• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
потом замазать любой консистентной смазкой типа Литол 24 или салидол.
только тоненьким слоем,потому что сама смазка является диэлектриком.А вообщето я делаю так:накидываю клеммы,затягиваю их и мажу смазкой только верх.Этого вполне достаточно для предотвращения повторного окисления.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А вообщето я делаю так:накидываю клеммы,затягиваю их и мажу смазкой только верх.Этого вполне достаточно для предотвращения повторного окисления.
При этом полезно на штыри (клеммы) АКБ под провода надеть шайбы из шерстяной ткани (сукно), пропитанной литолом.
Вследствии подключания и отключения проводов к АКБ его штыри понемногу расшатываются и вокруг них образуются микротрещины, через которые просачиваются пары электролита. Именно они и вызывают тот зеленоватый налет на клеммах. Широкая прокладка из сукна, пропитанная литолом, предотвратит окисление (точнее, сульфатацию) клемм.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
как лучше почистить клеммы и контакты на аккуме от окисления?
Можно "Контаклином". Это такой специальный спрей для очистки контактов даже от забронзовелого налета. Но стоит не дешево, 300 руб.
Если нет спрея, то напшикать ВД-шкой и тряпкой убрать основную грязь и окись. А уже потом мелкой шкуркой.

После этого можно воспользоваться дедовским методом для предотвращения окисления в будущем.
Взять два диска для снятия макияжа, прорезать в них дырки под размер клемм аккума, смочить их маслом и насадить на клеммы аккума.


Добавлено через 41 секунду
При этом полезно на штыри (клеммы) АКБ под провода надеть шайбы из шерстяной ткани (сукно), пропитанной литолом.
Опередил :)
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
только тоненьким слоем,потому что сама смазка является диэлектриком.А вообщето я делаю так:накидываю клеммы,затягиваю их и мажу смазкой только верх.Этого вполне достаточно для предотвращения повторного окисления.

Рекомендуют вместо литола использовать медесодержащую смазку синего цвета.Кажется называется 158 (забыл название).
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Рекомендуют вместо литола использовать медесодержащую смазку синего цвета.Кажется называется 158 (забыл название).
да,это 158-ая.Это смазка для подшипников с окисью меди(поэтому она и синяя)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Не факт что медесодержание (кокая-нибудь триокись) проводит ток.
И не надо. Пусть исключит контакт с кислородом и водой в воздухе, а контакт обеспечит плотное прилегание и затяжка клемм.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
И не надо. Пусть исключит контакт с кислородом и водой в воздухе, а контакт обеспечит плотное прилегание и затяжка клемм.
Тогда нет смысла:
Рекомендуют вместо литола использовать медесодержащую смазку синего цвета.Кажется называется 158 (забыл название).
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
158-ая.Это смазка для подшипников с окисью меди(поэтому она и синяя)

Цвет смазки обеспечивает фталоцианин.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Фталоцианины
Окись меди черного цвета.

А я последний раз намазал клеммы не литолом, а консистентной силиконовой смазкой. Ей же, кстати намазал и номер двигателя, чтоб не ржавел...
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
А уже потом мелкой шкуркой.
НЕЛЬЗЯ шкуркой. Шкурка оставляет в металле арбазитив, что увеличивает сопротивление в месте контакта. Если уж возникла такая нужда то аккуратненько бархатным напильником. Или ножом, он у меня всегда в инструментах лежит.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Или ножом, он у меня всегда в инструментах лежит.
А еще раньше был "набор аккумуляторщика"!
Состоял из кольцевой кардощетки под диаметр выводов АКБ и ершика для чистки клемм на проводах.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
НЕЛЬЗЯ шкуркой.
Вот не надо выдумывать, то чего нет. Шкурки разные бывают, всяко тоньше бархатного напильника. Ну и затянуть клеммы поплотнее. А вообще на вопрос ответили, а дальше уже флуд и вредные советы.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
У меня потихоньку умирает АКБ :(, думал дотяну до конца лета, но надо менять. Начал присматриваться к АКБ на 60А/Ч и интересную вещь обнаружил. Там есть еще такой параметр как стартерный режим (или как то так). Так у большинства батарей на 60А/Ч он был такой же или чуть больше чем у 55-х, 450А. Попалась одна на 510А и одна на 600А. Это что же получается что у большинства АКБ 60А/Ч пусковые показатели такие-же как и у АКБ 55А/Ч? Ну по времени чуть дольше протянут за счет емкости. У кого какие мысли есть по этому поводу?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Тартарен, пусковой показатель в значительной степени характеризует мощность отдачи. Т.е. у АКБ с более развитыми решетками отдача будет больше чем у обычной. Но и разряжаться при этом первая будет быстрее.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Тогда следующий вопрос. Достаточно ли для Волги ток в 450А или лучше взять помощнее?

Допустим стартер 42.3708-10 в заторможенном состоянии потребляет ток до 700 А. Летом нормально. А зимой не везде.:):)
 
Сверху