• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ради интереса посмотрел насчет масла из этой трубки - абсолютно сухо.
Аналогично, менял доп.резанатор и снимал фильтр что бы добраться до коллектора, так то же обратил внимание что сухо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сегодня менял масло и сделал слив масла с маслоотделителя в картер через маслосливную пробку. Для этого была выточена новая пробка под соединение с штуцером под шланг Ф10.

attachment.php

attachment.php


Эта самоделка прекрасно расположилась в сливном отверстии картера:

attachment.php


От маслоотделителя пущен шланг Ф10мм длинной ровно 1м:

attachment.php


Так что сегодня последний раз слил масло с маслоотделителя, теперь оно будет само возвращаться в картер.
 

Вложения

  • Комплект пробки.jpg
    Комплект пробки.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 941
  • Комплект.jpg
    Комплект.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 1,092
  • Завернута в картер.jpg
    Завернута в картер.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 9,272
  • Шланг.jpg
    Шланг.jpg
    148.7 KB · Просмотры: 1,101

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А откуда эта деталь на ЯМЗ? Может быть номер есть?

Я вот что подумал. А как масло из отделитель стекать будет? Шланг от пробки же заполнится маслом из картера, до уровня в оном. Получается, что масло из отделителя тупо будет скапливаться в шланге и в конце концов попадет в сам отделитель обратно. Наверное нужно слив организовывать выше уровня масла в картере. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В шланге будет стоять масло на уровне масла в картера, вверх не пойдет, работает правило сообщающихся сосудов, давление в маслоотделителе и двигателе одинаковое, разряжение в шланге после маслоотделителя за счет клапана PVC.
 

Rkoff777

Общительный
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
64
Доброго времени суток господа. Для сведения. Этот девайс был обнаружен мной случайно на двигателе автомобиля хундай HD-78. Это грузовичок 3,5 тонны. Водители этих авто избавляются от этого маслоотделителя потому, что замерзает зимой, и масло из двигла давит. Так-что кому надо, ищите у них или в сервисах. Думаю дешевле будет.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Лежит в гараже масловлагоотделитель от компрессора, фильтрует хорошо, на выходе чистый воздух. Но ставить не хочу, так как зимой замерзнет полюбому.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
От компрессора может и замерзнуть, так как там сетки, в Штаеровском нет ни каких наполнителей, и узких мест, самое узкое это шланги внутренним Ф10 мм и клапан PVC.
 

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Royal257, С мерседесовским не тишина. :) Докладываю: сегодня утром испытав жуткую апатию к работе, тупо забив на нее (работу):haha:, минут 5-10 поборовшись с собственной ленью (все-таки 7 часов утра было) внедрил-таки буржуйский маслоотделитель (ибо все запчасти были о-о-о-чень давно готовы). Фотки будут чуть позже, как фотик появится (в смысле, коллега с фотиком :))

Добавлено через 48 минут 19 секунд
Итак. По-порядку:
В недавнем прошлом с помощью сварочного аппарата и жены болгарина был изготовлен кронштейн крепления маслоотделителя к двигателю хитросделанной формы. Учитывая то, что кронштейн крепится к дрыгателю всего в одной точке утешил себя мыслью, что жесткость будет за счет входного и выходного патрубков.
Переход на более меньший диаметр входного и выходного отверстий маслоотделителя (на нем они очень большие) был сделан с помощью водопроводных штуцеров.
Вообще изначально задался целью сделать легкосъемную конструкцию (чтобы легко можно было вернуть в исходное состояние).
Слив на период теста сделан тупо в шланг.
Тестимся..

835f0d2135f3.jpg


f09076cc6dcf.jpg


c5b325369ea8.jpg


79434e2714e6.jpg


:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Royal257 Да, диффузор поставил. Да и для для изменения системы охлаждения все давно готово. Руки не дойдут никак. Правда тогда на маслоотделитель кронштейн менять придется.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Сейчас периодически пытаюсь найти патрубки для маслоотделителя поэстететичнее так сказать. Так как конструкция "лепил из того что было" :haha: (на фото видно) самому не нравится.

Добавлено через 25 минут 37 секунд
В шланге будет стоять масло на уровне масла в картера, вверх не пойдет, работает правило сообщающихся сосудов, давление в маслоотделителе и двигателе одинаковое, разряжение в шланге после маслоотделителя за счет клапана PVC.

А если шланг прозрачный взять, так еще и видно уровень масла будет... :bayan: :haha:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А если шланг прозрачный взять
Как вариант посмотреть трубку расширительного бачка, они бывают разных цветов, только что в ней смотреть?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
только что в ней смотреть?
Теперь дошло
видно уровень масла будет...
т.е. сколько его в картере, еще и метки сделать:)
 
Последнее редактирование:

Twilight_Cruiser

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
190
Реакции
170
Баллы
155
Наездив где-то километров 300 в городском цикле, вытащил болт (заглушку сливного патрубка), а там масла где-то 2 миллилитра. Т.е. маслоуловитель работает :popcorm:
 
Сверху