• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Блин, а причем тут на передаче???
Я же ясно писал, что на 5500рпм на нейтрали, внимательно сегодня глянул, оказалось на 9.8л/час на 5400-5500.
У тебя БК есть такой же, можешь в любой момент замерить.

Я ж писал, что без нагрузки должно быть меньше, но не на столько же. Вообще надо как нить на хх посмотреть - аж самому интересно стало.


Тока это не нормально, обновил плеер и посмотрел твое видео - у тебя тоже фигня какая-то с запуском.

Ну про свою фигню тоже писал - чисто недо хватает аккума. Напруга мигает на дисплейчике под тахом - 10-9-8-и даже 7.5 вольт при кручении стартером. Есть прямая зависимость между вольтами и кол-вом(интенсивностью) вспышек. Причём при появлении вспышек - подскакивает напруга (видимо реакция на гену).
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем вчера после простоя снова этак дней пять .ПЛЯСАЛ с бубном минут 20 .Снова те же симптомы схватит и все .В итоге посадил Акб ВАРТА 70 АМПЕР ЧАСОВ .В итоге плюнул и полелся в русь трейд за новым акб .Купил поставил .И о чудо завелась на второй секунде. И так бодренько .Сегодня снова завелась так же бодренько .Что дело было в АКБ ?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Что дело было в АКБ ?
По зиме у машины несколько поводов незавестись.
1) АКБ
2) хреновое масло
3) хреновые свечи
4) хреновые свечпровода
5) вода в баке.
как правило вначале пинают АКБ :)
Крыса при напряжении 9 вольт не заводится, т.е. в момент работы стартера вольтметр должен казать больше 9 вольт. (с моторолой так)

Добавлено через 5 минут 45 секунд
WarlocK, а че там в конце кина меду щупом и геной дым был?

Вообще по ощущениям, грабли в АКБ или отсутствии нормальной "массы" между двигуном и кузовом, кузовом и АКБ. У меня даже в "-30" стартер бодрее маслал крысу.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Крыса при напряжении 9 вольт не заводится
С свечными зазорами 0.8мм иногда заводится, не заводится точно когда СЕ по нехватке напряжения загорается.

грабли в АКБ или отсутствии нормальной "массы" между двигуном и кузовом, кузовом и АКБ
Не, АКБ там просто супер, а вот увеличить сечения проводника в принципе задумка неплохая, я так по схеме глянул, там провода большинство на предельном сечении подбирали. На том же вентиляторе они просто горят штатные.


а че там в конце кина меду щупом и геной дым был?
А там косяк случился, мой самодельный манометр расстыковался и бензин начал заливать моторный отсек, там даже видно как я офигевший побежал выключять зажигание=)

Сегодня снова завелась так же бодренько .Что дело было в АКБ ?
В данном случае да, а зазор в свечах какой?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В итоге плюнул и полелся в русь трейд за новым акб .Купил поставил .И о чудо завелась на второй секунде. И так бодренько .Сегодня снова завелась так же бодренько .Что дело было в АКБ ?
Думаю, что нет. Я раз в - 17 затрахался заводить, завел с шестого раза и то с троением, другой раз с брелка сама завелась с полоборота в -18.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Крыса при напряжении 9 вольт не заводится, т.е. в момент работы стартера вольтметр должен казать больше 9 вольт. (с моторолой так)

Во! И на микасе примерно так же. Заводил когда акб просаживался вплоть до 7.5В, однако всё таки в момент запука наверное вольт 10 было. Короче нефиг микас грязью поливать!:yes2::)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
В общем вчера после простоя снова этак дней пять .ПЛЯСАЛ с бубном минут 20 .Снова те же симптомы

Аналогичная гомосятина. Тоже долгий простой и неудачный пуск в -13, а последующие пуски как в прошлый раз вроде как вспышки есть, но не заводится.
1.Тут разные люди уже писали, что если напряжение падает ниже определенного порога, то топливоподача прекращается. Может в этом дело?
2.Гомосятина с рассогласованием датчиков, как я писал выше теперь уже у меня вызывает подозрение, что я ошибался.

В общем стартер крутит резво, машина хватает , но не заводится и меня это радует. Потому что, либо мало топлива, либо хреновая искра(или вообще её нет). До след.зимы помучаюсь, немного осталось, а со след.зимы воткну сопротивление вместо датчика. Тут точно какой то косяк с ЭБУ заводской и серийный и я уверен(чисто субъективно правда), что искра тут непричем, потому что её мощность не регулируется с ЭБУ, а вот количество топлива как раз регулируется с ЭБУ, надо его как то обмануть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
что искра тут непричем, потому что её мощность не регулируется с ЭБУ, а вот количество топлива как раз регулируется с ЭБУ, надо его как то обмануть.

Мощность искры! :rofl:

Короче, когда при заводке зимой не схватывает - это искры нет! Я заметил это по тахометру - он работает от катушки зажигания, и косвенно показывает на наличие искры. Когда начинаются вспышки - стрелка тахометра приподнимается.
Ну а раз нет искры - нет и топлива.

Далее - искры нет при просадке аккума. Это первопричина. А почему из-за этого её нет - либо ЭБУ, видя маленькое напряжение, не даёт команду на искру, либо тупо мощности тока не хватает на пробой воздуха между электродами свечи.
Раз народ утверждает, что при уменьшении расстояния между электродами свечи, будет счастье - значит видимо второе.

Добавлено через 50 секунд
rem, а ты не пробовал заряжать акб?:)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Короче, когда при заводке зимой не схватывает - это искры нет! Я заметил это по тахометру - он работает от катушки зажигания, и косвенно показывает на наличие искры. Когда начинаются вспышки - стрелка тахометра приподнимается.
Ну а раз нет искры - нет и топлива.

Далее - искры нет при просадке аккума. Это первопричина. А почему из-за этого её нет - либо ЭБУ, видя маленькое напряжение, не даёт команду на искру, либо тупо мощности тока не хватает на пробой воздуха между электродами свечи.
Раз народ утверждает, что при уменьшении расстояния между электродами свечи, будет счастье - значит видимо второе.

Где-то качал пояснение ГАЗа, что 9 вольт порог ниже которого ЭБУ блокирует зажигание и форсунки.
По поводу тугого пуска после простоя или по сильному холоду, как правило грабли у ЕВРО3, вторая лямбда сильно обедняет смесь и это не только на Волге.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Мощность искры!

Что ты смеешься? Я просто хотел провести аналогию, что искра она либо "есть" либо "нет", а вот топливоподача - она имеет кучу градаций между гранями "есть" и "нет".

Значит сначала надо попробовать воткнуть резистор вместо датчика температуры воздуха на впуске, а если не поможет, попробовать аналогичное с ДТОЖ проделать(предварительно убедившись, терморезистор ли там используется). И если ничего не поменяется - значит действительно искра. Тогда надо думать как так подать сигнал на ЭБУ, чтобы он думал, что напряжение допустим 11 вольт.

m010103, насчет второй лямбды, боюсь что ошибаетесь, она не работает, пока двигатель не прогреется. Если надо, могу вырезку из книги процитировать, но думаю что это будет лишним.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
m010103, насчет второй лямбды, боюсь что ошибаетесь, она не работает, пока двигатель не прогреется. Если надо, могу вырезку из книги процитировать, но думаю что это будет лишним.

Цитировать не нужно, не все инструкции одинаково полезные ;)
я эту инфу нашел прошлой зимой, у кума форд Евро 3 не завелся после 2-х дней стоянки при -25, там народ советовал прогреть 2-ю лямбду газовой горелкой. Что и было сделано. АКБ при стартере давала 10,5 вольт.
Фокус завелся с пол-тыка.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
А вот если взять версию с просадкой напряжения и непробоями, то можно попробовать впихнуть в цепь питания ЭБУ-катушка на входе конденсатор большой емкости, типа тех, через которые усилители питают, тогда на ЭБУ не будет просадки во время кручения стартера. Я видел на 2 фарада с вольтметром встроенным в руси, где-то за 1500р.
Должно хватить для доп вольтажа эбу при холодном пуске.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
kirillgaz, не помню, ты писал или нет. Ты обращал внимание на штатный вольтметр - что он тебе показывает при заводке?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
WarlocK, насколько помню - у тебя 0.8 свечной зазор? Выходит дело, что уменьшение зазора не всем помогает что ли?
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
kirillgaz, не помню, ты писал или нет. Ты обращал внимание на штатный вольтметр - что он тебе показывает при заводке?

В этот раз было 9...9,5 вольт. Но, вообще, когда было очень холодно, заводилась с первого раза, на вольтметре до 8,5 вольт было.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
насколько помню - у тебя 0.8 свечной зазор? Выходит дело, что уменьшение зазора не всем помогает что ли?
Ну тут хз, есть у меня подозрение, что из-за того что я перед выходом автозапуск включал - это три неуспешных попытки - они могли свечи подзалить, а когда я выходил то на таких свечах уде проблемно завестись.

Тем не менее, год назад проблема была один-в-один как у rem'а, и я тоже поставил новую батарею и машина сразу завелась. А вот в этом году такой фокус уже не прошел, несмотря даже на более мощную батарею. Уменьшенные зазоры убрали проблемы с запуском до -15 примерно.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
WarlocK, конденсатор на питание мозгов, не ну это сильно, учитывая, что там датчики и прочее прочее..там ещё и диодные развязки как минимум...дешевле и проще аккумулятор поменять.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Мой первый топик был написан после первой неудачной заводки .После чего акб был снова поставлен на зарядку .И согласно показаний автоматического зарядного устройства и помнится мне 12-14 часов заряда снова был поставлен на машину .Что не дало ожидаемого результата .
После чего был написан первый топик .
На данный момент ситуация повторилась,но ставить на зарядку я ставить АКб не стал а купил новую батарею .После установки оного машина завелась на ВТОРОЙ секунде .Еще раз хочу обратить ваше внимание на втрой секунде .И еще акб стоит 2.5 года варта 70 ампер часов .Родной подольский я поменял через полгода .Хочу заметить по все же той же причине .Есть тема да же как я не смог в минус 12 завестись .Это все была преамбула .
АМБУЛА : конкретно приминительно к моей ситуации причина только в акб .ИМХО .А лезть в дебри и тыкать манометрами в топливную магистраль я не намерен (а то загорится еще :))) Двигатель работает прекрасно .Я его и покупал что б гемора с ним не иметь .Хочу подчеркнуть если и имею то по собственной глупости или не знанию .Ну ИЛИ ПО ЛЕНИ (ХОМУТЫ ПОМЕНЯТЬ НА СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ) да и то по тому что места нет .
 
Сверху