• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Куча гипотез и проверено всего 2, а именно глушитель и давление топлива.
Ну так ничего не поделаешь, но это единственный конструктивный подход.
Менять все подряд в надежде что поможет - это неправильно и делается от отчаянья или непонимания некоторыми людьми, и поборов иногда следствие не устраняет причину.

Через пару дней проверю свечи.

быть может имеет место небольшое преувеличение , или температура не такая низкая была в первую зиму?
Преувеличение - запросто, зима точно теплее была, может на какие-то нюансы я внимания не обращал.
Блин, сегодня заметил, 2 секунды мало, чихает, но не успевает завестись, а датчик давления масла гаснет и машина считает, что завелась.
Пойду переделаю на сигнал генератора.

Спрашивать как так удалось отключить второй ДК и сместить температуру запуска карлсона до 95, без перепрошивки
=) Тогда не буду отвечать, что датчик не отключен, а просто завальцованы газовые входы на боках, оставлен только тонкий центральный, из-за чего эпизодически зажигается ошибка. А температура вентилятора может быть изменена при помощи БК.
Никакого волшебства =)

Добавлено через 41 минуту 40 секунд
Если давление мерилось именно так - то это не верно. Даже подыхающий насос в состоянии поддерживать 3-4 атм на хх. Правильный замер давления - это когда видя показания подцеплённого манометра, газуешь - стрелка должна на грамульку дёргаться
Нормально все мерилось, завел с манометром, сижу грею руки в салоне, естественно я и погазовал и до отсечки и прочие режимы типа с ХХ в пол, а потом отпустил и т.д.
Небольшое падение(не более .2 бар) во время газ-в-пол с ХХ и почти сразу же восстановление до 4бар - конструктивная особенность, инерционность безобратковой системы.

Думаю на сей счёт тоже есть причины (в т.ч. может для того чтобы дать насосу накачать давление).
Причину для чего угодно можно придумать, а по факту стратует отвратительно, а программный код закрыт. Конструктивных просчетов в машине хватает, не удивительно что и в программе управления они тоже есть. Понатыкают заглушек для отладки а потом снять забывают, сначала даже критичных ошибок прилично было.

Вырубить нафиг этот 2-х секундный автозапуск.
Вся фишка в автозапуске, так-то я ее могу обычно завести, но с гемором, который раздражает.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Небольшое падение(не более .2 бар) во время газ-в-пол с ХХ и почти сразу же восстановление до 4бар - конструктивная особенность, инерционность безобратковой системы
Нету на бессливных сиситемах такой особенности.Стрелка на манометре должна как можно меньше отклоняться от номинального значения.Напомню,РДТ в таких системах никак не связан с впускным коллектором и разряжением в нём.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Нету на бессливных сиситемах такой особенности.
Еще как есть, на переходных режимах отлично видно. Там магистраль метра четыре, а регулятор в баке, в самой магистрали не меньше 1/4 литра находится. Резкое откытие газа под нагрузкой вызывает кратковременное падение давления и как результат обеднение смеси и иногда детонация. Проверить легко - подкатиться к приличной горке(на 1й передаче, сцепление не трогать) и сильно нажать газ - сначала детонация, а потом только разгон. При регуляторе на рампе от впуска и обратке такого не случается.

Напомню,РДТ в таких системах никак не связан с впускным коллектором и разряжением в нём.
И это очень печально, 0.2 бар падение конечно небольшое, но это было без нагрузки.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Причину для чего угодно можно придумать, а по факту стратует отвратительно, а программный код закрыт. Конструктивных просчетов в машине хватает, не удивительно что и в программе управления они тоже есть. Понатыкают заглушек для отладки а потом снять забывают, сначала даже критичных ошибок прилично было.

Ну не знаю. Чисто про себя скажу, что на 6-ой прошивке меня всё устраивает. Гимор с заводкой в мороз связан только с просадкой аккума. А то, что летом машина заводится не за 1сек, а за, скажем, 1.8 сек меня вполне усраивает.


Вся фишка в автозапуске, так-то я ее могу обычно завести, но с гемором, который раздражает.

Точильню эту (автозапуск), повторюсь, выключи. Лично я, иду заводить машину, простоявшую морозную ночь, с чувством, что заведётся не сразу - но заведётся, не подведёт.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Там магистраль метра четыре, а регулятор в баке,
А жидкость не сжимаема. 4 метра - не расстояние.
Резкое откытие газа под нагрузкой вызывает кратковременное падение давления и как результат обеднение смеси и иногда детонация.
Может это признак падения производительности насоса?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
1.8 сек меня вполне усраивает.
Устраивает и можно смириться все-таки отличается.
У меня вот сейчас второй вариант.


с чувством, что заведётся не сразу - но заведётся, не подведёт.
Когда же она все-таки не заводится и приходится ехать на метро, то чувства уже требуются, требуется уверенность в старте.

А жидкость не сжимаема. 4 метра - не расстояние.
И что?!
При резком газе под нагрузкой мотор моментально выжирает все топливо из рампы и части магистрали, вызывая падение давления. Пока регулятор закроется и давление нарастет проходит некоторое время, около полусекунды или даже болше. Да и на манометре это отлично видно, что не успевает регулятор и вся система за ним.

Тут только обратка с регулятором на рампе поможет

Может это признак падения производительности насоса?
Неа, с первой недели после покупки еще заметил, в результате привыкаешь и стараешься не допускать детонации более плавным разгоном или там сцеплением, если в гору ползешь.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
При резком газе под нагрузкой мотор моментально выжирает все топливо из рампы и части магистрали, вызывая падение давления. Пока регулятор закроется и давление нарастет проходит некоторое время, около полусекунды или даже болше. Да и на манометре это отлично видно, что не успевает регулятор и вся система за ним
Все логично, но я в это мало верю.
с первой недели после покупки еще заметил, в результате привыкаешь и стараешься не допускать детонации более плавным разгоном или там сцеплением, если в гору ползешь
Сдается мне, что причина этой детонации не в падении давления топлива. В другом. ИМХО.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
При резком газе под нагрузкой мотор моментально выжирает все топливо из рампы и части магистрали, вызывая падение давления. Пока регулятор закроется и давление нарастет проходит некоторое время, около полусекунды или даже болше. Да и на манометре это отлично видно, что не успевает регулятор и вся система за ним.

Да, но насос то тоже постоянно качает, и при падении давления клапан тут же закрывается...
Короче мне однажды меряли давление таким образом - сервисмен с манометром (показывая его мне) стоял. Я газовал, вот не помню, до пола или нет, но газовал очень солидно, и смотрел лично на манометр. Стрелка при этом просто дёргалась на месте - т.е. отклонения её были очень минимальными и очень кратковременными...никак не >=0.5с.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Все логично, но я в это мало верю.
Условия я описал, любой желающий может проверить.
А вопросы веры обсуждать бессмысленно.

Сдается мне, что причина этой детонации не в падении давления топлива. В другом. ИМХО.
На меньше секунды-секунда, в момент старта в горку под нагрузкой с ощутимой потерей тяги, хотя и очень кратковременной...других причин я пока не придумал. А это объяснение придумал когда на предыдущий пост отвечал.

Добавлено через 14 минут 7 секунд
Стрелка при этом просто дёргалась на месте - т.е. отклонения её были очень минимальными и очень кратковременными...никак не >=0.5с.
Ну у меня стрелка не дергалась, а плавно снижалась на ~0.2бар и примерно за 1/2 секунды возвращалась на место. Но 1/2 секунды даже на 1000рпм - это ~16 оборотов в секунду, 2 вспышки на оборот, получаем 32 рабочих такта на пониженном давлении. Когда на ХХ газуем с манометром - то все отлично, я смотрел на БК, там на 5500рпм расход моментальный 9л/100. Но когда мы то же самое делаем под нагрузкой - пытаемся 1.5 тонны массы авто поднять в горку, то расход уже 45-50л/100 в этот момент, впрыск на максимуме и запросто может уронить давление, а пока РДТ компенсирует(а на манометре видно, что делает он это не моментально, хотя и быстро), мы молучаем детонацию на несколько(10-20) рабочих тактов только так.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ну у меня стрелка не дергалась, а плавно снижалась на ~0.2бар и примерно за 1/2 секунды возвращалась на место.

Ну судя написанному - ИМХО насос у тебя немного недокачивает, может в фильтрах дело?


Когда на ХХ газуем с манометром - то все отлично, я смотрел на БК, там на 5500рпм расход моментальный 9л/100.

Чё??? Т. е. ты газуя стоя на месте увидел расход выраженный в л/100км??? Если так, то выкини этот БК. Такое отображение возможно лишь при движении авто (обычно у БК нижняя граница скорости на сей счёт 10-20км/ч). В твоём случае БК должен был показывать расход с л/час - и для 5500 об/мин эта цифра должна быть в разы больше, чем 9....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
при работающем б.насосе 4 бар. Когда после включения зажигания накачал и останавливается то 3.5-3.6 бар. Как только включаешь стартер - сразу опять до 4бар набирает.
Похоже, регулятор давления немного занижает давление.
ИМХО! При исправных элементах системы топливоподачи (герметичные форсунки, исправный обратный клапан в насосе, герметичность всех соединений топливопровода, исправный регулятор) после остановки насоса давление не должно падать ни на "грамульку". В течении нескольких минут стрелка мех. манометра должна стоять "как вкопанная".
Возможно я ошибаюсь.
В Вашем случае происходит падение на (4 бар.-3.5 (3.6) бар.)= примерно 0.5бар.
Если такое падение давления происходит сразу после остановки насоса, а потом остается неизменным на указанном уровне (3.5-3.6 бар) то считаю "виноватым" в этом регулятор.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
В твоём случае БК должен был показывать расход с л/час - и для 5500 об/мин эта цифра должна быть в разы больше, чем 9....
Ну да, опечатался, в л/час там.
А с чего ты взял что больше должно быть? не с чего там больше брать.

Похоже, регулятор давления немного занижает давление.
Вобщем вот записал сегодня холодный запуск с подключенным манометром.
ни газа ни сцепления не нажимал, просто крутил.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4vKLZe3AKdY[/ame]
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А с чего ты взял что больше должно быть? не с чего там больше брать.

Насколько я помню - у меня при таких оборотах на 2-ой передаче у меня было порядка 35л/час. Вроде бы... Без нагрузки понятно дело меньше, но всё же... На хх расход показывает в диапазоне 0.8-1.3(1.7).

По видео - про цифири, колебания стрелок и тд говорить не буду (ибо не знаю это так детально), но про поведение машины - если такой пуск при сегодняшних морозах после ночной стоянки,- то у тебя с авто всё нормально, не морочь себе голову.:ok:
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Это при какой температуре так заводил?
2 дня стоянки, -14 где-то было.

Насколько я помню - у меня при таких оборотах на 2-ой передаче у меня было порядка 35л/час.
Блин, а причем тут на передаче???
Я же ясно писал, что на 5500рпм на нейтрали, внимательно сегодня глянул, оказалось на 9.8л/час на 5400-5500.
У тебя БК есть такой же, можешь в любой момент замерить.

если такой пуск при сегодняшних морозах после ночной стоянки,- то у тебя с авто всё нормально, не морочь себе голову.
Да, сегодня с утра такой пуск был.
Тока это не нормально, обновил плеер и посмотрел твое видео - у тебя тоже фигня какая-то с запуском.

Ах да, на автозапуске у меня оказалось 1.5 секунды кручение стартера стояло =)
Переставил на 2с и +0.4 и +0.8 на вторую и третью попытку соответственно.

Ну и бензонасос разобрал ради интереса, чисто там, прям стерильно. Тока несколько синих пластиковых стружек от крышки бака, это когда я два года назад ее сверлил.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
на что ориентируется ЭБУ не знаю, думается что на температуру воздуха все же.
А разницу между температурой ОЖ и воздуха можно объяснить просто, солнце встало и прогрело :)
 
Сверху