После установки карба 151С вместо его собратьев с другой буквой, кроме Ц
(аналог 151С), упал разход и на Волге и на УАЗе (змз-402)
Основная разница карбов 151й серии в пропускной способности жиклеров
Все описано в схеме выложеной на сайте ПЕКАРа
Если пропускная способность жиклеров меньше чем требует ваш двигатель
вылезет трабла из до конца не раскрытых но уже закрытых на форуме тем:
"при резком нажатии педали газа двигатель начинает нестабильно работать и глохнет"
Ну и так называемый Российский способ решения

Провереный на УАЗе... на Волгаре не проверялось...
Увеличиваем наружний радиус колес путем замены стандартных размеров дисков и шин.
Считаем на
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php#1
Размеры шин Старый Новый Изменение
Ширина (Ш), мм 215 295 80
Высота профиля (В), мм (% от ширины) 151 (70) 222 (75) 71
Диаметр диска (ДД), дюймы (мм) 15 (381) 16 (406) 1 (25)
Диаметр шины (Д), мм 682 849 167
Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм 83.5
Показатели скорости
Показания спидометра, км/ч
Реальная скорость, км/ч 124.49
Погрешность показаний спидометра, км/ч -24.49
Не забываем про то что маленькие диски с высокопрофильными шинами тяжелее
больших дисков с низкорофильными шинами
А так же про увеличение вероятности пробоя при уменьшении высоты профиля шины