?

А если негде объехать? И яма во всю дорогу?
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
А если негде объехать? И яма во всю дорогу?

Проваливался глубиной 20 см на скорости 40 - удара не было. Есть желание? могу сфотографировать.
Защита устанавливается как доп. Вот тебе ответ _http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=32&Topic_ID=17&Page_NUM=1
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Проваливался глубиной 20 см на скорости 40 - удара не было. Есть желание? могу сфотографировать.

Один раз - не считается...я регулярно прваливаюсь...и ударов тоже нет...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AKM, ты сходи в автосалон, запишись на тест-драйв, покатайся, потом поговорим.
А то, говорим с тобой, как со слепым и глухим.
А если
не ездил и надеюсь не придётся....
то, чего ты здесь делаешь? Если пытаешься доказать, что Волга лучше, то мы знаем, что из себя представляет Волга. А вот ты говоришь о том, чего не знаешь. Зачем? Флуд? Бравада? Так оно никому не интересно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Все ямы сосчитали или как?

Да каждый день новые попадаются!:) Со счёту сбился!

Если пытаешься доказать, что Волга лучше, то мы знаем, что из себя представляет Волга. А вот ты говоришь о том, чего не знаешь. Зачем? Флуд? Бравада? Так оно никому не интересно.

не интересно - не читай...и не надо за всех отвечать...

для меня Волга пока наилучшее авто, перебирал кучу машин...и всё равно к ней возвращаюсь...

то, чего ты здесь делаешь?

Отвечаю в теме, что Шайбер не куплю...и объясняю почему мне не нужен столь замечательный авто...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Теперь абсолютно точно "НЕТ", кому нужна ачка, от которой собираются избавится на конвейере!? и за сколько ее можно продать будет потом?
Волга в любом обличии - "низколиквидна"
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Теперь абсолютно точно "НЕТ", кому нужна ачка, от которой собираются избавится на конвейере!? и за сколько ее можно продать будет потом?
Волга в любом обличии - "низколиквидна"

+100...но как же соблазн стать владельцем раритета года через 2?:)
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Теперь абсолютно точно "НЕТ", кому нужна ачка, от которой собираются избавится на конвейере!?
Ну, вообще то от любой тачки, в среднем через 5 лет, избавляются на конвеере ( на Российских через 40 лет, обычно). Так что у нас (в области) процентов 90 на дорогах машин, которые не выпускаются уже.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
читаю вас и диву даюсь) никогда не за что не задевал, как на девятке, так и на себринге, так и на ауди 100 селедке, зачем проверять заденет ли бампер о бардюр, если можно припарковаться не так близко?
Не надо всех равнять по себе, у всех разные интересы, нужды, дороги.
У меня и у дома и у работы приходится прижиматся к бордюрам до предела, чтоб люди могли спокойно проезжать, а по утрам приходится заезжать на высокий бордюр двумя колесами чтобы объехать тех кто решил "не проверять заденет ли бампер о бардюр, если можно припарковаться не так близко", иначе из двора не выехать
зачем заезжать в ямку чтоб сесть бампером если можно её объехать?
Вообще из города выезжаешь? Нам бы такие дороги, чтоб все ямы можно былоб объехать.
Дак давайте купим тогда всем по уазу патриоту и пофиг на всё будет :)
хоть бардюр хоть ямка, хоть детская площадка)
Ну, они примерно в одну цену. Были б такие деньги и секунды бы не колебался что купить. И это был бы не Сайбер.
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Были б такие деньги и секунды бы не колебался что купить. И это был бы не Сайбер.

а что? склеенная из трех ауди а6? :)
а по теме, да дороги у всех разные, поверь у нас в провинции дороги явно хуже чем в Питере, если хочешь, могу привести несколько фоток дорог. Почти уже в традицию вошло каждую весну проводить активистами "похороны дорог", ложить венки к улицам по которым разве тока губер на своём 200м крузере проедет, даже по первому каналу не так давно был репортаж.
По поводу парковок, спорить не буду, в мегаполисах эта проблема стоит выше чем у нас, но, так же, если интересно могу привести фото моего двора ночью, где машины чуть ли друг на друге не стоят.
Помимо этого зимой дворы почистят, дай бог 5 раз за всю зиму..., зимой, на сайбере будет тяжело - спору нет

А вобще мы тут не письками меряемся, если выбирать между патриотом и сайбером - то для меня лучше сайбер, т.к. машины по качеству материалов и агрегатов и рядом не стоят, патриот - дешевый понт, я бы так сказал, для внедорожных целей - хантер с дизелем - суперский аппарат, если ещё армейские мосты заказать...

По поводу сайбера и его низкой посадки - посмотрите вокруг, полно машин ездит где дорожный просвет ещё ниже, возьмите даже весьма распространенные мазды 3, 6, vw passat, и пр... тут как в пословице: "с дуру можно и х#й сломать"
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Все ямы сосчитали или как? :)

Не мы такие, дороги такие:)

Добавлено через 20 минут 34 секунды
А вобще мы тут не письками меряемся, если выбирать между патриотом и сайбером - то для меня лучше сайбер, т.к. машины по качеству материалов и агрегатов и рядом не стоят, патриот - дешевый понт, я бы так сказал, для внедорожных целей - хантер с дизелем - суперский аппарат, если ещё армейские мосты заказать...
Готов бы был с этим поспорить, но как уже говорил "на вкус и цвет товарищей нет" и такой спор бессмысленен, да и не корректен в данной теме, это лучше на Уазбуке.

По поводу сайбера и его низкой посадки - посмотрите вокруг, полно машин ездит где дорожный просвет ещё ниже, возьмите даже весьма распространенные мазды 3, 6, vw passat, и пр... тут как в пословице: "с дуру можно и х#й сломать"
Да, только сегодня видел Феррари, до сих пор не пойму зачем такие машины нужны и где на них ездить, а вчера видел сломавшийся мерин, который не могли погрузить на эвакуатор т.к. он упирался при этом задним бампером в асфальт. Это хорошие машины, но они хорошие только там где хорошие дороги.
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Того что я видел в салоне, мне лично для выводов достаточно...
Если бы так было всегда – только посмотреть.
А если тошнить, через каждую кочечку со скоростью 2кмч перелазить, то конечно всё будет нормально...но я на Волге по колдобинам еду не снижая скорости, 40-60кмч по гравийке с ямами 10-15см в глубину - нормально...Сайбер так сможет? Сомневаюсь...
Сомневаться можешь сколько угодно. А вот я каждый день езжу по тем же дорогам, по которым ездил и на 3110. И если и задевал бампером поначалу где-то, то равно там же я задевал им и на 3110 с её объемным бампером. Так что, здесь преимуществ у Волги нет. Надо знать, а не сомневаться, или попробовать, в конце концов. И ещё - у Волги с двигателем Крайслер (который на голову лучше 406-го по параметрам), дорожный просвет под балкой 137 мм.
Отвечаю в теме, что Шайбер не куплю...и объясняю почему мне не нужен столь замечательный авто...
Так вот, доводы-то надуманные, а не прочувствованные своим задом, или еще чем, а посему никакой ценности не представляют.
но как же соблазн стать владельцем раритета года через 2
Как и 3111 весьма недешева сейчас
Были б такие деньги и секунды бы не колебался что купить. И это был бы не Сайбер.
Если бы у тебя были эти деньги, уверяю тебя, ты бы думал по-другому. Не исключено, что ты и действительно бы выбрал Патриот, но только, если он тебе был бы действительно нужен. А так Патриот – наша конструкция с её вечными косяками. И чтобы согласиться на неё, нужно серьезно подумать. Из последнего, что запомнилось на 406-м на Волге (а двигатели только и отличаются объемом) – в морозы (ниже - 25) никак не удается отрегулировать устойчивую работу двигателя на тяге, его постоянно потрясывает и плохо тянет, даже если состав смеси сделать меньше единицы. Косяки программного обеспечения. И т.д. и т.п. А на Сайбере я минувшей зимой ездил и при ниже -40, и никаких признаков неустойчивой работы и снижения тяги. Ну, в общем, что сравнивать –по сути УАЗик, и по сути Крайслер.
Да, только сегодня видел Феррари, до сих пор не пойму зачем такие машины нужны
))))))))))))))))))))))))))
вчера видел сломавшийся мерин, который не могли погрузить на эвакуатор т.к. он упирался при этом задним бампером в асфальт. Это хорошие машины, но они хорошие только там где хорошие дороги.
Да……. тебе точно УАЗик нужен. 469-ый
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странно, что обсуждение легковых автомобилей завело нас на бездорожье... Нет, я понимаю, что дороги - это проблема в РФ, но единственным способом решить проблему будет покупка внедорожника, а легковые авто всегда будут рисковать.
VaB, совершенно верно заметил: объемные бампера Волги при наличии длинных свесов здорово снижают проходимость авто, особенно учитывая их стоимость и хрупкость материала. Пожалуй, только Волги весной щеголяют таким количеством раскрошенных бамперов. Так что владельцам первых 3110,02 и 31029 повезло в этом плане. Лично я еще ни разу ощутимо не зацепился ни картером, ни глушителем (правда, они у меня чуть иначе, чем на обычной волге расположены и машина чуть выше стандартной), несмотря на преднамеренно безобразный стиль вождения.
Но я не думаю, что купив 31105 с крайслером кто-то будет делать из нее "заднеприводный пикап" :), так что довольно споров о проходимости Сайбера и Волги - предлагаю считать их равными в этом плане.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху